![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
Сдвинулось все по-тихоньку...Вылаживаю, что получается...И схемка немного поменялась, в связи с недостатним количеством средств...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
Двери ужасные, хз как там подиумы лепить. Филенка никая. Придавать жесткости думаю фанерой 6 мм. или 1 см. Система следующая:
1)Магнитола - Clarion DXZ385 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=5962 2)Фронт - Power Acoustik GA-620 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9621 + Ivolga CS-2.5 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4006 (Спасибо Морфею) 3)Усилитель фронт - m-Dimension EL-A54 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=9806 4)Усилитель саб - PA-LT980/2 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=4662 2 шт. 5)Саб - Oris AMW-12 - http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=1177 2 шт. Думаю сделать так: Фронт - 1 пара каналов на ВЧ+СЧ. СЧ стандартным кросом, ВЧ первым порядком на 3.5 кГц. Мид - вторая пара каналов 1-ым на 2.5 кГц. Межблоки самодельные из ПВ-4 2.5 мм.кв. Коннекторы более менее норм. Сабы в одном коробе с перегородкой. На каждый по лт980 в 2 ома. :grust: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
Сила - под капотом 60 А/ч в багажнике 140 А/ч И от 140 к усилителям, которые планируются по бокам. А сабы в ФИ в номер. Авто СЕДАН. От подкапотного акума к багажнику - ПВ3 25 мм. кв. и на дименшн 10 мм.кв ПВ3. Предохранители 60 и 30 ампер соответственно. Межблоки - фронт сам паял, сабы - автофан какой-то красный(его думаю достаточно). СЧ ВЧ - ПВ4 2.5 кв. Мид тоже 2.5 кв.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
![]() чел, роботи в тебе оГО-го.. айм респектую за такі ПЛАНИ і робоТУ!! респектовіч!! Последний раз редактировалось Valera; 04.08.2011 в 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
Смысл з 50 мм. кв? От генератора ток, что поступает, думаю спокойно доберется без больших просадок до акума, что 140 А/ч. А от етого акума 2 куска по 25 кв. до каждого павера 980/2. На фронтальный усь - от того, что под капотом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Киев-Ковель
Сообщений: 147
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
После того, как сам перебрал всю штатную проводку, установил сигназизацию, понял, что будет достаточно и 25 кв. Просто тот, что под капотом, не будет играть особой роли в плане музыки. Основной акцент на 140 а/ч.
Добавлено через 2 минуты Не мешало бы конечно моноблока, чистыми ватт 1200, но думаю акустики качнут их тоже неплохо на 2 ома каждый. Когда у меня 15-шка ориса стояла, он токо 2 раза в защиту уходил после 2 часов прослушки на приличной громкости. Добавлено через 29 минут Главное, что все делаю сам. Первый жизненный опыт! ![]() Последний раз редактировалось Pashavoydyuk; 04.08.2011 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|