Без проблем! Сколько людей задумывается после покупки, так называемого "оцинкованного авто" о дополнительной антикоррозийной обработке?. А на авториа, каждый второй авто - битый и вареннный! И от , так называемой оцинковки, в местах сварки, остается только одно название. Ланосы типа тоже оцинкованный кузов имеют. Давайте небудем путать Божий дар с яичницой. Железо за 5-10 лет ржавеет и гниет аж бегом.Особенно нынешнее, которое выпускаю 3-5 лет. Практически в любом авто есть так называемые "слабые места". Мазда 6, 2003 год (недалеко от лачети 2004-05)----наглухо гнилые арки задних колес!!! просто труха! Из-за того что владелец тоже считает что мазда идет оцинкованная. И не обрабатывает ее. Мерс, лупатый, 2002 год, задние арки, кромка дверей ------ржавчина. Ланос 2005 год---гнилье и ржавчина на арках и порогах! Это так, на скорую руко, то что вспомнилось у друзей... И это при том что!!!! ВНИМАНИЕ! ---машины друзей покупались НОВЫМИ и НИКОГДА не были в авариях! .Т.е. родное ЛКП!!! Можно список продолжить. Поверьте, насмотрелся на корчей достаточно. Японцы до 2000-х страдают "повышенной склонностью к ржавчине". Посмотрите сколько машин на дорогах японского пр-ва и европейского, например, 1995-98 г.в. Почуствуйте разницу так сказать). А реагенты , которые зимой высыпают на наши дороги, думаете никак не воздействуют на металл авто? Думаете они безвредны "оцинкованному металлу"? Да и сам металл, который в нынешних выпускаемых авто, одно название металл... И обработка металла страдает. Тот же концерн БМВ не красит капоты в центре внутренней стороны, тем самым удешевляя про-во. Про корейцев китайцев и японцев я промолчу, почему у них авто джешевые.. В аутлендере например под ковром четыре куска пенопласта и даже намека на обработку кузова, шуску и т.д. нет......и это авто за "больше 30-ки"
+милион! Если за авто ухаживать, а не только менять масло по сервисной книжке, можно его сохранить в отличном состоянии и в течении 10-20 лет. Только если такие авто и продают в продажу, то они расходятся в течении часа-двух. Сам ищу 36 кузов купэ БМВ, на авториа машин полно, только 99% корчи, гнилые и вареные. А за нормальные кузова просят 12-15 тыс. , которые не нужно варить и красить.
В любом случае, если ТС интересует "авто на год", тогда нужно искать авто, которое потребует минимальные капиталовложения в течении года. (Ланос, Лачети, авео и подобные). Грамотная диагностика поможет, как писал выше. Машин много нормальных, просто Б\У автомобиль- это лотерея. Может радовать, а может и без штанов оставить.