![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошая статья, хоть и со злобной энергетикой
![]() Я, например, уже давно с серьезными клиентами практикую простой подход. Предлагая аппаратуру с серьезной разницей в цене - обязательно даю возможность идаже настаиваю прослушать ее или в домашнем стенде, или в автомобиле. Если клиент на своем уровне в состоянии ощутить разницу - он остается доволен выбором. Если клиенту кажется, что он ощутил разницу - аналагично он доволен ибо ему дали возможность выбора и конечный выбор - исключительно его личное дело. А если клиент разницы не заметил - то он благодарен мне и своей прозорливости плюс сэкономленным средствам, которые зачастую он с легкостью добавляет на другие элементы тракта. А главное - никто не чувствует себя обалваненным ![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|