![]() |
|
![]() |
#1 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
|
![]() Добавлено через 59 минут Последний раз редактировалось juris.sq; 09.07.2011 в 15:32. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Riga
Возраст: 55
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 73
|
![]()
Я думаю для тебя не секрет, что многие умудряются услышать даже то, чего и в помине небыло.
Объяснение этому простое. В большинстве своем, многие гнут пальцы и пускают пузыри, дабы показаться оффигенно продвинутыми. Ведь ежели я себя позиционирую знатоком, то как бы не с руки облажаться. Я это всё называю аудиофильским оннанизмом. На мой взгляд навязывать никому ничего не надо. Есть простое и понятное определение: мне нравится! И баста. И невижу никакого смысла онанировать далее. Лично я подхожу именно с таких позиций при оценивании своей аудиосистемы. А когда спрашивают, то ответ мой простой: слушайте музыку от правильных звукозаписывающих компаний. Тема поднятая автором интересна, я понимаю что просвещать стоит. И очень всё верно подмечено насчёт зомбированости. Но помилуйте. Многие ли хоть раз в жизни слышали музыкальные инструменты в живую? Но почему то все с тааааким задором повествуют, мол как естественно звучит ударная установка. Многие ли знают как расположены музыканты оркестра на сцене? Но почему то большинство считает своим долгом пояснить тебе, мол рояль у тебя справа, а турецкий барабан на месте дирижера. А вы тут: динамика, образы, тональный балланс. Я припоминаю один случай, когда один гуру на соревнованиях втирал о том, что голос певицы звучит не естественно, но бедняга не знал, что эта дама находится на площадке. И вот когда она ему чуть ли не в ухо исполнила кусочек этой песни, ему пришлось извиниться. А вспомни Юрис, про эксперимент в Вайдаве с контрабасом и саксофоном. С усилением и без. Помнишь? Помнишь как все кругом умничали? Но потом, услышав в живую, многие поняли, что мягко говоря были не правы в своих суждениях. Я вот только не понял автора с Цоем. Может он просто для примера привел конечно. Но у КИНО нет ниодного хоть маломальски качественно записанного диска. Нет и все. Последний раз редактировалось Jurijs_allroad; 09.07.2011 в 18:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
|
![]() Например. Возмем свип 4кГц, разве его слышит только тот, кому он как материал нравится? А про "А знаете, у вас скрипка ненатурально звучит", согласен с тобой тоже... А в Естонии сказал оценщик, "У вас глубина маленькая, потомучто инструмент не глубокий" ![]() Последний раз редактировалось juris.sq; 09.07.2011 в 22:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
|
![]()
Я считаю, что система должна "вставлять" ее обладателя, если вставляет и нравится самому, то рекомендую вообще не слушать "Учителей" и "ПоУчителей" как правильно и т.п., т.к. очень легко перешагнуть на стадию когда не вставляет ни одна система, и поиск бесконечный идеала которого не существует.
p.s. Если вам нравится ваша система, никого не слушайте, ничего не трогайте, будь-то мп3 или саб под 5кВт, главное чтобы нравилось вам!!! Ни одна звуковоспроизводящая система не проиграет композицию так, как она была сыграна в студии - ФАКТ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() Можно развиваться, конечно, и без "Учителей" и "ПоУчителей"... Только жизни может не хватить, если самому, каждый раз изобретать велосипед... По своему опыту знаю, что оценка моей аудиосистемы другими людьми, даёт мне "пищу для размышлений"... А если вариться в своём собственном соку с лозунгм "главное, что бы мне нравилось", то, собственно, на форуме делать нечего... Разве только что расхваливать свою систему... которую никто не слышал... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 839
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 66
|
![]() Мои системы слушали, критиковали, чашки давали, в разработке их помогали и не один человек. А вот грань я переступил, когда начал искать сам не зная чего, совершенства, идела... которого не существует. А это, увы - утопия p.s. А вы совсем о другом толмачите. Добавлено через 2 минуты Вячеслав Меркулов, конечно можно придраться к моим словам, где я призываю не слушать "УЧИТЕЛЕЙ", но я имел в виду, что слушать можно, но фильтровать, стараться найти в новой информации, что-то для себя, и далеко не все принимать за истину. Ведь каждый гнет свою линию, и почти всегда не за просто так... Последний раз редактировалось wollik; 11.07.2011 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() ![]() И "фильтровать" нужно безусловно... ![]() Но куда ж без учителей-то? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() - слышать слова - чувствовать ритм - слышать мелодию - слышать гармонию музыки Это процесс эволюционный, и многие, кто заболевают автозвуком, его проходят полностью. Показателем эволюции служит смена предпочтений в музыке. Технический же аспект, о котором говорит wilkins выражается в: - сцена - тональный баланс - динамика Это нужно "оценщику"(с)wilkins, т.е. судье на соревках, консультанту, гуру автозвука. ![]() На самом деле это нужно и тому, кто строит музыку в авто самостоятельно. Зачем это нужно? Да хотя бы затем, чтоб понять "почему один диск играет "классно", а другой слушать невозможно". Научить этому по интернету крайне тяжело, т.е. человек должен услышать разницу (или как оно может играть). Первый переломный момент происходит, когда человек ставит компонентную акустику, самый частый вывод (неправильный к сожалению) это "МП3 слушать невозможно". Вот с этого момента человеку и необходимо учится слушать, но не музыку, а звуки, т.е. учиться делать техническую оценку качества звучания системы. Итак, я все-таки предлагаю исправить ошибку Музтанка. Т.е. разделить "слушать музыку" - культурный аспект, и "слушать звуки"(или качество звуков) - технический аспект. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Приходилось ли слушать Alpine SWE-815? | Classique | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 16.10.2013 22:11 |
Внимание ! Замечен поддельный Kimber PBJ. Учимся отличать оригинал от подделки. | igorvolikov | Практика по SQ | 8 | 05.09.2013 20:22 |
Внимание ! Замечен поддельный Kimber PBJ. Учимся отличать оригинал от подделки. | igorvolikov | Избранное - практика | 0 | 21.02.2011 01:49 |
Нарушение пользователю Copper: Учимся общаться со старшими. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 24.04.2010 13:43 |