|
|
|||||||
| Избранное - азы автозвука Интересная и полезная информация |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
Единственное отличие от ноунэйма - у брендов будет выдержана заявленная емкость (обычно с превышением) и объявлено внутреннее сопротивление (ибо стыдиться нечего). Но это всё-равно конденсатор, и принцип его работы тот же. А так как каждая монета имеет две стороны, то, например, низкое внутреннее сопротивление означает что у такого кондёра не только высокий ток разряда (что хорошо), но и ток заряда - будь здоров! То есть пока он не зарядится, он представляет собой почти КЗ в нагрузке источника (вроде все знают, КАК искрят клеммы надеваемые на аккум, если кондёр разряжен?). А значит, "пустой" кондёр сам просаживает питание куда конкретнее чем всякие "кетайцы", и вредит не меньше чем помогает. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ... тогда зачем? (АЗ-соревки). | Каток | Белый шум | 35 | 02.05.2012 17:40 |
| Зачем ? | inst | SQ Challenge | 77 | 19.10.2011 16:17 |
| Кто нибудь вкурсе - зачем ??? | igorvolikov | Белый шум | 13 | 05.07.2011 11:48 |
| Зачем много колонок в дверях? | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 26.03.2010 23:30 |