Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2013, 10:04   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

_kolenval, если все сильно упростить, то можно в кратце сказать так, что чем тяжелее подвижка саба и слабее его контроль - тем больше он отстает и сильнее трусит авто. Ну и соответсвенно наоборот, чем легче подвижка и сильнее контроль - тем быстрее саб и тем меньше он трусит авто.
Ну а так что бы и трусило авто и саб был быстрым - я такого еще не слышал.

Лично мне нравиться второй вариант, когда бас есть и ты его слышишь и слгка чуствуешь телом, но печень при этом не вырывает из пуза и почки потом неделю не болят.
А в первом случае ты басс в основном чуствуешь только телом, а не слышешь ушами.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 10:42   #2
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

а можно чуть чуточку разжевать про "мотор" саба. или там соотношение кого то к чему то при получаемом параметре Bl ?
Вроде Алекс Карповер всегда оговаривает про массу подвижки и "движок". т.е. это два фактора, которые по сути должны влиять не быстроту игры саба?
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2013, 11:04   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

_kolenval, чем больше значение Bl - тем мощнее движек. Чем мощнее движек - тем выше контроль саба.
Bl зависит от воздушного зазора между катушкой и магнитом и от величин сил магнитных полей создаваемых магнитом и катушкой.
У длинноходных сабов, как правило, делают очень большой зазор между катушкой и магнитом, что бы катушка не цепляла за магнит, т.е. вынуждены жертвовать значением Bl. Так как в SQ системах контроль стоит на первом месте, то этих системах предпочтения больше отдаются короткоходным сабам с легкой подвижкой и более высоким значением Bl, которые имеют меньший воздушный зазор между катушкой и магнитом.

Последний раз редактировалось Cobox; 11.03.2013 в 11:14.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2013, 11:34   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Поговорим о сабвуферах?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
но на звуке ход диффузора как сказывается?
Да, уже писал об этом:

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
У длинноходных сабов, как правило, делают очень большой зазор между катушкой и магнитом, что бы катушка не цепляла за магнит, т.е. вынуждены жертвовать значением Bl.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©