Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 10:43   #1
Lom4ik
 
Аватар для Lom4ik
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 41
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
в общем понять я не могу... в домашке у меня (старинная 5.1).
бас у сабвуфера громкий, быстрый - и пол не трусится! стол не трусится. но громко. сабик там 6 или 8ми дюймовый.
в машине когда хочешь громко - в воздухе вибрация...
дома громко - нет вибрации.
т.е. звук только в уши лезет, а не в материалы поблизости.
В том то и дело, что автомобиль это собрание резонирующих деталей, которые взаимодействуют между собой.
Устранить этот эффект сможет разве что бетон (?) Или не?
Lom4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 10:54   #2
колян
 
Аватар для колян
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: артемовск
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

в седане если хочеш четкий бас,нужно просветлять полку и под ней делать з.я с выходом дифузора саба в салон.та же фришка но только в з.я.
колян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 11:00   #3
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата
Сообщение от колян Посмотреть сообщение
в седане если хочеш четкий бас,нужно просветлять полку и под ней делать з.я с выходом дифузора саба в салон.та же фришка но только в з.я.
да, я не спорю, тоже хороший вариант. но у меня будет стелс.
просветления - стопудово нужны. только у меня их два по 6х9

да дело не в том, что мне лучше, а что хуже.... хочется разобраться малёхо. т.е. для моих потребностей мне нужен саб с:
низкой добротностью (хотя дело тоже такое...)
лёгкой подвижкой.
мощным движком.

Добавлено через 26 минут
150-170грам подвижки можно отнести к СКю? (12 дюймов).

Последний раз редактировалось _kolenval; 11.03.2013 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 20:53   #4
леониддон
 
Аватар для леониддон
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: донецк
Возраст: 48
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 19
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

слушал я у знакомого твой дин, да, все трясется, орет громко, а четкости нет. потом он послушал мой дд , говорит - неплохо и играет рок неплохо и ветер по салону гоняет, на неграх еше и двери и стекла шевелит. дины почти похожи, мошность почти одинаковая - чуть меньше кило, короба то же почти одинаковые. был чв под 10 ку вобше пел замечательно, а до этого 10 ка вобше ни в каком обьеме играть не хотела, только жил не долго ))) катушка сползла. сколько за дин заплатишь настолько он и играть будет
леониддон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 22:01   #5
AlexMonacor
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для AlexMonacor
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,331
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью ICQ Отправить сообщение для AlexMonacor с помощью Skype™
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

150-170 гр - это на грани эскью и спл...... из опыта: если с такой подвижкой BL не более 12 - то уже очень сложно этот вес контролировать
AlexMonacor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 05:56   #6
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

а если Bl 16,8 Тл при весе подвижки в 175грамм?
а если Бл 10,5 при весе в 94грамма?

это взято с реальных сабвуферов. хочется как то уловить закономерность(((

Добавлено через 24 минуты
и еще. получается, что динамик в ФИ сложнее контролить, т.к. он туда сюда ходит и его "поймать" тяжело? а ЗЯ компрессия воздуха как напрягает усиль, но в тоже время и помогает останавливать...?) по идее так)
в ФИ больше на го?но и прорубь ситуация похожа)

Последний раз редактировалось _kolenval; 12.03.2013 в 06:21. Причина: Добавлено сообщение
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 08:44   #7
Санчес
Старейшина
 
Аватар для Санчес
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Коростень
Возраст: 43
Сообщений: 663
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 69
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а если Bl 16,8 Тл при весе подвижки в 175грамм?
а если Бл 10,5 при весе в 94грамма?

это взято с реальных сабвуферов. хочется как то уловить закономерность(((
имхо: возьми отношение силового фактора к весу подвижки и получишь показатель скорости динамика.
Санчес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 16:33   #8
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
получается, что динамик в ФИ сложнее контролить, т.к. он туда сюда ходит и его "поймать" тяжело?
Ні, навпаки. В ФІ чим ближче до частоти налаштування порта, тим менший хід дифузора. На частоті налаштування він взагалі мінімальний. А нижче частоти зрізу ФІ уже не грає.
Проблема з цим оформленням не стільки в контролі динаміка підсилювачем, скільки в грамотному виготовленні самого оформлення, що, особливо в автомобілі, далеко не тривіальна задача.
Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
а ЗЯ компрессия воздуха как напрягает усиль, но в тоже время и помогает останавливать...?) по идее так)
Знову ж не все так. В ЗЯ амплітуда коливань дифузора більша, ніж в ФІ. Більше контролю потрібно з боку підсилювача. Але зате саме оформлення виготовляється дуже просто - всього навсього герметичний ящик.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©