Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 09:33   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Пора рухати прогрес. Акустичне оформлення в автомобілі.

JOCKER, сказал слово-в-слово, все что я собирался сказать.
ИМХО, но это компромиссное решение. Лучше всего делать по классике - жесткое крепление корзины ДГ, т.е. борьба с источником резонансов, а не с самими резонансами. В данном случае ты победил резонансы (тут сомнений нет), но при этом ты не устранил источник резонансов и за это поплатился равномерностью АЧХ и аттакой.

P.S. а горбы в АЧХ мида о которых ты писал, вполне могут быть обусловлены не акустическими свойствами двери, а наложением двух излучений друг-на-дружку:
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
у тебя в таком случае получится "коаксиал" с двумя излучающими диффузорами:
1) непосредственно диффузор динамика
2) "гнучка прокладочка", которая будет в этом случае работать как пассивный излучатель, выполняя роль второго диффузора и гнать в звук туже гадость от которой ты хочешь уйти таким буддистским способом крепления.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комп'ютер в автомобілі Рост ® Практика по SQ 67 14.01.2014 18:00
Оформлення тексту Рост ® О форуме 15 12.11.2012 12:32


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©