|
|
|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
да в подписи у меня столько понаписано
![]() будет о так: ГУ 785я. Steg qm75.4 (+небольшая доработка) + пищ Икон через паскросс мидбас решено оставить АД... буду слушать... может всё это дело фильтрану вообще пассивно. т.е. это либо 4ре айконовских кроссы (куда их пхать то? ),либо один переделанный под би-ампинг. с гу ток задержки + порезка мидбас снизу и саб.... но тут опять сомневаюсь... говорят что катушка какает в звук намного больше, нежели кондёрчик... хз... надо думать\слушать умных людей и решать чем лучше фильтрануть мидбас. сабовый усиль ДЛС ра10. АБ класс, классный, но в 4ома слабоват, как по мне.... короче целюсь на ЖЛь 500й (как раз под сидушку ).а саб будет в левом крыле - ПЁРЛЕСС ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
а вот мидбас... вот думаю... жду советов, репу чухаю))) Добавлено через 5 минут что делает катушка или кондер я имею прелставление. к чему такие выводы? просто наслышан, что если кондёр на твиттере меньше какает, нежели катушка на мидбасе. то что она и мощность отбирает, и контроль, вроде лучше с головы резать перерезать...
Последний раз редактировалось _kolenval; 04.01.2013 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: возле Киева
Возраст: 39
Сообщений: 1,498
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Репутация: 239
|
![]() ...уже установленые компоненты можно порезать ГУ (подобрать оптимальный срез), потом на основе етого расщитать крос., а не влепить один/два от балды! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
ладно проехали.
вообще я постоянно думаю над системой. что купить\продать\накопить и в какую сторону идти. и потом что то меня осинило - думаю смысл мне лезть в трёх полоску , если я слушаю мп3, а музыка - рэп, попса, и всякий валящий клубняк? но хочется на мего громкости, а всё таки качество, т.к. на авто езжу постоянно и хочу чтобы система ухо радовало, а не разрывало ![]() от скрипки меня воротит. от оперных записей - тоже. от флейты - тоже ![]() но в апреле думаю сгонять в одессу... хочется с малышами с 2х полоской побадаться, с форумчанами познакомиться в реале. и услышать ПЕРВЫЙ раз хорошие систему СКу ![]() так что систему хочу по человечески построить и не допустить базовых ошибок на этапе хотя бы фильтрования... точнее организации фильтров
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() приехал мой долгожданный усилок на фронт!!! всё конечно хорошо, но КАК в такой зажим под клемму запихнуть провод 25квадратов? ![]() пипец. люди добрые есть идеи?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старейшина
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (8") DLS OA8 (free-air+) | SeriousAndrey | Сабвуферы | 3 | 05.06.2013 21:22 |
| (15") AIE (АИЕ) 15100, 15" ФРИ (Free-air) | Brat_MM | Сабвуферы | 7 | 10.12.2012 18:06 |
| (сабвуфер) free air!!! | Махно | Куплю | 2 | 18.06.2012 13:47 |
| (сабвуфер) Куплю free air саб 10" | Ivanu4 | Куплю | 2 | 04.06.2012 10:47 |
| переход от ФИ к free air | brabus | Практика по SQ | 6 | 03.10.2010 11:43 |