Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 16:33   #15
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
получается, что динамик в ФИ сложнее контролить, т.к. он туда сюда ходит и его "поймать" тяжело?
Ні, навпаки. В ФІ чим ближче до частоти налаштування порта, тим менший хід дифузора. На частоті налаштування він взагалі мінімальний. А нижче частоти зрізу ФІ уже не грає.
Проблема з цим оформленням не стільки в контролі динаміка підсилювачем, скільки в грамотному виготовленні самого оформлення, що, особливо в автомобілі, далеко не тривіальна задача.
Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а ЗЯ компрессия воздуха как напрягает усиль, но в тоже время и помогает останавливать...?) по идее так)
Знову ж не все так. В ЗЯ амплітуда коливань дифузора більша, ніж в ФІ. Більше контролю потрібно з боку підсилювача. Але зате саме оформлення виготовляється дуже просто - всього навсього герметичний ящик.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©