![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
По своим наблюдениям скажу, что у Д-класса, такое ощущение, что демпиг фактор не постоянный, а меняется в зависимости от громкости и продолжительности звучания НЧ, т.е. демпинг как-бы нарастает вместе с сигналом и потом падает после окончания звука.
Т.е. когда усилитель Д-класса "работает" в такте 180(или выше ![]() ![]() В общем, мне показалось, что усям Д-класса нужен "разгон!" и потом нельзя тормозить! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Добавлено через 4 минуты Может именно этим объясняется некая жесткость Д класса о которой я писал раньше: Последний раз редактировалось Cobox; 02.02.2012 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
|
![]()
Если будет интересно поглядеть сравнение параметров басовых(сабовых) усей АВ и D классов (а больше понравилось демпинг-фактора от рабочей частоты).
Ссылка должна работать (см. 2стр.) http://dls.se/files/557/2/A6%20Car&hifi2-05.pdf |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(усилитель) саб и усилок | Alex Kh | Куплю | 19 | 11.04.2012 01:22 |
Усилок в 1ом | Andron.E | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 12.05.2011 21:18 |
(4 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 1 | 26.03.2011 20:58 |
(2 канальный) усилок | шуриман | Усилители | 3 | 29.08.2010 13:04 |
Куплю САБ + усилок | symon | Куплю | 0 | 22.03.2010 20:33 |