29.08.2009, 11:27
#11
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 61
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Цитата
Сообщение от Pavel
Цитата:
Сообщение от Куряка
Тем более можно построить формальную сцену , а фантомов не получить . И некому будет доставить удовольствие. Оценивать нужно не сцену- она не доставляет удовольствие, а фантомы инструментов, музыкантов и певцов
Игорь - мне не очень понятно, что ты подразумеваешь под словами
фантомы вместо сцены , но доказать свое мнение можно лишь одним способом, продемонстрировать судьям машину, построенную по твоим принципам. Если у судей в графе удовольствие от прослушивания будут высшие баллы при формально невысоких оценках за сцену - думаю это будет реальный и оправданный повод пересмотреть некоторые принципы в правилах. Но только так, иначе теоретический спор без практических случаев, таковым и останется :noidea:
Сядь дома боком с стереосистеме, вывавняй АЧХ по прибору и попытайся получить удовольствие? Ровно то же происходит и в машине, если нельзя определить фокус инструмента, как возможно оценить его тембральную окраску и соответствие живому звуку?????
НИКАК!!!!
Твоя фраза говорит о том, что терминология ЭММА и тем более АЯСКА не может полностью описать вербально качественные характеристики звука. оперировать нужно в первую очередь понятиями "фантомы звуковых образов".