![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() ![]() Чисто для информации: в вагонах (некондиционированных или просто старых) питание всего электрооборудования происходит от генератора постоянного тока, номинальное напряжение которого составляет 54 вольта.. на самом деле оно может кол*****ся от 45 до 60 вольт, естественно генератор работает и заряжает подвагонные АКК. В вагонах с кондиционером, генераторы стоят гораздо мощнее (немецкий RGA-32, наш ЭГВ-08), уже киловатт на 30 переменного напряжения, после выпрямления заряжаются АКК, соединенные аж на 110 вольт. Правда есть еще такой генератор DUGG-28 - он на постоянное 110 вольт... Кстати этот генератор очень интересно сделан (ведь вагон может ехать в любую сторону как его прицепят) и чтобы в нем не менялась полярность... короче там поворачивается блок щеток... Ну а 220 вольт в вагонах сейчас делается от статических преобразователей.. ватт эдак на 600.. Но есть варианты, что генератор на 54 вольта, а 110 вольт переменного от машинного или статического преобразователя... ....а вообще на жд дороге в вагонах по напряжениям, генераторам - большое количество вариантов, всего сразу и не опишешь -на жд пытаются уменьшить варианты списыванием или капремонтом старых вагонов. Итак - в вагонах, где на розетках написано 50 вольт - это чисто для проводников - для подключения вагонного пылесоса....:grust: |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
... тогда зачем? (АЗ-соревки). | Каток | Белый шум | 35 | 02.05.2012 16:40 |
Зачем ? | inst | SQ Challenge | 77 | 19.10.2011 15:17 |
Зачем нужен конденсатор? | K.O.S. | Избранное - азы автозвука | 8 | 12.09.2011 20:18 |
(акустика) Бу Что нибудь из DLS | Cross31 | Куплю | 5 | 07.02.2011 11:56 |
Зачем много колонок в дверях? | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 39 | 26.03.2010 22:30 |