![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 41
|
![]() Устранить этот эффект сможет разве что бетон (?) Или не? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: артемовск
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
в седане если хочеш четкий бас,нужно просветлять полку и под ней делать з.я с выходом дифузора саба в салон.та же фришка но только в з.я.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() просветления - стопудово нужны. только у меня их два по 6х9 ![]() да дело не в том, что мне лучше, а что хуже.... хочется разобраться малёхо. т.е. для моих потребностей мне нужен саб с: низкой добротностью (хотя дело тоже такое...) лёгкой подвижкой. мощным движком. Добавлено через 26 минут 150-170грам подвижки можно отнести к СКю? (12 дюймов). Последний раз редактировалось _kolenval; 11.03.2013 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: донецк
Возраст: 48
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 19
|
![]()
слушал я у знакомого твой дин, да, все трясется, орет громко, а четкости нет. потом он послушал мой дд , говорит - неплохо и играет рок неплохо и ветер по салону гоняет, на неграх еше и двери и стекла шевелит. дины почти похожи, мошность почти одинаковая - чуть меньше кило, короба то же почти одинаковые. был чв под 10 ку вобше пел замечательно, а до этого 10 ка вобше ни в каком обьеме играть не хотела, только жил не долго ))) катушка сползла. сколько за дин заплатишь настолько он и играть будет
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,331
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]()
150-170 гр - это на грани эскью и спл...... из опыта: если с такой подвижкой BL не более 12 - то уже очень сложно этот вес контролировать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]()
а если Bl 16,8 Тл при весе подвижки в 175грамм?
а если Бл 10,5 при весе в 94грамма? это взято с реальных сабвуферов. хочется как то уловить закономерность((( Добавлено через 24 минуты и еще. получается, что динамик в ФИ сложнее контролить, т.к. он туда сюда ходит и его "поймать" тяжело? а ЗЯ компрессия воздуха как напрягает усиль, но в тоже время и помогает останавливать...?) по идее так) в ФИ больше на го?но и прорубь ситуация похожа) Последний раз редактировалось _kolenval; 12.03.2013 в 06:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Коростень
Возраст: 43
Сообщений: 663
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 69
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Проблема з цим оформленням не стільки в контролі динаміка підсилювачем, скільки в грамотному виготовленні самого оформлення, що, особливо в автомобілі, далеко не тривіальна задача. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|