Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 10:19   #32
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lancia Delta

Цитата:
Сообщение от Serginio Посмотреть сообщение
Вона не зможе гудіти.
1) Бо основна площина даної конструкції, через бітопласт міцно прикріплена до металу дверки шурупами(на фото видно). Тобто "в повітрі" висить лише незначна її частина.
2) Фото робилось ще до віброізоляції, конструкція проклеїна віброю 2.
Така конструкція забезпечує пружність. Тобто вона є потенційним резонатором.
Міцність кріплення до металу, як правило, усугубляє проблеми.
Поклейка поверх всього цього вібри не стільки забирає гул, скільки понижує частоту.

Цитата:
Сообщение от Serginio Посмотреть сообщение
На даний момент повністю зібрав дверку пасажира, влючав і слухав тільки той мід, гудіння не замічено, чому дуже втішився.
Якщо дісно так, тобі повезло, вітаю.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©