Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 10:58   #1
Mercedes
 
Аватар для Mercedes
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Подскажите пожалуйста, существует ли вариант антикора-виброизоляции? Жидкий там или что-то вроде, что бы можно было обработать кузов внутри и выполнить функцию виброизоляции и антикора в одном флаконе? Спасибо
Mercedes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 11:01   #2
omel
Старейшина
 
Аватар для omel
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Каменец-Подольский
Сообщений: 677
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 72 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 176
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

http://www.audiotec-fischer.de/produ...cr35pgu7921t90
http://www.audiotec-fischer.de/produ...cr35pgu7921t90

Добавлено через 4 минуты
http://130.com.ua/product/noise-isol...vibration-pro/
Вот она

Brax eXvibration 5 КГ, шумоизоляция
Дополнительная информация:

Шумоизоляция, демпфирующая паста
Гарантия высочайшего качества и отличного соотношения цена / качество
Паста практически не имеет запаха, т.к. не содержит химических растворителей
Образует очень шероховатую поверхность, что является благоприятным фактором для акустического поглощения
Проста в использовании, для лучшего нанесения пасту можно развести горячей водой
Состоит в основном из стекловолокон, поэтому сохраняет пластичность, не рвется и не ломается при деформации
Не требует времени для специальной подготовки поверхности
Обладает хорошей адгезией к любой обезжиренной поверхности (в том числе дерево, прессованные опилки, картон и т.п.)
Может наноситься на демпфирующую ткань
Наносится толщиной 2-3 мм (достаточно для двери) с помощью шпателя, распылителем -- до 6-7 мм
Экономит время благодаря простоте нанесения: нет нужды в операциях кройки и нагревания, как для демпфирующей ткани
Время высыхания при 20° по Цельсию -- примерно 8-12 часов (при нагревании быстрее)
Дверь автомобиля может быть собрана уже через 2-3 часа, даже если паста высохла не полностью
Очень эффективна для достижения высокого демпфирующего результата: 1-1,5 кг достаточно для двух дверей
Легко наносится в труднодоступные места (углы и щели)
Герметизирует деревянные корпуса сабвуферов, колонок и т.п.
Пасту можно применять для изготовления форм
Может быть покрыта лаком после высыхания
Сохраняется в закрытой банке до 4 месяцев после первого использования
Производство -- Германия

Последний раз редактировалось omel; 26.11.2012 в 11:06. Причина: Добавлено сообщение
omel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 12:17   #3
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
Arrow Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Mercedes Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, существует ли вариант антикора-виброизоляции? Жидкий там или что-то вроде, что бы можно было обработать кузов внутри и выполнить функцию виброизоляции и антикора в одном флаконе? Спасибо
раС
+
дваС
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 12:38   #4
Mercedes
 
Аватар для Mercedes
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
раС
+
дваС
Спасибо, уже разобрался, есть варианты дешевле, но не хуже
Mercedes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 19:34   #5
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Mercedes Посмотреть сообщение
Спасибо, уже разобрался, есть варианты дешевле, но не хуже
Тут така ситуація, або дорожче, або смердіти буде.
Тому все-таки краще антикор з обезшумкою не змішувати.
Мастику можна взяти і дешевшу, навіть чернівецьку БМП, але наносити її на днище, на арки знадвору.
А зсередини машини найоптимальніші в плані ефект/ціна все-таки листові матеріали. Тим більше, що різні зони різними матеріалами краще обробляти.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 21:24   #6
Mercedes
 
Аватар для Mercedes
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Тут така ситуація, або дорожче, або смердіти буде.
Тому все-таки краще антикор з обезшумкою не змішувати.
Мастику можна взяти і дешевшу, навіть чернівецьку БМП, але наносити її на днище, на арки знадвору.
А зсередини машини найоптимальніші в плані ефект/ціна все-таки листові матеріали. Тим більше, що різні зони різними матеріалами краще обробляти.
Я боюсь, как бы не начала машина ржаветь после листового материала
Mercedes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 21:48   #7
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Mercedes Посмотреть сообщение
Я боюсь, как бы не начала машина ржаветь после листового материала
Під якісно прикатаний матеріал волога не потрапляє. Тим більше, що можна використовувати фольгований, який не піде тріщинами.
На дно МП, зверху по ньому, при потребі, М2. Арки і різні гнуті поверхні М2, бокові поверхні М2 чи М1, якщо бокові великої площі, можна ПБ2, а зверху М1, стелю можна М1 + термоізоляція, типу білого сплену.

Перед наклеюванням все помити, висушити, добре обезжирити розчинником.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2012, 21:59   #8
Mercedes
 
Аватар для Mercedes
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Під якісно прикатаний матеріал волога не потрапляє. Тим більше, що можна використовувати фольгований, який не піде тріщинами.
На дно МП, зверху по ньому, при потребі, М2. Арки і різні гнуті поверхні М2, бокові поверхні М2 чи М1, якщо бокові великої площі, можна ПБ2, а зверху М1, стелю можна М1 + термоізоляція, типу білого сплену.

Перед наклеюванням все помити, висушити, добре обезжирити розчинником.
Более того, оно будет все вышкурено и покрашено заново

А за рекомендации спасибо!
Mercedes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(1DIN) Becker Mersedes-Benz BE4716 cmaxik Автомагнитолы и автомультимедия 1 10.12.2013 13:58
Помогите подобрать акустику в двери Mercedes Vito w639. taxiiiii Бюджетный автозвук и песочница. 0 01.07.2013 20:10
(адаптеры) Alpine KCE-961B- рулевой интерфейс для Mercedes Benz profd Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 16.08.2012 07:52
КУПЛЮ РАМКУ 2DIN MB VITO Южанин Куплю 1 08.05.2009 01:10


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©