Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2013, 12:28   #1
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
чем?
генератора авто недостаточно?
или это значит что надо при простое авто надо периодически подзаряжать аккумулятор (не важно чем) ?
Скажу больше.Чем больше ездите на разряженном аккумуляторе,тем быстрее умрет.В отличие от заряда стационарным зарядным,где ток заряда регулируется и как правило в разумных пределах ,генератору все равно.На сильно разряженном аккумуляторе генератор пытается впихнуть в него и 40 и 50 ампер.Возьмите токовые клещи и проверьте.А при заряде такими токами смерть аккумулятора не заставит себя ждать.Так что хотите исправный аккумулятор надолго, заряжайте.И чем больше потребителей,тем чаще.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 12:29   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

dok,
Лично я себе взял за правило: каждые выходные делаю подзарядку АКБ током не превышающим 1/10 номинала емкости АКБ .
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 19:36   #3
Mits
 
Аватар для Mits
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 61
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Лично я себе взял за правило: каждые выходные делаю подзарядку АКБ током не превышающим 1/10 номинала емкости АКБ .

Была тойота -купил на нее первые "варта-серебро"-отъездил 7 лет и продал с этой батареей- последние 3 года -каждый месяц прогонял его на 8 часов также по 10%от емкости..
А недавно снял после 5 лет эксплуатации родной аккум с мицубиси- купил "корейца"- по отзывам тоже лет 5-6 ходят-надеюсь еще с помощью подзарядов регулярных будет кормить в авто все что есть. Купил предпускозарядное -Днепр-20- там есть функция -"лечение "с лампочкой- вот по 2 неделе лечил старые аккумы- использую сейчас их как аварийное освещение, прослушивал магнитолы, или и кому завести (при разрядах)-то друзья то соседи - в морозы брал и возил в багажнике- помогал были случаи.
Ну и конечно-за потреблением надо следить-простая математика- выше правильно написали - "отнимание и прибавление"-все должно быть в равном кол-ве.
Mits вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 12:52   #4
_kolenval
 
Аватар для _kolenval
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Скажу больше.Чем больше ездите на разряженном аккумуляторе,тем быстрее умрет.В отличие от заряда стационарным зарядным,где ток заряда регулируется и как правило в разумных пределах ,генератору все равно.На сильно разряженном аккумуляторе генератор пытается впихнуть в него и 40 и 50 ампер.Возьмите токовые клещи и проверьте.А при заряде такими токами смерть аккумулятора не заставит себя ждать.Так что хотите исправный аккумулятор надолго, заряжайте.И чем больше потребителей,тем чаще.
ну а если у меня машина на ходу 5 дней в неделю????
_kolenval вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 12:55   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от _kolenval Посмотреть сообщение
ну а если у меня машина на ходу 5 дней в неделю????
У меня на ходу машина 7 дней в неделю и в день пробег в среднем составляет около 150км, и все-равно я каждую неделю деаю зарядку АКБ от стационарной зарядки...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:03   #6
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

хлопцы, вже 21 сторыччя на дворі, що ви мусолите собі мозг... кислота це як машина без гідропідсилювача, абс і кондьора, з розходом у 20 літрів на холостих...

про зарядку Рома каже +100500, ніяка гена не зарядить акб під горло, навіть мех 300 А..
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:04   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от Valera Посмотреть сообщение
хлопцы, вже 21 сторыччя на дворі, що ви мусолите собі мозг... кислота це як машина без гідропідсилювача, абс і кондьора, з розходом у 20 літрів на холостих...
Valera, а что по твоему тогда в AGM?
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:44   #8
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Valera, а что по твоему тогда в AGM?
кислотно - гелевий.
тільки не включай режим окуня і не говори, що в чому тоді різниця, ти прекрасно розумієш. що я мав наувазі. у в мене , наприклад, хс1200 і гз.12. 5000 ажм і хав 400.... акб хс 1200 - як автомат калаш, жодної осічки не давав під час експлуатації, навідмінно від жовтої оптіми .що у тебе і у більшості скушніків



П,С. - давай тоді будем визначати, що всі автомобілі однакові... якщо взяти ваз 2110 і бвм 530 - одного ж і того року. думаю різниця є... так і ти прирівняв кислоту. яка розрахована на сток. і нормальну дюраселку...

Последний раз редактировалось Valera; 07.02.2013 в 13:55.
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:12   #9
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
У меня на ходу машина 7 дней в неделю и в день пробег в среднем составляет около 150км, и все-равно я каждую неделю деаю зарядку АКБ от стационарной зарядки...
Ой, и скакого это времени ты стал этим заниматься,
не когда искать тему ,где ты хвастался своей ,кажись не убиваемой Оптимой, которую ты на природе садиш в ноль, а потом с толчка завёл....
и всё пох
кста-ти ты ещё обещал какой-то ,толи эксперимент, толи заехать куда-то и поставить все точки над і по поводу убивает ли аккумулятор сильная разрядка.........

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Скажу больше.Чем больше ездите на разряженном аккумуляторе,тем быстрее умрет.В отличие от заряда стационарным зарядным,где ток заряда регулируется и как правило в разумных пределах ,генератору все равно.На сильно разряженном аккумуляторе генератор пытается впихнуть в него и 40 и 50 ампер.Возьмите токовые клещи и проверьте.А при заряде такими токами смерть аккумулятора не заставит себя ждать.Так что хотите исправный аккумулятор надолго, заряжайте.И чем больше потребителей,тем чаще.
Помоему, Вы в спешке ,шо то не то написали про колличество ампер...

Последний раз редактировалось N 16; 07.02.2013 в 13:22. Причина: Добавлено сообщение
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:29   #10
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Ой, и скакого это времени ты стал этим заниматься,
не когда искать тему ,где ты хвастался своей ,кажись не убиваемой Оптимой, которую ты на природе садиш в ноль, а потом с толчка завёл....
и всё пох
1) То что AGM батарейки выдерживают серьезные издевательства в плане глубокого разряда еще абсолютно не значит, что я не занимаюсь подзарядкой АКБ.
2) Не пробовал задуматся над тем, что у некоторых в семье может быть больше одной машины


Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
кста-ти ты ещё обещал какой-то ,толи эксперимент, толи заехать куда-то и поставить все точки над і по поводу убивает ли аккумулятор сильная разрядка.........
Помню, да только вопрос немного о другом эксперименте стоял
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 13:54   #11
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Помоему, Вы в спешке ,шо то не то написали про колличество ампер...
Проверял лично на разряженном аккумуляторе.Интересовался почему генератор греется,думал неисправен.После зарядки аккумулятора попустило.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 14:21   #12
N 16
 
Аватар для N 16
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Проверял лично на разряженном аккумуляторе.Интересовался почему генератор греется,думал неисправен.После зарядки аккумулятора попустило.
Всё равно не верю, помоему ,такой ток зарядки очень быстро добил-бы любой аккумулятор.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
1) То что AGM батарейки выдерживают серьезные издевательства в плане глубокого разряда еще абсолютно не значит, что я не занимаюсь подзарядкой АКБ.
2) Не пробовал задуматся над тем, что у некоторых в семье может быть больше одной машины



Помню, да только вопрос немного о другом эксперименте стоял

тільки не включай режим окуня (с)

Словами Валеры , про твои "прямые" ответы

Последний раз редактировалось N 16; 07.02.2013 в 14:28. Причина: Добавлено сообщение
N 16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 16:28   #13
shkrek
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для shkrek
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Poland
Возраст: 44
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 11
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата
Сообщение от N 16 Посмотреть сообщение
Помоему, Вы в спешке ,шо то не то написали про колличество ампер...
А почему нет? Если есть мощное зарядное, то можно проверить дома на разряженном аккумуляторе. Бортовое напряжение машины 13,9-14,4В, если аккумулятор разряжен, то генератор будет пыжыться из последних сил чтобы поднять напряжение сети к нужному значению, токи при этом будут очень большими. Я гонял (разряд-заряд) 85 а*ч, так когда он был разряжен, при токе заряда в 8А напряжение было далеко не 13,9В, боюсь даже представить какой нужен был бы ток чтобы разряженный аккумулятор сходу вышел на напряжение в 13,9В.
shkrek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2013, 17:31   #14
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию Re: Почему сдох аккумулятор?

Цитата:
Сообщение от shkrek Посмотреть сообщение
А почему нет? Если есть мощное зарядное, то можно проверить дома на разряженном аккумуляторе. Бортовое напряжение машины 13,9-14,4В, если аккумулятор разряжен, то генератор будет пыжыться из последних сил чтобы поднять напряжение сети к нужному значению, токи при этом будут очень большими. Я гонял (разряд-заряд) 85 а*ч, так когда он был разряжен, при токе заряда в 8А напряжение было далеко не 13,9В, боюсь даже представить какой нужен был бы ток чтобы разряженный аккумулятор сходу вышел на напряжение в 13,9В.
Я о том же.Достаточно вспомнить старые машинки на которых стояли амперметры(с ноликом посрединке).Даже при их немощных генераторах амперметр легко показывал 30А в плюсе после запуска.
Цитата Всё равно не верю, помоему ,такой ток зарядки очень быстро добил-бы любой аккумулятор.
Похоже Вы забыли название темы.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряжается аккумулятор bimere36 Бюджетный автозвук и песочница. 33 15.11.2019 21:05
прочее куплю AGM аккумулятор муравей Куплю 3 19.01.2014 23:32
Чем заряжать AGM аккумулятор? Olddad Белый шум 11 20.11.2012 14:19
Подскажите почему. пом-пом Бюджетный автозвук и песочница. 64 05.03.2012 16:17
А почему мы боимся ФИ ? kkk Практика по SQ 46 14.06.2007 17:19


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©