| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эта публикация - не совсем самостоятельный тест, а некое уточнение и дополнение к предыдущей публикации (Твитеры топ уровня - групповой тест). Причем дополнение, вызванное как раз жизненными реалиями и конкретными инсталляциями. Надеюсь полученные выводы и примечания станут полезными в настоящих и будущих практических установках. 
		
		
		
		
		
		
		
	Итак - что предопределило продолжение теста? Имеем - две машины, два АЗ любителя, две системы разного уровня завершенности, несколько вариантов хороших ВЧ. И желание ОДНО НА ДВОИХ получить качественный звук в автомобиле. Причем одна система создавалась, как соревновательная, а другая - сугубо для личного удовольствия, но ничуть с не меньшими запросами качества. Времени было немного, поэтому методику теста выбрали следующую: поодиночке с водительского места проводить прослушивание хорошо знакомого трека с высококачественной записью большого эстрадного оркестра. В записи большое количество вч оттенков ударных, хай-хета, перкуссии, треугольника и т.п. плюс мощная группа духовых. Хорошо передано пространство и динамический диапазон оркестра с резкими переходами от тихих звуков к мощным пассажам. Присутствовали двое владельцев строящихся систем, Igorvolikov (Lacetti), Jocker(LancerX) и ваш покорный слуга - Pavel-car. Основной тестовый автомобиль – Лачетти, система: ДРЗ9255, Синфони 45.2 (по одному на каждый борт сч-вч), остальное – опущу, чтобы не излишне не отвлекать, среднечастотники Фокал Утопия 3в2 в ЗК 1л,частота раздела вч 5кГц. Дополнительный автомобиль – Лансер Х, система Карроззерия-транспорт(не помню точно индекс – аналог европейца П90) и проц.ОДР-7, усь – Audison VRX 4-х кан. без опционного модуля питания, сч Бостон про 4» последней реинкарнации в ЗК 1,2л, частота раздела вч 6кГц. Уровни сч-вч корректировались по спектроанализатору, общий уровень громкости в процессе прослушивания не менялся. Прослушивались следующие вч: Scan 6600, Alpine F1 Status, Brax Matrix, Hertz Mille ML280. Основное прослушивание проводили в Лачетти, и выводы будут привязаны к этой системе, прослушивание в Лансере было дополнительным, однако выявило некоторые особые нюансы, которые я ниже озвучу. Задачей теста стояло в первую очередь – владельцам систем определиться с выбором, второе – определить, насколько подтвердятся характеры звучания пищей в автомобильных системах по сравнению с домашним прослушиванием, третье – определить отличия звучания в зависимости от разных состава систем и салона автомобиля. Ни коим образом не стояло задачей выявить победителя, его и быть не может, ибо все пищи звучат достойно, но различия характеров есть, и существенные. И этого уже достаточно чтобы сделать для себя правильный выбор. Далее выводы озвучу лишь свои собственные, плюс то, с чем в результате обсуждения согласились все участники. Собственные выводы при желании друзья добавят самостоятельно, в чем то они отличаются от моих, что меня радует и в полной мере отображает как раз нюансы различия вкусов и музыкального восприятия. http://photofile.com.ua/users/pave-l...801/151872401/ http://photofile.com.ua/users/pave-l...801/151872405/ Итак: Scan 6600 – очень детальный и аналитичный звук, правильный, естественный тембр, но все время возникало ощущения некоторого механического прибора, препарирующего фонограмму на отдельные ноты и вызывающего некоторую нехватку слитности и одухотворенности записи. Это ни в коей мере не сухость, а скорее нейтральность на уровне дотошности. Я бы сказал – 100% мониторный звук. F1 Status – детальности и аналитичности здесь тоже не занимать, но характер подачи иной, предпочтение отдано общей прозрачности звукового полотна со множеством мелких и легких деталей. Слышны малейшие послезвучия тарелок и хай-хета. Вся вч информация без малейших купюр края диапазона доносится до слушателя. Однако ощущение общей легкости и воздушности передается и на звучание духовых, делая их несколько «тоньше»и меньше в размерах, возможно из-за этого и резкие динамические сч-вч всплески воспринимаются менее убедительно, чем у других участников. Что интересно, этот эффект в Лансере выражен менее явно. Могу предположить, что раздел сч-вч имеет смысл сдвигать еще выше, насколько смогут позволить сч динамики. Советую обратить на это внимание, и тогда достоинства пища могут стать еще более очевидными. Brax Matrix – в полной мере подтвердил впечатления от домашней прослушки, поэтому повторю цитату из первого теста «Один из редких случаев, когда абсолютно не к чему прицепиться. Удивительное сочетание наполненности вокала и духовых с незаурядной динамикой, умением правильно передать самые тихие детали и разделить инструменты на пиковых всплесках сигнала, достойно озвучить самые края диапазона, при этом в характере присутствуют казалось бы малосочетаемые вещи – основательность и в то же время игривость и искрометность звукоизвлечения. Динамики абсолютно универсальны» единственно добавлю, что по сравнению с домашним прослушиванием, в Лачетти Браксы звучали чуть ровнее и спокойнее, чем «дома», а в Лансере, наоборот, чуть ярче и напористей. Уверен, разница обусловлена исключительно подбором усилителей, и хотя общий характер пища остался неизменным, лишний инструмент в настройке звучания может оказаться кстати. Hertz Mille ML280 – равнодушными эти пищи точно оставить никого не смогут. В обеих автомобильных системах в полной и еще большей мере раскрылся подмеченный при домашнем прослушивании потенциал. По шкале звуковых пристрастий – это полная противоположность Сканам и Ф1. В каждом звуке чувствуется радость, живая энергетика, наполненность и детальность. Пищи обожают динамические всплески сигналов, контрасты и перепады. Даже на самых тихих фрагментах не скрадывается ни один звук или деталь. Сухость отстраненность и аналитичность – это явно не про Милле сказано. Любую музыку они передают с немалой порцией энергетики и задора. Причем это не имеет отношения к искусственной яркости или резкости, присущей многим более дешевым пищам – нет. Просто конструктор видимо осознанно вложил в свое творение настроение и душу – и эта душа в тот момент явно была счастливой.  | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 446
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 13 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 24 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где кривулины АЧХ ?  
		
		
		
		
		
		
		
	Де блютус ?(с) Извините за прямоту конечно - но очень похоже та тест сосисок - ни слова о составе зато богатая вкусовая гамма, которая открывается посли третьего бокала пива с водкой... И с чем сравнивали то ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Пропиток - да х... его знает :noidea: Корпусов - металлы из разных клеточек таблицы Менделеева    
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.07.2008 
				Адрес: Днепропетровск 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 3,316
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 106 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 229 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 ЗЫ: Паше респект за труд и литературно-художественное описание! ЗЫЫ: Хотя больше походит на описание заката на море у Хименгуэя......много художественных , красивых слов!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 19.01.2009 
				Адрес: Харьков-Донецк 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 275
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 14 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паша конечно молодец, проделав данные тесты. Но я думаю , что такие тесты надо проводить как минимум в составе домашней аппаратуры- тогда различия  будут более заметными. 
		
		
		
		
		
		
		
	Также позволю скромно заметить, что пора отказываться от описания "воздуха" в пищалках, а сравнивать руководствуясь понятными величинами (тоналка, ширина сцены, эмбиенс) ПС Не умоляя Пашиной работы, хочется напомнить о солидных фирмах ( типа Elettromedia) - все измерения проводятся в нехилой безэховой камере  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 172
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Провести сравнение в безєховой камере, а потом перенести их в авто, где всё может получится с точностью до наоборот из-за расстояния до слушателя и множества переотражений? Не думаю, что нам нужен результат подобного теста
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 19.01.2009 
				Адрес: Харьков-Донецк 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 275
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 14 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда это не тест пищей, а тест всей аудиосистемы - начиная от АКБ, заканчивая пищем 
		
		
		
		
		
		
		
	Свои пищи я практически 2 месяца слушал в магазине на всем , что мог достать из домашки и автомобилки. И НИ РАЗУ не пожалел о своем выборе.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  К следующим соревнованиям машина претерпевает серьезную модернизация в первую очередь инсталла и усилителей СЧ-ВЧ. Вот для этого в основном и затевалось прослушивание. А так как 3 из 4 динов учавствовали в предыдущем тесте, то я именно дополнил его своими новыми впечатлениями. Саму по себе новую прослушку полноценным тестом конечно не стоит называть  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А новый пост - лишь дополнение и заметки к "старому"  
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 19.01.2009 
				Адрес: Харьков-Донецк 
				Возраст: 50 
				
					Сообщений: 275
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 14 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Так на чем собственно остановился Igorvolikov? Какой пищ будет? 
		
		
		
		
		
		
		
	ПС я тут начал ставить свои пищи и столкнулся с необходимостью аргонно-дуговой сварки - вес каждого пища почти 900 гр ( а о габаритах вообще молчу)  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 ЗЛЮЩИЙ АДМИН 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Guest 
			
			
			
				
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Arrt
		
	 
	Igorvolikov остановился
   :help:
		 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от Arrt
		
	 
	Цитата: 
	
		Сообщение от mr.zvuk
		
	 
	Так на чем собственно остановился Igorvolikov? Какой пищ будет? 
       
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2008 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 2,224
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 208 
	
		
			
				Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 364 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Призы прошу деньгами ! 
		
		
		
		
		
		
		
	Цветы положите в машину ! Аплодисментов не нужно !         Искренне ваш ! Игорь Воликов !   А чего собственно стебемся ? :shocked:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.08.2008 
				Адрес: Донецк 
				
				
					Сообщений: 2,224
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 208 
	
		
			
				Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 364 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
		Сообщение от SNAKE
		
	 
	если игорь прекратит перебор компонентов, знач конец света близко  :shocked:
Вроде уже все ![]()        
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| SQ Challenge Финал 2013 ПРОДОЛЖЕНИЕ | omel | Отрицательные отзывы, кидок, недоразумения... | 7 | 30.10.2013 19:46 | 
| ГАИ продолжение следует ... | maestro | Белый шум | 2 | 29.01.2011 19:13 | 
| продам саб соревновательного уровня | Иванычь | Сабвуферы | 2 | 07.07.2010 22:42 | 
| Твитеры топ уровня - групповой тест | Pavel | Практика по SQ | 50 | 03.05.2009 11:13 | 
| Продолжение раскрытия ТЕМЫ | Директор Луны | Белый шум | 2 | 10.10.2008 20:10 |