|   | 
| 
 | |||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.06.2007, 17:13 | #35 | 
| Старейшина Регистрация: 12.04.2007 Адрес: Львов 
					Сообщений: 554
				 Вы сказали Спасибо: 15 
		
			
				Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	 Репутация: 272 |   Почему не нравится мне фозоинвертор, это то, что получить горизонтальную АЧХ при установке в салоне автомобиля практически невозможно и плюс современные динамики как правило с большим ходом диффузора, а это соответственно выдуваемый объем воздуха и отсюда шипенье туннеля. Я скажу про себя. Я с детства очень люблю нижние частоты – воспроизводить все что ниже 100 Гц и особенно ниже 30 Гц. Переделал (в смысле сделал) больше сотни сабов совершенно различных конструкций, начиная с перемотки катушек самих динамиков, доработки подвесов и изготовлений под них ящиков (один раз даже сделал лабиринт). Правда, это были в основном, конечно не автомобильные сабы. Процентов 50 – это для ансамблей - сабы с объемами от 0,5 и выше кубов, процентов 30 это для домашнего использования и остальные для автомобилей. Всегда старался использовать кинаповские динамики, 100ГД, 200ГД, короче от 50 см в диаметре и так далее, с чувствительностью 94 и выше. Хотя иногда были хорошие результаты и при меньших диаметрах и чувствительности, например 16 штук 6ГД-2 в ЗЯ. Ниже скажу свои соображения о звуке и если меня в этом поддержите и согласитесь, то я далее буду продолжать, так как есть у меня одна нереализованная идея саба с расширенной отдачей на низких частотах даже ниже резонансной самого динамика. Я дважды ее начинал, но пока эта идея окончательно не воплотилась в конкретное железо, хотя положительные результаты были. Итак: Первое – то, что сейчас творят менеджеры и производители звукокомпонентов – это полное убийство звука. Второе - внедрение мягкого подвеса, особенно у сабов - стало началом конца качественного звука. Третье - динамик с синтетическим (кевларовым и т.д. и т.п.) диффузором звучит как пластик. Четвертое - авторская акустика лучше, чем штампованная на конвейере даже вчетверо большей ценовой категории. Пятое - хорошая акустика звучит намного лучше со средним усилителем, чем средняя акустика с очень хорошим усилителем. Это я все, конечно в основном применительно к низким частотам, и вот почему: например играет ансамбль, у которого на низах динамики из бумаги и тот же барабан из кожи, почти метром диаметр, ну и мы пытаемся все это потом воспроизвести и слушать на динамичке, который в лучшем случае 30 см и диффузор сделан из черти чего….   | 
|   |     | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Почему снесли тему? | Atronis | О форуме | 2 | 14.02.2014 10:54 | 
| Почему сдох аккумулятор? | фуфик | Бюджетный автозвук и песочница. | 53 | 08.02.2013 20:30 | 
| Почему нет давки? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 20 | 13.08.2012 17:24 | 
| Подскажите почему. | пом-пом | Бюджетный автозвук и песочница. | 64 | 05.03.2012 17:17 | 
| А почему мы боимся ФИ? часть вторая | Uksus | Практика по SQ | 2 | 13.06.2007 20:31 |