Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2007, 08:19   #10
Uksus
Старейшина
 
Аватар для Uksus
 
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 446
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 24
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ Отправить сообщение для Uksus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Альтернативная методика измерения АЧХ

Цитата:
Сообщение от Arrt
... участок который на графике выглядит ровно, на самом деле может быть ямой заполненной гармониками других частот.
...Это и есть те самые гармоники (обертоны), которые генерируются любым музыкальным инструментом, если музыкант играет на нём всего лишь одну ноту (другими словами, возбуждает звучание инструмента сигналом одной определённой частоты). Именно гармоники (обертоны) придают окраску звучанию музыкального инструмента, и именно благодаря им каждый музыкальный инструмент имеет свой неповторимый тембр. Поэтому гармоники не являются антимузыкальными звуками; на самом деле именно они являются основой богатства музыкальных звуков. (с)


Вот вам еще граната

Кроме объективных гармонических искажений, присутствующих в слышимом звуковом сигнале, существует проблема искажений, которые отсутствуют в реальном звуке, но ощущаются из-за субъективных гармоник, возникающих в улитке среднего уха при больших величинах звукового давления. Слуховой аппарат человека является нелинейной системой. Нелинейность слуха проявляется в том, что при воздействии на барабанную перепонку синусоидального звука с частотой f в слуховом аппарате зарождаются гармоники этого звука с частотами 2f, 3f и т.д. Поскольку в первичном воздействующем тоне этих гармоник нет, они получили название субъективных гармоник.
Естественно, это еще больше осложняет представление о предельно допустимом уровне гармоник звукового тракта. При увеличении интенсивности первичного тона величина субъективных, гармоник резко возрастает и может даже превысить интенсивность основного тона. Это обстоятельство дает основание для предположения о том, что звуки с частотой менее 100 Гц ощущаются не сами по себе, а из-за создаваемых ими субъективных гармоник, попадающих в область частот свыше 100 Гц, т.е. из-за нелинейности слуха. Физические причины возникающих аппаратных искажений в различных устройствах имеют разную природу, и вклад каждого в общие искажения всего тракта неодинаков.
Искажения современных CD-проигрывателей имеют очень низкие значения и практически незаметны на фоне искажений других блоков. Для акустических систем наиболее существенными являются низкочастотные искажения, обусловленные басовой головкой, и стандартом оговариваются требования только для второй и третьей гармоник в области частот до 250 Гц. И для очень хорошо звучащей акустической системы они могут быть в пределах 1% или даже несколько больше (с)
Uksus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Альтернативная магнитолла Citroen C4 new 2011 gizmo Услуги 12 24.10.2011 00:32
Поиск места расположения компонентов - есть методика? Alexx Практические уроки, технологии и материалы 2 12.05.2007 18:51
Методика kkk Белый шум 6 19.03.2007 13:02
Альтернативная история рок-музыки. Выпуск 1 Sergey12S Белый шум 0 15.03.2007 07:46


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©