Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2012, 12:22   #1
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Ви розумієте, що гучність не збільшується регулятором, а зменшується? Є сигнал максимального рівня, що виходить з ЦАПа, його порібно регулювати/зменшувати, для цього ставлять резистор (старий Кларіон ДРХ, Макінтош, Нак 700 і т.п.), чи в більшості випадків електронний регулятор. І на максимальній гучності регулятор пропускає все, як є, ну чи з мінімальними спотвореннями. А далі, зменшуючи гучність, вплив регулятора на звук зростає. І все відбувається саме так, як ви описали, чим тихіше, тим гірше - тим менша детальність, тим слабша енергетика.
Звести вплив регулятора до мінімума можна, якщо використовувати резистивний - чи набір резисторів і ключ/перемикач, чи резистор, типу Альпс.
Але.
Якщо система процесорна, а ще, не доведи, 3-смугова + сабвуфер, у вас 7 каналів для регулювання. Ну чи 5, якщо система 2-смугова. Багатоканальні резистори є. В мене Альпс, здвоєний, оскільки мені достатньо регулювати стерео. Є 4 резистори в одному, чи є більше - треба дивитись, не задавався цим питанням.
Резистор ставиться після ЦАПа/процесора, перед підсилювачем.

Але є і інші причини погіршення звучання при зменшенні гучності. Наприклад, надто важкі, не дуже чутливі динаміки, яким треба відчутно "дати під зад", щоб хоч щось пристойне отримати.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 17:07   #2
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Спасибо Рост ® за разьяснение по теме, а то у остальных вопросов куча а по делу 0. Принцип регулировки я понимаю, но с дискретной наборкой резисторов моем случае это будет грустно в плане применения практически, по ряду особенностей системы. В таких аппаратах как ива e.vol это отдельная ИМС? И может копать сюда, в сторону ее схемотехники обвязки либо вообще замены на лучший аналог или ...?
НЧ- 18 рэвик (твик Костя Львов) сейчас абсолютно дверной
СЧ пока утопия 3в2
ВЧ - Альп статус (7100)
Про состыковку сканов с утопией рассказывать мне не нужно, стояла связка 3полосы миля с СЧ утопией и была та же каша с e.vol.
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 19:19   #3
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Каша через регулятор гучності не буває. Вона від поганого живлення в першу чергу. Ну і не тільки ця причина, звичайно.

А щоб детальність, енергетика мінімально страдала від електронного регулювання, треба налаштовувати систему так, щоб основна гучність прослуховування була 2/3 від максимальної.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 09:45   #4
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

В систему добавляю новый третий источник и ухожу от приводов, лазеров (винт с Fлако-Wavами>приблуда медиа>оптика>701).
Рэвик: был пропитан диф, замена шайбы, не много выросла резонансная > играет на ~40л дверь 56Hz вторым

Последний раз редактировалось haltz; 06.08.2012 в 10:01.
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2012, 20:07   #5
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Цитата
Сообщение от haltz Посмотреть сообщение
Рэвик: был пропитан диф, замена шайбы, не много выросла резонансная > играет на ~40л дверь 56Hz вторым
А ми з Халіном запустили 18-ті ревелатори в дверях в їх ізначальному єстві А щоб басили, під них перероблений підсилювач. НЧ вийшли чудові, ближчі по характеру звучання до домашки.

Добавлено через 4 минуты
Цитата
Сообщение от PitBull Посмотреть сообщение
Е-волы используются процевые (а в 701 они приличные по мнению знающих людей ) ,а вот транспорт паршивый и соответственно разрешалка низкая ,и соответственно нужно делать громче ,что бы было более менее .
А яким чином паршивість транспорту компенсується гучністю? Він якщо паршивий, то на всіх рівнях. І якщо з нього паршивість лізе, то на гучності її і чути буде більше. Не логічно.

Последний раз редактировалось Рост ®; 06.08.2012 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2012, 07:04   #6
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Цитата
Сообщение от PitBull Посмотреть сообщение
Если транспорт плохой то разрешение низкое и на малой громкости это особенно заметно (проблемы микро и макро динамики особенно заметны на невысокой громкости )
ІМХО це притягнуто за вуха. Те, що йде з транспорту, однаково проявляється на всіх гучностях. Якщо ж зі зменшенням гучності явно чути втрату детальності, то причина тут в іншому.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 19:42   #7
Lukasarts
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Lukasarts
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Город-герой Донецк
Сообщений: 1,484
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 105 раз(а) в 57 сообщениях
Репутация: 491
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Цитата
Сообщение от haltz Посмотреть сообщение
ИВА 511+DVD Alpine-DHA-S690, оба блока оптика на 701 проц, фронт усиление 3 полосы audison VRX все директ, т.е. все настройки регулировки в проце.
слабое звено -"701" - шлак !!!
Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Ви розумієте, що гучність не збільшується регулятором, а зменшується
+100500

Добавлено через 6 минут
Цитата
Сообщение от haltz Посмотреть сообщение
эл. регулятор громкости очень гробит звук примерно от 0 до 1/2 или даже до 2/3 уровня. КМК после половины и чем больше тем лучше (хоть до упора крути) просыпается и детальность и чистота и в музыке появляется хоть какая-то жизненость в звучании.
это проц гробит в целом.....
Сделай пассив - сделай записи специально для своей машины с задержкой ... т.е. смести левый канал относительно правого ... ))) поймешь о чем "йа" говорю.... проц он и ...в африке - ЦИФРА )))
а вот ГУД - ЦАП, ламповый пред и все остальное дадут на выходе "ОГОНЬ"

Добавлено через 50 минут
http://magnitola.org/vysshii-pilotaz...-pxa-h701.html
вот как поправить косяки )))

Последний раз редактировалось Lukasarts; 26.07.2012 в 20:33. Причина: Добавлено сообщение
Lukasarts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2012, 21:46   #8
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: e.volume Alpine косяки

Цитата:
Сообщение от Lukasarts Посмотреть сообщение
это проц гробит в целом.....
Сделай пассив - сделай записи специально для своей машины с задержкой ... т.е. смести левый канал относительно правого ... ))) поймешь о чем "йа" говорю.... проц он и ...в африке - ЦИФРА )))
а вот ГУД - ЦАП, ламповый пред и все остальное дадут на выходе "ОГОНЬ"
ІМХО, ціла купа стереотипів.
3-смугова система і пасивна фільтрація - треба бути дійсно класним фахівцем, щоб це все зазвучало в машині.
Записи із внесеною затримкою - це ізначально неповноцінний варіант системи. Для такого є значно кращий варіант - "машина часу" Сови.
Процесор - це не так погано, якщо його правильно використовувати, тобто, як один з інструментів, а не панацею від усього.
Лампова техніка - ні разу не обов'язковий елемент.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
че за косяки с форумом Энтерпасворд О форуме 1 08.10.2011 12:32
Denon DSV-1 Volume Level Meter Black. Pandora Автомагнитолы и автомультимедия 9 21.02.2011 10:54


Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©