Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2009, 10:04   #11
Куряка
Старейшина
 
Аватар для Куряка
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Pavel

Нахождение участника в машине во время судейства действительно никому не мешает. Только давайте не забывать, что одно дело "кайфовать", другое дело - работать судьей на площадке. У судьи по звуку и так будет очень жесткий график и хронометраж судейства. Найдет он возможность давать комментарии во время судейства - его личное дело. Главное, чтобы дело качественного и беспристрастного судейства не страдало. По себе же могу с уверенностью заявить, при судействе новичков по их просьбам я, бывает практикую их нахождение в машине и свои комментарии по ходу прослушивания. НО!!! Если это позволяет время и кол-во машин. И то что время судейства увеличивается почти вдвое - это бесспорно!
А мой опыт позволяет утверждать, что нахождение участника в машине сокращает общее время судейства, потому что, нет необходимости после судейства машины уделять время на обьяснение оценок участнику. А делаеться это сразу-же во время выставления оценки и заполнения протокола. и я наоборот, если позволяют правила, всегда спрашиваю у Главного разрешения на судейство вместе с участником. По двум причинам : 1. В 90 процентах случаев сами участники, без спроса, садяться на пассажирское место. Это ж, с их точки зрения, так естественно: пришёл судья, сейчас мы сядем, и он мне всё расскажет. Приходиться выгонять, если нет разрешения Главного. Опытные участники такого не делают- дресированные. А начинающие всегда. Потому что, это естественно. И хочеться проявить уважение к их естественному и безвредному желанию. 2. Общее время судейства сокращаеться. Когда я ставлю оценки и заполняю протокол, я уже вербально их обосновываю, про себя. Так зачем же мне это делать два раза, один раз про себя, второй раз вслух, после выхода из машины. А когда у тебя 12 машин, то эти лишние 5-ть минут выливаються в дополнительный час судейства. Сейчас, я так понимаю, у судьи будет не меннее 20-ти машин. А общение всё равно будет не менее 5-ти минут. И пожалуй есть ещё и 3-тий, очень важный фактор, слушайте внимательно:3. Участник во время судейства может увидеть , что Вы делаете что-то не так, и подсказать Вам ,как лучше в данной ситуации отсудить его машину. В разумных пределах конечно.Парадокс. У нас так не принято. Но на самом деле участник ОТНЕСЁТСЯ С БОЛЬШИМ ДОВЕРИЕМ к тем оценкам звука в его машине, если оно будеть видеть этот процесс и может быть его немного подкоректирует. Примерно так:"участник- судья, вы слушаете машину на слишком маленькой громкости, моя машина на данной громкости не звучит. Судья-мне этот уровень наиболее комфортен. Участник - я настаиваю,уровень очень мал. Судья- хорошо, я подниму, не всё-же сделаю чуть ниже, чем вы хотите. На такой громкости у меня болят уши. Участник- ну хотя бы пусть будет так." Всё - полное доверие и понимание твоих оценок. Участник видит изначальные условия оценки и процесс. Тогда и сами оценки ему понятней, и пользы от этих оцнеок больше. Так что, твоё убежднеие- не беспорно.
Куряка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
sq challenge, автозвук, соревнования


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Правил 09-10 Brat_MM EMMA 267 17.02.2010 10:34


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©