Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2012, 11:38   #14
KAMIKAZE
 
Аватар для KAMIKAZE
 
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Earth
Возраст: 38
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 21
По умолчанию Re: Обмеряные динамики (тс-параметры)

Спасибо, полезная тема. Если можно, указывайте на каком токе измеряете, ведь это очень важно для некоторых динамиков. Нелинейность параметров в зависимости о тока бывает очень высокой. Вопрос сразу появляется - на какой же нужно замерять? А вот он и ответ:

Цитата - на каком токе желательно измерять динамик\и?

Зависит от поставленной задачи. Тема довольно широка, чтобы уместить её в ответ на форуме. Скажу лишь, что измерения на малых токах позволяют максимально точно узнать массу подвижки. Кроме того, такие измерения легко реализуемы любым радиогубителем дома на коленке и позволяют определить "идеальную модель" конкретного динамика. Т.н. "идеальная модель" это набор ТС определяющий поведение данной головки на любой подводимой мощности в теории. На практике ....

- нужно ли замерять скажем на 50-100-200мА... 1Вт или даже 50вт? Сравнивать получившиеся данные и ... ?

.... при измерении ТС на разной мощности оказывается ОЙ ! они плавают. Неравномерность сказывается по причине нелинейности "мотора", подвеса, массы подвижки от смещения. Потерь на гистерезис у цент. шайбы, термическую компрессию и т.д. и т.п. Есть миллион вещей. Но от извечного вопроса "Кто виноват?" предлагаю перейти к вопросу "Что делать?" Мерять на всех допустимых для конкретной головки мощностях с шагом который допускает наличие свободного времени. Можешь пройти с шагом в 1 Ватт для киловаттного саба - замечательно! В результате появляются ТС для каждой подводимой мощности. Выбираешь,например, параметры для 10Ватт (или 0,5Вт) и оптимизируешь для них оформление. Потом в это оформление подставляешь остальные намерянные ТС. И смотришь, как меняется АЧХ на басу в зависимости от подведенной мощности. Много думаешь Например над вопросом, а на каких мощностях я слушаю ? Может стоит под них оптимизировать оформление ? Важно также, следить за смещением диффузора в зависимости от частоты (в симуляторах часто есть такая функция). Если ты видишь что катушка уже закончилась (ну или зазор,если ундерхэнг) то имей ввиду, что АЧХ пойдет с этой частоты вниз гораздо веселее чем на симуляторе. Про КНИ, я вообще молчу...
KAMIKAZE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Параметры мида Boston Fcoustics pro 5.4LF K.O.S. Бюджетный автозвук и песочница. 4 17.03.2012 17:59
Настройки и параметры SOVA О форуме 9 03.07.2011 20:27
Параметры Тиля-Смолла меряем дома Маша Синичкина Избранное - практика 10 04.11.2010 13:04
Параметры ограничений в альбомах пользователей Cobox О форуме 0 18.10.2010 16:04
Нужны параметры к PB 3XL-5C el_fuego Бюджетный автозвук и песочница. 8 03.10.2010 23:06


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©