![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]()
Бажання приймати участь в змаганнях і просто побудувати хорошу акустику в своєму авто все міцнішає! Тому вирішив повністю відреставрувати свого жигуля. Сьогодні розібравши салон помітив досить сумну картину-місця де днище було пропацькано якоюсь смолою сильно проржавіли, а де залишилась заводська фарба-здоровий метал! З майстром який мені поварить машину вже домовився, а от як проантикорити потім кузов я так і не визначився. Допоможіть толковою порадою, і впошук будь-ласка не посилайте, не знайшов я там для себе відповідь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
Ззовні - хай антикорять професіонали, матеріалів достатньо, тектіл, раст-стоп, ще деякі.... Зсередини - правильно покладена віброізоляція ідеально ізолює кузов від всього
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Хирург со скальпелем
Регистрация: 05.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 703
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 10
|
![]()
ну звісно
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
Вот почитай наш опыт. Думаю многое станет понятно
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=118850 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]()
Netman_avs Велике дякую! Дійсно класний матеріал ти виклав! А приблизно ти б не міг сказати яка мені потрібна кількість листів візомату і вібропласту для проклейки: салону включаючи кришу (крім дверей), багажник, кришка багажника, капот?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]()
У меня уже в голове всё перепуталось. Два года без выходных и проходных дают о себе знать. Так что сорри точно не вспомню. Делай проще. Листы вибры обычно идут 600х900 мм. Просто возьми рулетку и обмеряй площади. Возьми материал немного с запасом, он всё равно пригодиться
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]()
Владимир
Я у себя заклеил семью листами Вибропласта-М2 пол салона и моторный щит. И четыре, но М1 ушло на двери. Немного осталось М1. Заклеил им разные пластмассовые детали. Ездить гораздо приятнее стало. В планах крыша. Да, пепелац - 2107. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]()
В нас, в автомагазині можна купити ось це
![]() Хто підкаже як воно називається і чи варто цей матеріал використовувати як віброізоляцію? Коштує 9 грн, проблизній розмір 50*25 см. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]()
Netman_avs
Ретельно обміркував різні поради, щодо боробки машини, іваріант який Ви мені пропонуєте - найкращий. Питання: при приготуванні "мовільки" не вказано яку потрібно брати кількість пушсала? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Никополь
Возраст: 53
Сообщений: 273
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() 1. Наш вариант "мовильки" даёт результат (как и писал в статье) при нагреве и распылении. Мазать кистью или просто как-то заливать в полости порогов, сам понимаешь хвигня и толку мало. Состав должен равномерно распылиться затечь во все щели и застыть. У нас в аппарате для "мовильки" нагревается смесь примерно до 180-200 градусов. 2. Пушсало желательно брать тёмное и главное чтобы было твёрдое. Обычно идёт 4-5 пачек по килограмму на машину. 3. Вместо отработки лучше использовать Нигрол либо ТАД. Эти масла более густые. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Регистрация: 18.03.2007
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старейшина
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
|
![]() А про пушсало я мав на увазі яка має бути пропорція відносно нігролу і мовілю? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|