![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Если интересует результат - это курс физики.
Если настолько отточены органы слуха во-первых, и поставлены сверхтоповые компоненты, неимоверно близкие к идеалу во-вторых, то прости, что не упал-отжался недавно при личной встрече ![]() Нечего лезть в религию, пока не исчерпаны возможности банальной физики ![]() По физике немножко порассуждаю. Мысли следующие: Наша цель: Обеспечить такую передачу сигнала с линейного выхода головы на вход уся, при которой от сигнала ничего не теряется (минимальные искажения, затухание), и ничего не добавляется (наведенные помехи). Так как делаем мы все это в машине, проблемы наши становятся больше, ибо у нас имеется три офигительных источника помех - генератор, который воет, система зажигания, которая трещит, и мозги инжектора и прочие электронные кишки современного автомобиля, которые тоже "гадят" немало. С незапамятных времен в цепи питания свечей разными способами ставят резисторы, а на выход генератора подключают помехогасящие емкости, чтобы понизить помехи до уровня, достаточного для неискушенного слуха. Чтобы не мешало. Но не более. На психов-аудиофилов автопром нифига не равняется, а они все же есть. Отсюда и религия всякая возникает, и прочие ухищрения. Кроме того - природа тоже против нас, потому как диапазоны температуры и влажности в салоне автомобиля таковы, что вообще непонятно, как там что либо может долговременно работать ![]() ![]() Вот. И "теперь со всей этой хней мы попытаемся взлететь" ![]() 1. Экранирование. Дракон о трех головах, описанный выше, в движении "поливает" наш межблочник огнем в виде тресков, визгов, писков и прочей дряни, слушать которую ваще неинтересно. Поэтому провода мы экранируем. Экран, двойной экран, тройной экран, свивание проводов попарно (витая пара которая), балансная линия передачи - чем больше тем лучше, главное правильно расчитать, выбрать и применить. Автомобильные межблочники - как правило с двойной изоляцией как минимум. Важен также материал диэлектрика между жилой и экраном. Внимание на правильную прокладку - как можно дальше от источников помех, и перпендикулярно другим проводам. 2. Сложные условия прокладки - именно из-за них автомобильный межблочник - в толстенной изоляции сверху и очень гибкий. Делаешь межблочник сам - стоит учесть, хотя если обеспечишь беспроблемную прокладку - то нафиг надо ![]() 3. Окисление. когла у нас на контактики попадает водичка - а попадает она в машине постоянно (перепад тепературы в холодное время года - конденсат - приехали) - и на контактах образуется оксидная пленка, а пленка эта как назло - всегда диэлектрик. Сопротивление в месте контакта растет - ослабевает контакт экрана с массой, растет затухание сигнала - все, приехали. Именно для устранения эффекта пафосные производители покрывают контакты драгметаллами, золотом, например - оно, понимаете ли, от контакта с атмосферой не окисляется нифига ![]() ![]() ![]() 3.1. надежность контакта. Во-первых - чем сильнее один контакт в паре прижат к другому - тем больше поверхность контакта, тем меньше взаимных перемещений в контактной паре, тем меньше всякой дряни попадает между контактами. В первую очередь - та же вода, конденсат. Вспоминаем физику - если два разных металла поместить в электропроводящую среду, электролит (а недистиллированая вода - офигительный электролит ![]() ![]() 4. Длина и толщина провода. Чем короче и толще сигнальный провод - тем меньше шансов у дракона из пункта 1 нагадить в межблочник ![]() Так вот это я все к чему - мне совершенно пофигу, кто и из чего сделал кабель и разъемы, которые я захочу использовать - главное, чтобы он выполнял свое предназначение. Только вот во многих случаях платишь просто за бренд. к сожалению. Ну и главное - Нефиг городить огород с межблочниками, пока остальная система "не доросла". Ну и слышать это все еще надо. Проведи лучше эксперимент для себя, можешь даже результатами не делиться - спаяй межблочник из чего хочешь и купи китайский за 5 грн. Послушай и для себя определись - слышишь ли ты разницу. Лично я в этом сомневаюсь ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(провода/межблоки) Стереопара Canare L-2T2S - 2,5 м | d2max | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 4 | 27.10.2017 11:36 |
(провода/межблоки) DLS/E.O.S./Canare | VEV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 27.12.2013 21:23 |
(провода/межблоки) Акустический Canare*4S12F 3.5 метра | VEV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 16.06.2013 10:55 |
(провода/межблоки) Межблочный кабель Canare GS-4 | sebastin23 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 3 | 13.12.2011 21:14 |
(провода/межблоки) линейки Canare L-4E6S | John | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 04.08.2011 18:44 |