Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 11:42   #1
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 51
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию Re: VW T4

А резать метал у Вас рука не поднимается?
В трехполоске направление мидбасов не критино(нет смысла их доворачивать)
Твитера лучше звучат по оси излучения.
Если вы играли в оркестре,то должны понять.
Ну,например,если ходить кругом контрабаса,звук не меняется,а стать напротив трубы(примы),и сзади-разница будет слышна.
Sergey-Xm вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 16:47   #2
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
Smile Re: VW T4

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
А резать метал у Вас рука не поднимается?
В трехполоске направление мидбасов не критино(нет смысла их доворачивать)
Твитера лучше звучат по оси излучения.
Если вы играли в оркестре,то должны понять.
Ну,например,если ходить кругом контрабаса,звук не меняется,а стать напротив трубы(примы),и сзади-разница будет слышна.
не можу...
Обясність як це "по оси излучению"? фото пліз у кого так стоїть на форумі...
Не думайте,що контрабас- це інструмен Тільки низькочастотний... Частотний діапазон у нього може підніматись і до 300 гц , також і флажолети,які ще вищі... Тому і питаю за доворот мідбасів бо звук зовсім відрізняються... Хіба буде добре коли вони будуть грати і дивитись один навпроти одного? Мабуть це і вийде "фазова каша". Про труби ви праві, а про контрабас-частково,але теж праві.
я собі таке уявляю: саб-до 50гц протифаза,мідбас від 50 до 250-300, середина від 250-300 до не знаю, і твітер -не знаю

Добавлено через 44 минуты
RCA кабель можна самому зробити? скрутити кабель з правельним січення,спаяти , екран потрібно ставити, ізоляція ? Десь на форумі бачив...

Последний раз редактировалось garmas; 10.01.2012 в 17:41. Причина: Добавлено сообщение
garmas вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 20:56   #3
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
не можу...
Обясність як це "по оси излучению"? фото пліз у кого так стоїть на форумі...
Не думайте,що контрабас- це інструмен Тільки низькочастотний... Частотний діапазон у нього може підніматись і до 300 гц , також і флажолети,які ще вищі... Тому і питаю за доворот мідбасів бо звук зовсім відрізняються... Хіба буде добре коли вони будуть грати і дивитись один навпроти одного? Мабуть це і вийде "фазова каша". Про труби ви праві, а про контрабас-частково,але теж праві.
я собі таке уявляю: саб-до 50гц протифаза,мідбас від 50 до 250-300, середина від 250-300 до не знаю, і твітер -не знаю

Добавлено через 44 минуты
RCA кабель можна самому зробити? скрутити кабель з правельним січення,спаяти , екран потрібно ставити, ізоляція ? Десь на форумі бачив...
Зараз тобі тут гадалки такого нагадають...

Є певні закони виконання акустичного оформлення. Мідбаси в тебе, на перший погляд, встановлені з сильними порушеннями цих законів. Але будь-що говорити, не послухавши спочатку теж не правильно.
І в мене мідбаси стоять всупереч усіх правил і теорій. А недавно в такий же спосіб поставив мідбаси ще в одній машині, так власник тепер виходити з неї відмовляється, там і живе Тому я по фотографіях не гадаю.
Якщо захочеш, можеш під'їхати, послухаю, скажу, що так, а що ні, на мій погляд.
Стосовно поділу на діапазони - все залежить від здатності динаміків, від властивості салону твого автомобіля. Скоріш за все буде краще, якщо серединки розпустити вниз, наскільки вони можуть звучати чисто на заданій гучності, але також треба слухати характер їх звучання, бо малим за розмірами динамікам буває притаманно формування малих звукових образів, тобто, буде перед тобою оркестр гномів виступати, що не дуже приємно.
До речі, чому рекомендували процесорну голову - там можна з легкістю міняти частоти розділу і слухати, який варіант кращий.
Розділ сч/вч визначається як виходячи з АЧХ обох динаміків в зоні імовірного розділу, так і їх характером звучання в цьому діапазоні. Якщо середньочастотник хороший, можливо є смисл дати йому грати по-вище, але якщо детальність в нього не дуже, тоді є смисл твітери заганяти так низько, як вони можуть без спотворень. Ну а порядок розділу там краще другий.
Знову ж, місця встановлення динаміків, їх взаємне розміщення має велике значення.

А міжблочники робити самому не тільки можна, але й треба. Одес-кабель багатожильний 0,5 мм кв. заплітаємо в косичку, по псевдобалансній схемі розпаюємо. Тюльпани Нойтрік.
Рост ® вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 23:24   #4
Sergey-Xm
 
Аватар для Sergey-Xm
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 51
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Репутация: 28
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
не можу...
Простите за навязчивость,а сзади "сисек" Вы тоже метал не прорезали?
По оси-это по простому-в лоб.
Полностю согласен с Ростом-гадать по фотографиям все равно,что обяснять как пахнет роза по телефону.
Sergey-Xm вне форума   Вверх
Старый 11.01.2012, 10:46   #5
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

Не хочу, щоб твітери вуха різали... Але мабуть треба міняти голову,а далі вже строїти, слухати,нюхати,довертати....
Рост, я обовязково приїду,щоб послухали то що є зараз для подальшого рухання... Якщо буде можливість-продемонструйте звук в якомусь автомобілі як для порівняння. Щоб зрозуміти "що таке правильно". Я Вам передзвоню на номер,що у профілі...Дякую!

Добавлено через 1 час 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
А міжблочники робити самому не тільки можна, але й треба. Одес-кабель багатожильний 0,5 мм кв. заплітаємо в косичку, по псевдобалансній схемі розпаюємо. Тюльпани Нойтрік.
Сорі,не чув про таку схему як псевдобалансну... Чи можна поконкретніше, будь ласка.
Де у Львові можна тюльпати придбати?

Последний раз редактировалось garmas; 11.01.2012 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
garmas вне форума   Вверх
Старый 12.01.2012, 12:22   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
Де у Львові можна тюльпати придбати?
Забегу на перед: разъемы (тлюлпаны) бери сразу цанговые.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 12.01.2012, 22:47   #7
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

питання де їх знайти у Львові, Франківську...
garmas вне форума   Вверх
Старый 13.01.2012, 07:26   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: VW T4

Это ты местных труси, как проехать сюда:
Цитата Львов
Вивальди

Тел.+38(096) 449-36-63, +38(050) 909-04-09
Маркет-Львов
Тел.+38(032) 297-46-53, 261-65-03E-mail:klymkevych@service.lviv.ua
Элта
Тел.+38(032) 297-11-33, (067) 676-10-09, (050) 430-05-80.E-mail:elta@abb.lviv.ua
или сюда
Цитата Ивано-Франковск
12 Вольт

Тел.+38(050) 373-24-85E-mail:12volt2006@ukr.net
.
Я могу только подсказать, где в Киеве я беру такие разъемы.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 20:01   #9
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: VW T4

Цитата:
Сообщение от Sergey-Xm Посмотреть сообщение
В трехполоске направление мидбасов не критино(нет смысла их доворачивать)
А я говорю что критична!
Мидбас если сверху подрезанный на 200 Гц порядком начиная с третьего тогда да не критично, но от сюда появляется вопрос кто справится с диапазоном 300Гц и выше? Те Грци что на схеме если смогут Герц 500 осилить и то им памятник за это поставить надо будет.
Так что не состыкуете вы так низко МИД-СЧ. Для такой акустики полоса раздела Герц этак 800. Не оно конечно и ниже можно, другой вопрос стоит ли............

Последний раз редактировалось prizrak; 10.01.2012 в 20:09.
prizrak вне форума   Вверх
Старый 10.01.2012, 20:34   #10
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

мідбас під скільки тоді зрізати? Чи сцена не опуститься якщо частоту дати більше як 300 гц?
garmas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©