Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL > Инсталляции SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 11:00   #1
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
По умолчанию Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

Буржуи....
Изображения
   
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 11:15   #2
mad
 
Аватар для mad
 
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Симферополь
Возраст: 41
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

А нет фото прохода проводки панды из подкапотки в салон(более детально само отверстие)?

Последний раз редактировалось mad; 06.01.2012 в 11:21.
mad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 11:59   #3
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
Exclamation Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

взято с соседнего ресурса!

спасибо Дену Страдивари за инфу! многим российским и украинским СПЛщикам помогло!!!

Ну что начну тему про правильное питание это в большей части косается учасников которые учавствуют в стритовых классах с ограниченым питанием ,

всегда волнующий всех вопрос наконечники обжимать или паять ? ну тут кому как лучше и удобней я предпочитаю обжать гильзу по краям а в центре запоять контакт 100% , у пайки есть один плюс после использования кабеля можно нагреть и снять наконечник (но мы не такие далаем рас и на всегда ) у преса есть свой плюс есть механический контакт между наконечником и кабелем

наша задача добится менимальной патере на участке между акб и усилителем так сказать просадка(потеря)на проводах , для минимальной патери на проводах я тут вывел для себя формулу (из личеого опыта) на один киловат мощности при длине провода не более 4х метров 50 квадратов МЕДНОГО провода на плюс и 50 на минус (обязательно) тоесть имея усилитель 5 киловат и один акб под капотом необходимо 250 квадратов на плюс и 250 на минус для когото это покажется обсурдом но это вполне реально позже выложу фотографии машин в которых используется до 1000квадратов на плюс и минус суть этого всего подвести к усилителю максимальное количества электричества в результат получаем больше мощи на выходе усилителя и меньший риск отправить усилитель в космос или ремонт что одно и тоже
__________________________________________________ _________________

при подключении 2х акб один в штатном месте другой в багажнике сечение конечно можно не делать такое большой но и малым оно тоже не должно быть так как многие считают что по этим проводам идёт только зарядка второго акб но это не так , тот что под капотом акб тоже отдаёт но вернее может отдовать в аудиосистему не малый ток но при соответствующем сечении проводов от одного акб до другова и потом до усилителя ,
Рекомендую провода приходящие от подкапотного акб подсоединять непосредственно на дополнительный акб а с него уже на усилитель .
по предохранителям скажу так на провод 25 квадратов я ставлю 250 ампер , при коротком замыкании провода на массу автомобиля он сгорит а защещать усилитель функциия предохранителя в усилителе ну вот если его нет тогда необходимо прибегнуть к описанию усилителя многие производители указывают наминал внешнего предохранителя если такой информации нет то могу посоветовать на 1 киловат мощности порядка 100-120 ампер предохранитель

ВАЖНО не забываем если используется 2 и более акб в авто то предохранители необходимо ставить с двух сторон провода соединяющего акб . и только после последнего акб на провод идущий непосредственно к усилителю ставим предохранитель для защиты усилителя.
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 13:46   #4
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

Один из инсталлов Стива Мида (Steve Mead)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09367.jpg
Просмотров: 1222
Размер:	66.0 Кб
ID:	13587  
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 14:34   #5
Саня-Танкист
 
Аватар для Саня-Танкист
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

Все конечно, "по фэн-шую"...
Может АКБ легче было перенести к усям, а простой провод кинуть мотору (он ест меньше)?
Саня-Танкист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 14:54   #6
antiradar
Старейшина
 
Аватар для antiradar
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 39
Сообщений: 1,005
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 65 раз(а) в 52 сообщениях
Репутация: 142
Отправить сообщение для antiradar с помощью ICQ
По умолчанию Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

Цитата:
Сообщение от Саня-Танкист Посмотреть сообщение
Все конечно, "по фэн-шую"...
Может АКБ легче было перенести к усям, а простой провод кинуть мотору (он ест меньше)?
Тут речь идет о соревновательных машинах определенных классов (дбдраг стрит). Согласно правилам, в этих классах разрешено использовать 1 АКБ (650, 800 кубодюймов), установленный в штатном месте

Добавлено через 3 минуты
Цитата
Сообщение от JBL Team Посмотреть сообщение
по предохранителям скажу так на провод 25 квадратов я ставлю 250 ампер
не многовато? По ЭММовским правилам получается 5 ампер на 1 квадрат (на 16 квадратов 80А).
ИМХО правила не дураки писали и основівались на каких-то экспериментах.

Последний раз редактировалось antiradar; 06.01.2012 в 14:57. Причина: Добавлено сообщение
antiradar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 15:30   #7
Саня-Танкист
 
Аватар для Саня-Танкист
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
По умолчанию Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

Цитата:
Сообщение от antiradar Посмотреть сообщение
Тут речь идет о соревновательных машинах определенных классов (дбдраг стрит). Согласно правилам, в этих классах разрешено использовать 1 АКБ (650, 800 кубодюймов), установленный в штатном месте
Понял. Спасибо.
"Учиться, учиться, учиться" В.И. Ленин
Саня-Танкист вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2012, 15:46   #8
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
Question Re: Настоящая проводка! или подготовка в стриты! :D

Цитата:
Сообщение от antiradar Посмотреть сообщение
не многовато? По ЭММовским правилам получается 5 ампер на 1 квадрат (на 16 квадратов 80А).
ИМХО правила не дураки писали и основівались на каких-то экспериментах.
можеш обратиться к автору этих слов!
"Денис Вихляев aka Stradivari" <superden@bk.ru>,

емма тут не причём, её затрагивать будем в других темах.... да и перегиб там по этому пункту...... но правила есть правила или соблюдаеш или -10 балов....

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
Один из инсталлов Стива Мида (Steve Mead)
если честно я не уверен что там один акб.... есть ещё фотки этой машины????

Последний раз редактировалось GZ-JBL Team; 06.01.2012 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проводка в двери Meridian Практические уроки, технологии и материалы 26 30.05.2013 12:53
Силовая проводка (опять за старое) Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 14 29.05.2013 15:52
(прочее) проводка и клеммы dimasya Аксессуары, кроссоверы и прочее... 12 18.03.2013 19:10
Силовая проводка, переходники, дистрибъютеры Genchik Теория и точка зрения по SQ 24 30.12.2009 15:22
Для новичков - подготовка Alexx Общее обсуждение соревнований. 11 15.04.2007 23:03


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©