Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2012, 17:33   #11
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Mercedes Benz Vito W638

Цитата
Сообщение от Mercedes Посмотреть сообщение
Рост ®

Ваше мнение мне хотелось бы выслушать в первую очередь, рад что привлек Вас в свою тему. Будут ли какие предложения по конкретному случаю? Решил начать, как описано в статье приведенной выше, фронт Хеликс 62.1 и Усилитель Хеликс ДБ 4. Саб 10" в ЗЯ моно рассматривать, как вариант для такого салона? (Про ФИ уже вспомнил, что объем нужен немалый).

Хочу услышать советы по установке, в частности мидбаса, будет ли он играть в двери или может поставить сдвоенный мид на такой объем? Может ли он играть в ящике, и какой объем ему нужен? Спасибо.
Так нічого нового я не скажу, уже все тут на форумі не раз говорив.

Об'єм дверей не грає ніякої ролі, тому що двері - не закритий ящик. Грає роль форма дверей (в плані імовірного формування стоячих хвиль і т.п.) і їх жорсткість (в смислі імовірних механічних резонансів).
Якщо динамік дверний, з високою добротністю, то йому абсолютно все рівно, будуть це двері автобуса, чи двері мікри. Я це в контексті об'єму говорю, тому що форма може впливати - наприклад, близько задня стінка, тунель якийсь утворюється, тощо.

Здвоєні мідбаси ставлять для збільшення поверхні дифузорів. Правильно налаштовані будуть непогано звучати. Але це рідкість. В основному це роблять для максимального тиску, щоб "від негрів тачку розривало".

Конкретно мідбас лінійки Блю Хелікса дверний. В ящику він буде грати, як і кожен високодобротний мідбас - хіба що дуже великому.

Також ЗЯ я не розглядаю як хороше акустичне оформлення для мідбасів і сч, в силу того, що сильно зажимається звучання. Краще відкритий ящик/фріейр, або ФІ.

Тут є одне але. В таких автомобілях як правило є штатні місця на торпедо для сч. Є смисл пробувати робити 3-смугову систему, тому що мідбаси, як правило, розміщені виходять низько (хіба що сильно переробляти двері, щоб їх поставити вище).

Сабвуфер 10" в ЗЯ нормально, можна Хелікси, можна Монакор 250ТС (останній більше об'єму хоче, бо це домашка).

Стосовно головного пристрою - від нього буде залежати якість звучання, як від джерела звуку. Тому питатися, чи підійде він до системи не зовсім правильно. Голова, вона чим краща, тим краще.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(1DIN) Becker Mersedes-Benz BE4716 cmaxik Автомагнитолы и автомультимедия 1 10.12.2013 13:58
Помогите подобрать акустику в двери Mercedes Vito w639. taxiiiii Бюджетный автозвук и песочница. 0 01.07.2013 20:10
(адаптеры) Alpine KCE-961B- рулевой интерфейс для Mercedes Benz profd Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 16.08.2012 07:52
КУПЛЮ РАМКУ 2DIN MB VITO Южанин Куплю 1 08.05.2009 01:10


Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©