Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 23:39   #10
pioneerchic
 
Аватар для pioneerchic
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию Re: Помогите с ремонтом саба!

Спасибо за очень полезную для меня информацию, неожидал что так быстро получу ответ - Спасибо.
У меня есть еще вариант - интересно Ваше мнение.
4. Намотать катушку вместо (2 катушки, по 4 Ома, 4 слоя) намотать (1 катушку, 2 Ома, в 2 слоя) а еще желательно проводом с плоским сечением.

На самом деле при выходе со строя саба (во всех 3х случаях) сама проволока не перегорала не обгорала а просто целиком сползала со стакана. А лак который должен выполнять связующую функцию, покрывался мелкими пузырьками.
Похоже на то, что либо действительно рабочая температура обмотки более 300 град С, либо этот лак (КО 815) который должен выдерживать те же 300 град С просто-напросто неправильно высушивался???

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от pioneerchic Посмотреть сообщение
Спасибо за очень полезную для меня информацию, неожидал что так быстро получу ответ - Спасибо.
У меня есть еще вариант - интересно Ваше мнение.
4. Намотать катушку вместо (2 катушки, по 4 Ома, 4 слоя) намотать (1 катушку, 2 Ома, в 2 слоя) а еще желательно проводом с плоским сечением.

На самом деле при выходе со строя саба (во всех 3х случаях) сама проволока не перегорала не обгорала а просто целиком сползала со стакана. А лак который должен выполнять связующую функцию, покрывался мелкими пузырьками.
Похоже на то, что либо действительно рабочая температура обмотки более 300 град С, либо этот лак (КО 815) который должен выдерживать те же 300 град С просто-напросто неправильно высушивался???
.

С господином Козловым пока подождем но пометим его (Спасибо).
Ну и естесственно воспользуюсь вашей подсказкой по поводу смолы, попробую что нибудь подобрать с высокой температуростойкостью, проникающей способностью, ударопрочностью и хорошей связующей способностью. САПАСИБО!!!

Последний раз редактировалось pioneerchic; 10.03.2013 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение
pioneerchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором саба! bezborodov Бюджетный автозвук и песочница. 5 19.06.2012 14:54
Помогите с ремонтом уся ((((( phantom44 Белый шум 4 14.05.2012 22:14
Проблема с E.O.S. AE-100T, помогите с ремонтом. MCuk Бюджетный автозвук и песочница. 3 31.01.2012 22:03
Помогите с ящиком для саба Gt-RRRR Бюджетный автозвук и песочница. 21 02.06.2010 10:14
Помогите с выбором саба!!! dimon007 Практика по SQ 13 07.10.2009 23:43


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©