![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Возможно недостаточно прямо указал не то,что хотел доести.Но все же...
Стоя за спиной человека,мы все равно слышим что он говорит,поет,пусть и немного не в так,как если бы стояли спереди. Саксофон,точно так же позволяет слышать его,стоя за спиной играющего. и т.д. Соответственно мы можем говорить о том,что звук и послезвучия распространяются в пространстве во все стороны в той или иной степени. Тогда почему вы в своих системах напрочь отрицаете наличие этих разлетающихся в пространстве послезвучий? Ведь это очень характерно слышно. Слышкно,когда в пустой студии после резкого окончания аккорда инструментом или вокалистом,взятой ноты,слышно эдакое эховое затухание с приличным разлетом. Вы себя в чем уверить хотите? Что это-просто ненужные звуки,не требующиеся в вашей системе для комфортного прослушивания? А понятие акустического поля должно нести в себе такие показатели при простлушивании созданой системой,как: -максимальная оторванность от излучателей.когда при смещении влево-вправо не особо то и страдает воссозданый образ с атмосферой вокруг него -передача этой самой атмосферы вокруг образов исполнителей и инструментов,присущая им при работе вживую. -разлет послезвучий во все стороны,соответствующий максимально исполнению вживую.Когда у тебя разлет послезвучий тарелки не только влево-вправо,но и в глубину слышен.Ведь именно это и дает осознание большей реалистичности подачи. Чем еще характеризуется акустическое поле?Вовторостепенных моментах: -при одной и той же громкости систем,но гокда одна поле воссоздает,а вторая нет,мы имеем возможность беспрепятственного разговора,не повышая голоса при созданом поле.И приходится повышать голос при разговоре. -опять же звук просто прилипает к излучателям и сама катринка из разряда 3D переходит в плоский формат обедненного восприятия. Да,весь опус к тому,что вы все нормально слышите в реальной жизни.Ну так и тяните свои системы к этому.К тому,чтобы мкаксимально воссоздавать эффекты реалистичности. Я вам на блюдечке с голубой каемочкой преподношу требуемые критери оценки,что бы понимать,что получиться в итоге должно.А большинство страшно сопротивляется.словно их черти в ад тащат... Это что? Самомнение запредельное или простое непонимание вопроса?Неужто со слухом,точнее со слухо-пространственным восприятием так плохо? Если вы так считаете себя правыми,то пожайлуста,дайте результаты,которые позволят услышать больше в подаче ваших систем. Ведь неоднократно уже упоминал: -когда мы будем обсуждать особенности самих инструментов,использованных в записи. -когда мы начнем делиться впечатлениями,какой с какой стороны стоял микрофон от саксофониста или как слышно,что армстронг перед микрофоном пританцовывает. -обсуждать особенности применной техники записи на том или ином треке./ну скажите,различаете вы на своей системе как записан рояль?С открытой или закрытой декой?открытой малой или большой?Микрофоны внутри рояля и снаружи?Какой в конце концов сам рояль в размерах?/ Вот тогда это уже будет говорить о достигнутых результатах и главное!О повышении культуры звуковосприятия в целом. Неужели этого мало? Заметьте,я не претендую на роль гуру или чего то подобного.Я всего лишь хочу с вами это вместе все обсуждать и работать в одном поле восприятия... Мне интересно чтобы наш с вами уровень культуры звуковосприятия был какк минимум равным,а если он у кого то будет выше-так мне легче, буду равняться на кого то. Достаточно тяжело работать в режиме ледокола,прокладывая путь,пробивая закостенелость сознания. Наверное поэтому и создан КЛУБ "Hi-End caraudio". Именно клуб,а не соревновательное движение.Двигаться вперед удобнее вместе,а не норовя утопить рядом идущего. И нормальным людям зачастую гораздо интереснее встретившись просто послушать что то новое из нарытых кем то записей,вместе оценить качество записи,эмоции исполнителей,используемые музыкантами инструменты.Оценить разницу в технике записи старых разливов и современные. Вот ведь кайф то в чем... А не упиваться тем,что новый мидбас за 400 у.е. купил и поставил... Не далее как вчера дочери продемонстрировал купленный на хламьевом рынке стрый разлив на СД "короля и шута".Она фанатка бывшая... Минут на 40-50 просто выпала из жизни . ![]() Оправдывая себя тем,что ее заворожило КАК слышно того же Горшка,словно реально поющего перед ней в микрофон,кривляющегося перед ним.Что она чуть ли не гримассы на лице его себе представляла при этом.Что очень хорошо слышно,что слышно как музыканты в студии сидят,что инструменты объемные.Благо у нее есть опыт присутствия в репетиционных комнатах при работе музыкальных коллективов. И вот не болела она никак качеством звуковоспроизведения.Долбит,да и ладно.Сойдет и концерт,сойдет и I-Pod с наушниками... Драйв,эмоции исполнителя,эффект живого присутствия...Что может быть более завораживающим при слушании музыки? Добавлено через 19 минут Сцена и акустическое поле понятия несколько не взаимосвязанные. Я о "красивом",а вы о "вкусном"... ![]() Сравнивать эмоциональное состояние от созерцания красивого пейзажа и куска вкусной колбасы... ![]() Тем более понятие информативность системы,тебе Игорь,немного ближе чем остальным благодаря практике в твике голов...Вот остальное еще доведи до логического завершения,стремиться то еще есть куда.Поверь,там еще конца краю нет... ![]() Добавлено через 27 минут ![]() Дай бог,скоро вы всех вперед поведете... ![]() Не подскажете ,кстати,на треке "Brothers in Arms" от Dire Straits после барабанного перехода вступает гитара.В каком помещении она записана,размер?Это то же помещение в котором ударник отработал?И потом еще сам Вокалист,он тоже в этом помещении прописан? Простите,но видимо в своем допотопном формате аудио-СД я плохо все это слышу.Но вы с своим форматом точно поможете мне в этом разобраться. Спасибо. ![]() Последний раз редактировалось muztank; 15.05.2012 в 11:24. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Без лимитов в коммерческих объявлениях
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Киев ιl.ιllιlι
Возраст: 50
Сообщений: 2,331
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 84 раз(а) в 67 сообщениях
Репутация: 412
|
![]()
Можно поинтересоваться, где находится этот "клуб", какие членские взносы и можно ли послушать хотя бы один автомобиль, который может претендовать на понятие "хайэнд караудио"?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 40
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]() В данном случае трек достаточно распространенный,потому и предложил к рассмотрению именно его. colleague,интересовала,наверное больше версия стерео обычного двухканального.Как то мультиканальные системы в том же Мьюзик Холле вообще не впечатлили.Может,впрочем они там достаточно непрофессионально все инсталлировали? Проблема,правда в том,что треку лет и лет...И ремастринг вряд ли делался с новым подходом перезаписи каждой партитуры в отдельности с последующим сведением.Исходник-так же как в случае с "аудио-СД",мастер-лента. По идее в вышерассматриваемом вами формате должны получить гораздо большее разрешение,значит и услышать в итоге должны гораздо больше информации подобного толка. Добавлено через 4 минуты Тем не менее в домашке слышно еще больше. А это к тому,что достаточно грамотных и мастеровитых людей у нас хватает!Им нужно только направление правильное дать,что должно в итоге получиться. Вот именно за это направление я и воюю... ![]() Хватит "прыгать метр двадцать",давайте планку поднимать многократно. Может наоборот,понимая к чему идти,меня наоборот научат-как это лучше сделать.. Я-именно об этом толкую... Последний раз редактировалось muztank; 16.05.2012 в 11:22. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() "Всё выше, и выше и выше стремим мы полёт наших птиц!" ? Но ведь это же чистейшей воды демагогия... Никто не против делать лучше и построить систему в разы более качественную. Ни один человек не скажет "мне не нужно качественно, хочу абы как". И даже призывать бессмысленно. Системы строят недостаточно высокого уровня по трём причинам: - есть деньги, не знаем как, - знаем как, нет денег, - нет ни знаний, ни денег. Если знаете как - расскажите. Дайте примеры, расчёты, фотки. Ещё круче, если дадите денег. А призывы - это просто сотрясание воздуха, работа для политработника. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Ти не розказуй куди рухатись треба. Це дуже легко, розказувати, чого треба досягнути. А ти ще й вінок мученика за це на себе приміряєш. Ти розказуй як досягнути. Як розкрити потенціал динаміків, в якому акустичному оформленні, придатному для застосування в автомобілі. З цим найбільша проблема. Не з підбором апаратури, її купа хорошої. Не з твіком навіть, тому що дай Боже реалізувати в машині потенціал нетвіканого заліза. Як динаміки поставити, як фільтрувати, щоб розкрити все, що виробником закладено, щоб не задавити, щоб обійти проблеми салону автомобільного. І не просто розкажи, а покажи, що це працює, на наглядному прикладі, раз вже за вчителя вдягнувся. І за це народ тебе на руках носитиме точно. А не за планки на новій висоті, та ще й виставлені на основі домашки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() І ще спротив твоїм словам є не тому, що свідомість усіх довкола тебе якась закостеніла, як ти вважаєш, а тому, що пишеш ти на 95%, а то й більше, про критерії, про емоції і ще казна про що, як менеджер, що хоче продати свій товар, і добре, якщо на 5% про засоби, як це робив би інженер. Люди, особливо не новачки, а ті, хто уже шукає конкретні технології, втомлюються працювати фільтрами. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
правильное акустическое оформление дляJBL W15GTi MKII | Toxic | Практика в SPL | 4 | 27.09.2011 20:58 |
(провода/межблоки) Продам межблочное и акустическое серебро, Kimber Kable + Ortofon | M9SO_o | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 24.02.2011 08:59 |
акустическое оформление | Cobox | NuWiki | 0 | 19.09.2010 09:02 |
акустическое КЗ | Cobox | NuWiki | 0 | 19.09.2010 09:01 |