Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Результаты опроса: хотели бы Вы в машину ламповый УНЧ ?
ДА - однозначно хочу 10 19.23%
НЕТ - меня итак все устраивает 20 38.46%
возможно ДА, но я не знаю как они звучат... 9 17.31%
Свой вариант ответа 13 25.00%
Голосовавшие: 52. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2012, 08:33   #13
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Ламповый УНЧ Hi-End уровня в машине

А что, вот ЭТО Вы серьёзно предлагаете - искать напарника ламповому хай-эндовому усилку в автомобильном SPL?!
Цитата
Сообщение от Serge_G Посмотреть сообщение
А если серьёзно, то в СПЛ-х линейках, например:
http://www.hertzaudiovideo.com/default_en.htm
Как говорится, дальше комментировать уже незачем.

Цитата Хай-Энерджи уже позиционируются в SPL, а всё семейство SPL (в том числе динамики весом в пуд, с лёгкой подвижкой, с фланцами 10мм и не детской индукцией в зазоре, не отсюда ли проистекает их чувствительность?) поставлены в один ряд с пьезодинамичками, биперами, ещё бы сюда колокольчики добавили, которые раньше на столбах вещали.
Слишком вольно Вы обращаетесь с цитатами, передёргиваете как опытный тролль. Придётся по пунктам.
1. Поскольку Хай-Энерджи находятся под ссылками, которые Вы (а не я) предложили, я и упоминал их название.
2.Очевидно Вы не понимаете, что пудовый вес - еще не признак Хай-энда, и не понимаете что такое "легкая домашняя подвижка". Во всяком случае, ссылка на автомобильные SPL-динамики тут может вызвать только улыбку. Как говорится, где земля, а где небо...
3.То, что эти динамики реально показывают чуйку на уровне заявленной, ещё проверить нужно. Но даже если они действительно ей обладают, то за счёт чего получают высокую чувствительность когда главное требование - давление, я привёл наглядный пример в виде пьезо-биперов, от которых SPL-динамики не так далеко ушли, как Вам кажется. Если бы это было не так - никто бы не позиционировал эти серии в SPL. Их выгоднее было бы продавать как SQ.
Цитата Слишком много обобщений, категоричности и субъективизма: это хи-енд, а это уже не хи-енд.
Слишком много вольных допущений и лозунгов, слишком мало понимания техники и при этом никакой конкретики. Даже когда просят поконкретнее.

Думаю, Рост (с) снова прав, Вы уж простите - слив можно засчитывать.

Последний раз редактировалось Каток; 06.12.2012 в 08:38.
Каток вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Adagio-CalCell VAC 110.4 ламповый гибрид Vlad1978 Усилители 7 02.04.2013 16:30
Что если в машине нет CD? Mixagolf1 EMMA 8 18.05.2012 19:11
Ламповый предусилитель в авто d2max Бюджетный автозвук и песочница. 7 08.05.2012 15:13
5.1 в машине и как правильно его сделать yaroslav Бюджетный автозвук и песочница. 1 04.11.2010 23:59
Ламповый супер-мега-стереоусилитель akvelon Белый шум 5 29.10.2010 12:34


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©