![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
Всем привет! Выкладываю на суд общественности свои наработки по улучшению звука в моем автомобиле. Не судите строго, полезная критика приветствуется!
В конце 2011 года поменял машину на Mitsubishi Outlander и автозвуковая болезнь пошла на новое обострение. В машине стояла, судя по маркировке, оригинальная штатная музыка Mitsubishi (мэйд ин Чайна) 4 динамика во всех дверях плюс пищалки в уголках в районе зеркал бокового обзора. Все это аудиобогатство обслуживалось ГУ Кенвуд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
Построение системы начал с подготовки передних дверей. Метал в Ауте на удивление прочный и потолще, чем у большинства современных машин! Может это потому, что это мой первый кроссовер. Просто в работе нет ощущения, что работаещь с фольгой. В своей работе, многое перенял из работ Олега Самонова, за что ему огромное спасибо. Двери мылись, потом на стекольный герметик с использованием праймера устанавливались алюминивые уголки для придания жесткости наружной филенке двери (по три на каждую дверь). Технологические отверстия в дверях на Ауте намного меньше, чем на Туксоне. Это конечно с одной стороды плюс (жесткость конструкции), но и минус – сложно просунуть почти метровый уголок с намазанным герметиком. Но если не спешить, даже руки растущие из одного известного места справятся с поставленной задачей!
Затем укатывал СТП Голд. Отверстия внутренней филенки заделывал с помощью самодельных пластин (стекломат и эбокситка). Во первых это дает нужную жесткость, во вторых - несложно в изготовлении. В третьих малый вес и простота снятия в случае чего. Потом, прикатка СТП, прикручивание крышек на болты. Я думаю, процесс понятен по фоткам… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
Попутно заводил проводку в двери, на мид Silent Ware 2*4 мм2, на пищи MT-Power Luxe Master Speaker Wire 2/16 - 2*1.5 мм2. Использую некоторые медицинские инструменты (зажим). Хорошо еще бы стетоскоп при прокладке проводов, но нет под рукой. Для того, чтобы завести провода в двери, последние пришлось снимать, чтобы не портить штатную гофру. И естественно все провода упакованы в змеиную кожу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
JOCKER, Спасибо, кстати опирался на твой ответ, что не поведет наружную филенку при установке алюминивых профилей. Уже три месяца никаких следов не видно. Звук при простукивании глухой. Я доволен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
Продолжу, в качестве силы использовал провода отечественного производителя (Бердянский кабельный завод) - КГНВ 50, 35, 25 мм2. Провод отличный, двойная изоляция, гнется хорошо. Советую.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
В моторном отсеке и в крыле сила проложена в пластиковую гофру. Плюс и минус 50 мм2 веду от аккумулятора. В салоне хватит и змеиной кожи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
На предыдущих фото на первых двух сила закреплена под крылом (закрывается сверху подкрылком) и видна штатная точка захода в салон. На последних двух данные провода заведены в салон. Пока еще не закреплены, просто лежат рядом с порогом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
Вчера паял межблочники, часа три потратил (давно не держал паяльник в руках). Вот, что получилось (см. фото). Провод Atlas Equator MK III, коннекторы XLO HT1-RCA. Коннекторы расчитаны под провод до 8 мм, макс 8,5 мм. А Экватор в диаметре 8,5 мм.. Еле влез... Эти межблоки буду кидать на мид и ВЧ. Саб пока самое слабое звено в моей системе, ему хватит пока и Эйра10.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
JOCKER, Какие аккуст. тебе не нравятся МТ Power или Silent WIRE? О вторых очень хорошие отзывы.
Последний раз редактировалось st@1ker; 18.06.2012 в 19:27. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() а "волосянка" на мид эт вообще убийство ужеб пв 3 поставил, 4кв/6кв толку в разы былоб больше.. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
JOCKER, Понял о чем говоришь. Потом буду думать, система все равно не статична, что-то постоянно меняется. А ПВ3, бэ..., пройденный очень давно этап.
Учту на будущее. Пока бюджет имеет границы и сразу менять не буду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]() http://www.hifiaudio.com.ua/silent-w...m2-p-1175.html Последний раз редактировалось st@1ker; 23.06.2012 в 18:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 12
|
![]()
Продолжу...
Пока систему вижу двушка плюс саб. Управлять будет ГУ Blaupunkt Bremen MP74, который своей серебристостью совсем не вписывался в черный цвет салона Аута. Пришлось перекрасить рамку в черный цвет. Думаю, что получилось неплохо. Восторг, который я получаю от пользовая Бременом намного превосходит цену данного аппарата. Звук зазвучал чище и появились нюанасы, которые я не надеялся получить на штатной акустике! Уверен, многие желающие получить лучший звук с минимумом вложений могут остановится на данном этапе. Кстате, меню Бремена совсем не запутанное, привыкаешь быстро. Раздражает только скользкий пластиковый энкодер звука. Вот фото... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mitsubishi Outlander XL | timofiychuk | Свои инсталляции SQ | 128 | 30.11.2015 20:58 |
Outlander под линейку | Nos music | Коммерческие инсталляции | 15 | 13.03.2013 21:47 |
(прочее) Продам подиумы с пищалками от Mitsubishi Outlander | molinero | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 21.01.2013 11:38 |
(прочее) Продам передние стойки Mitsubishi Outlander с подиумами и пищами MT-23 | molinero | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 7 | 19.07.2011 23:05 |
Акустика в Mitsubishi Outlander XL помогите подобрать | Виталик-89 | Бюджетный автозвук и песочница. | 52 | 14.04.2011 00:23 |