Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 21:05   #10
SeriousAndrey
 
Аватар для SeriousAndrey
 
Регистрация: 14.04.2011
Адрес: Киев
Возраст: 38
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 45
По умолчанию Re: Твик JVC KD-R921BT

Поездил, послушал разные варианты. Уже есть что написать.

Для начала - лучше всего играет аппарат в директе, без использования DSP, это хорошо слышно по исчезновению собранности инструментов если это академические жанры и по общей размытости каждого из трех диапазонов, если играет что-то более насыщенное материалом.

Первое что заметил в плане отдачи от железа:

МИД, даже такой тяжелый как 650 Опера начинает пытатся детализировать бас, электронные жанры этим мидам и так хорошо давались, а сейчас они уже претендуют на универсальность, хотя на встрече их наверное обгадят

Касательно ВЧ диапазона где нетренированное ухо в первую очередь услышит грязь и песок - он играет мягко и в то же время детально, этого не было до твика, и уж тем более не было на 700 Сони До твика их детальность-воздушность можно было смело называть просто резкостью, сейчас это именно детальность, но все же присутствует дискомфорт при женском вокале на высоких громкостях, но читал что это связано с прогревом БГ и потом этот ньюанс уйдет, возможно это уже ущербность моей комплектухи.
СЧ - специально фейдером выключал остальные компоненты (ВЧ,саб), слушал отдельно миды, они приблизились по середине к 180 Дайтонам, которые слушал у Александра из Спутника, но не забываем что речь все еще о 650 Опере...

Вывод, мне нравится что я слышу, каждый день что-то новое и это очень приятно.

Касательно DSP - владельцам даже не твикнутых аппаратов таки рекомендую его отключать. Делается это выставлением минимальной задержки каждого канала, также нужно поставить в 0 еквалайзер и (вопрос Игорю, так как не понял на магнитоле про фильтра) пользовать пассивные или встроенные в усилитель фильтра??

Почему вопрос касательно фильтров? -Потому что при разборе полетов выяснилось что раздел Аудио в Меню никак не включает в тракт DSP, проблема только в том, что фильтрация именно в этом меню и лежит.

Поэтому вопрос, - не портят звук только фейдер/балансер, или фильтра плюсуем к их ряду? Игорь?

После прУгрева напишу еще. В четверг если будет встреча - постараюсь приехать.
SeriousAndrey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JVC KD-R921BT Дэн Автомагнитолы и автомультимедия 3 16.11.2012 15:53
Твик или не твик pitsol Бюджетный автозвук и песочница. 3 25.08.2012 12:21
JVC KD-R921BT hotkot Автомагнитолы и автомультимедия 2 02.07.2012 20:24
(автомагнитола/ГУ) Куплю JVC KD-R921BT Snoop Куплю 0 26.02.2012 21:05
Твик iPA 600/2 и 400/2 Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 21 22.02.2012 09:40


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©