| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 28.02.2009 
				Адрес: Симферополь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 526
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Больше обьем, порт щелевой можно попробовать(примеров для квадратов на бас-клубе много), усь имхо под замену, что с питанием?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Терапефт с пилюлями 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2008 
				Адрес: село Черкаська Лозова 
				
				
					Сообщений: 801
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 298 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			без информации о питании, сопротивлении нагрузки и данных о мощности уся в зависимости от сопротивления нагрузки трудно давать советы. 
		
		
		
		
		
		
		
	по-моему собака зарыта в отдаче оборудования.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.06.2009 
				Адрес: Донецк CITY 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 99 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Но и без раскрыва на трубах есть высокие результаты! Опираясь на свой опыт, я бы сделал ящик так, чтобы динамик был расположен как можно дальше от входа в порт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Терапефт с пилюлями 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.11.2008 
				Адрес: село Черкаська Лозова 
				
				
					Сообщений: 801
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 298 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 по моему опыту кузов при нормальных контактах может тянуть эквивалентно 0га (50кв мм), поэтому для начала я бы бросил только +, но 0га. но пока непонятка также с нагрузкой. на какую нагрузку подключен усь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.06.2009 
				Адрес: Донецк CITY 
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 99 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Для меня проще протянуть 35 кв провод из меди, чем мудрить"нормальные контакты". Решать автору.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Тернопiль 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 318
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 171 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 саб подключен в 4om но можно и 1om просто со слов Жени Авальяни усь даст- "ВРх 1100.1 - в 1,2,3,4 ома замеряные 1,3-1,4 кВт..... в 13 вольт.... в 15 вольт 1,5-1,7 кВт в 0,75 ома снимал 2,1 кВт.." Добавлено через 8 минут и от уся на кузов 50кв мм(у меня как раз 2 кусочка валялось)посмотрим может так сойдет кстати в усь влазит 25кв мм на более мощное питание уже нету средств  
		Последний раз редактировалось Gavronskiy; 29.03.2012 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.01.2008 
				Адрес: Kiev 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 1,005
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 142 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а кто мешает пока временно перекинуть аккум в багажник? Питать усь проводами по 30см без предов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проработать связку усь-короб-саб. А потом, достигнув определенного результата, перенести аккум под капот и играться с питанием? Просто в уравнении много неизвестных... Все ИМХО.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Саша, а ты много тестил этих усей????? Выводы СТРАНЫЫЕ!?!?!?!?!?? с одного ИМЕННО ЭТОГО уся кинутого в 2ома и импедансом в 3,7 с 2х 12" ГТО 1202Д откатавших 2а года соревы.... в стрит сток Б (на музле) - 144+ в 99 ........ с кислоты под капотом...... мощи на замере было 1,4 кВт..... рез на синусе дома был 145,2 , на площадке не давили т.к. Стрит Сток Б на музле был.... извини НО пока ТЫ такого да же на синусе не показал........ так что своё ИМХО лучше оставь при себе.......... то автор: продолжай активно пилить и тестить.... думаю на открытии сможеш и 143+ на легке!!!!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 28.02.2009 
				Адрес: Симферополь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 526
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Женя-вы на вагоне 12" в салоне давили 133 против 134 с моей одной 15" с багажника и говно уся по общепринятым стандартам и что? 
		
		
		
		
		
		
		
	  В Каховке с одной кислоты был рез в 2ома 143 (по воплям петросяна там 139 и все)Так что по легче на счет мнений ![]() А на счет бездумно "пилить"-сначало надо хотя бы найти привязку куда пилить, а не материалы портить  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: Тернопiль 
				Возраст: 34 
				
					Сообщений: 318
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 171 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			так какую лучше настройку брать авто ваз 2112, 
		
		
		
		
		
		
		
	на басспорте прикинул пишет нужно 2х150 по метру каждая надо пробувать  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Ток. за 2а года я с 133+дб дошёл до 156+дб....... если Чо.... ![]() рез в классе Стрит С у тебя был 143.... Сергей Иващук насколько я помню 147+ в Б5 фольце седан сделал.... Колеснеченко Вова 147+ в 1м гольфе это для примеров местных....... Украинских.... чел в Стрит А с 1х12" 149,9 в 8ке давил...... так для примера....... Я ЛИЧНО наданный момент считаю что твоё МНЕНИЕ по поводу замены уся и ИМХО необосновано и НИОЧЁМ! т.к. резы сделаные на этом усе более твоих...... это 1 т.к. ты ниразу не работал с этим усем...... это 2 а по поводу привязки чё и куда пилить: искать привязку можно и 5 и 10 лет а можно 2,3,5 ящегов\систем собрать и добиться резов......  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 28.02.2009 
				Адрес: Симферополь 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 526
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Ялте были мои вторые соревы на ящике собранные в ночь и раструбами из цветочных горшков а рез лучше вагона ваших бубнов 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Кислота в багажнике была в одном экземпляре т.к. не получилось провести провода из-под капота(из-за акума в багажнике машина и попала в стрит с), рез в 2 ома, с ящиком от балды, с недобором своей частоты из-за дождя(мой замер пришелся в ливень) и щели в 1.5 пальца в проеме задней двери из-за дтп-что дальше? Если ваши резы так хороши-чего человеку никто не дал внятного совета кроме абстрактного "пили"-по сути призыву к бездумному переводняку финансов на материалы и трудозатраты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (12") kicker s12l7 | Gavronskiy | Сабвуферы | 12 | 08.08.2013 17:49 | 
| (12") KICKER S12L7 | Gavronskiy | Сабвуферы | 3 | 03.11.2012 12:52 | 
| Фото отчет XV чемпионата России по автозвуку | bombila | EMMA | 2 | 03.05.2012 23:36 | 
| Фото отчет XV чемпионата России. Часть-2 | bombila | EMMA | 37 | 01.05.2012 23:30 | 
| Отчет. Финал Украины EMMA 2009 во Львове! | lexx | EMMA | 0 | 25.09.2009 18:29 |