Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 16:51   #1
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию Re: Усилок под саб???

По своим наблюдениям скажу, что у Д-класса, такое ощущение, что демпиг фактор не постоянный, а меняется в зависимости от громкости и продолжительности звучания НЧ, т.е. демпинг как-бы нарастает вместе с сигналом и потом падает после окончания звука.
Т.е. когда усилитель Д-класса "работает" в такте 180(или выше) ударов в минуту или на длинных басовых пассажах, то вроде ничего, и контроль дина и все понимаемо. А вот если в материале какие-то редкие , одиночные басовые ноты, то они как сопля (тягучие и гудящие), т.е. бесконтрольные. Чего не наблюдается в АВ-усях.
В общем, мне показалось, что усям Д-класса нужен "разгон!" и потом нельзя тормозить! Вперед и только вперед.
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 20:53   #2
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Усилок под саб???

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Т.е. когда усилитель Д-класса "работает" в такте 180(или выше) ударов в минуту или на длинных басовых пассажах, то вроде ничего, и контроль дина и все понимаемо. А вот если в материале какие-то редкие , одиночные басовые ноты, то они как сопля (тягучие и гудящие), т.е. бесконтрольные. Чего не наблюдается в АВ-усях.
В общем, мне показалось, что усям Д-класса нужен "разгон!" и потом нельзя тормозить! Вперед и только вперед.
тоже такое наблюдал

Добавлено через 4 минуты
Может именно этим объясняется некая жесткость Д класса о которой я писал раньше:
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
prizrak, ну то что я слышал (и не факт что на всех усилках так будет), то у Д класса бас более жесткий (для электронщины наверное самое то)

Последний раз редактировалось Cobox; 02.02.2012 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2012, 21:47   #3
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: Усилок под саб???

Если будет интересно поглядеть сравнение параметров басовых(сабовых) усей АВ и D классов (а больше понравилось демпинг-фактора от рабочей частоты).
Ссылка должна работать (см. 2стр.) http://dls.se/files/557/2/A6%20Car&hifi2-05.pdf
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(усилитель) саб и усилок Alex Kh Куплю 19 11.04.2012 01:22
Усилок в 1ом Andron.E Бюджетный автозвук и песочница. 18 12.05.2011 21:18
(4 канальный) усилок шуриман Усилители 1 26.03.2011 20:58
(2 канальный) усилок шуриман Усилители 3 29.08.2010 13:04
Куплю САБ + усилок symon Куплю 0 22.03.2010 20:33


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©