![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
![]()
А может действительно чтоб не спорить провести термо тест из МТП, СГМ, ШУМОФФ, много для этого не надо- камера или несколько строительных фенов и помещение +- герметичное, и по пару листов вибры и посмотреть какая раньше отвалится
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 3,101
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 47 раз(а) в 37 сообщениях
Репутация: 220
|
![]()
Есть возможность провести более-менее объективный тест. Фен, лист железа и лазерный градусник имеются. Образцы СТП и SGM найдем
![]() Как тестировать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1,293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 149
|
![]()
нужны одинаковые куски материалов, желательно наклеенные на лист железа ближе к центру. нагревать поверхность над виброй таким образом чтоб температура над подопытными была одинаковая + температура в помещении теплая, и ждать когда начнет отваливатся первый подопытный предварительно засечь время. А термометром замеряв будет понятно отвалится в машине летом с крыши или нет, или
Думаю такого теста хватит, не лаборатория все таки... вот человек заморочился заморочился а значит что нагревать выше 80 градусов нет смысла |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
я вижу это так:
берём металл... к примеру 20х20см. 2мм толщиной.. можно и 3 4 5... но их греть прийдётся дольше... тряпочкой протираем, затем обезжириваем каким нибудь ходовым растворителем... затем катаем туда 15х15см кусочек вибры.... таких претендентов катаем сколько надо (стп, шумофф, викар, сгм, ультимейт и др). прикручиваем эти кусочки листового металла к любой подходящей поверхности вертикально. ставим датчик. начинаем греть с обратной стороны. снимаем на видео. и глядим кто на какой температуре начнет отклеиватсья\бурлить\вонять и тд... ПС. могу нарубить листового металла и выслать за свой счет испытателю... ПС2. походу вибра работает любая... но только вот везких доказательств что какая то лучше - не было... одни слова - да она течет... может разберёмся, на конец то, пустые это слова или нет??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |