Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 10:11   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Будем спорить, кто быстрее, АКБ или гена?
Спорить не будем, так как тут спорить-то и не о чем
Сопротивление статора практически всех автомобильных генераторов лежит в пределах 12...6Ом (зависит от мощности генератора). Вот для ВАЗовского генратора 10Ом:
Цитата а) поочередно подсоединяя щупы омметра к выводам обмотки статора генератора, проверяем обмотку на обрыв. При отсутствии обрыва обмотки статора генератора омметр будет показывать малое сопротивление (около 10Ом);
Внутренне сопротивление АКБ вообще не соизмеримо мало по отношению к сопротивлению статора (примерно в десять тысяч раз меньше!!!).
Внутреннее сопротивление АКБ:
Цитата Величина, которую невозможно не пощупать, ни померить. Зависит она от конструктивных особенностей АКБ, емкости, степени его разряженности, наличию сульфатации пластин, внутренних обрывов, концентрации электролита и его количества и, конечно же, температуры. К сожалению, внутреннее сопротивление зависит не только от "механических" параметров, но и от тока, при котором работает АКБ.
Чем АКБ больше, тем внутреннее сопротивление меньше. У новой АКБ 70-100 Ач величина внутреннего сопротивления около 3-7 мОм (при нормальных условиях).
А теперь сравним, что меньше: 10Ом или 0.007Ом?
А как нам говорит физика: скорость наростания тока и величина тока будет больше у того источника ЭДС (АКБ или генератора - не важно, так как они оба источника ЭДС) у которого меньшее сопротивление
И это при том, что я в расчетах еще не учитывал реактивное сопротивление, которое есть в генераторе и которого нет в АКБ, и которое еще больше (в разы!) снизит скорострельность генератора и будет тормозить резкий рост тока, так как генераторная обмотка, это по своей сути катушка, которая своей самоиндукцией будет препятсвовать любому резкому броску тока своим ростом реактивного сопротивления.

Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 10:49.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 14:49   #2
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Так то оно так... Но не надо забывать что АКБ это прибор электро-химический... И скорость отдачи будет характреризоваться, в частности, скоростью электро-химической реакции...
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 14:58   #3
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Чето так и не понял - в какой части возник спор ?
Не подскажите ?
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 17:26   #4
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Чето так и не понял - в какой части возник спор ?
Не подскажите ?
Что быстрее отдаст ток, аккумулятор или генератор....

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Внутреннее сопротивление, в том числе, характеризует и скорость химической реакции. Ну например, что бы было понятно, у заряженой батареии внутреннее сопротивлние очень мало (химические реакции протекают активно), а по мере разряда оно растет (химические реакции протекают вяло).
Или вот еще один тебе аргумент. Многие покупают оптиму, потому, что у нее очень высокие пусковые токи (т.е. очень маленькое внутренее сопротивление). А вот впорос, зачем же люди тратят такие деньги, когда проще и дешевле было бы купить более мощный генератор. И еще, если генератор в состояни и выдать такой мгновеный бросок тока, то вообще, какой смысл в таких батареях, как оптима? Неужели все такие глупые и не видят таких простых вещей?
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление... А по поводу разных оптим.... Как единственного АКБ... Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда... Ну и как второй АКБ... Здесь еще функция сохранить основную АКБ для непосредственных штатных потребителей и в частности для пуска автомобиля...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 18:00   #5
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Что быстрее отдаст ток, аккумулятор или генератор....
Ну ту ответ помоему очевиден.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 18:34   #6
bm4egg
 
Аватар для bm4egg
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Ну ту ответ помоему очевиден.
Видимо не для всех!
bm4egg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:05   #7
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Много написали,лучше попробовать.В этом году на 10-ке машин менял провод генератор-аккумулятор,сначала на 10 квадратов,когда закончился-на16.Эффект очевиден,учитывая 4-6 квадратов на ВАЗ.
Просадка напряжения наступает при значительно большем кол-ве потребителей.Жалоб на недозаряд нет,даже от таксистов.Все так,как должно быть,пока сечение провода позволяет потребители питаются от генератора,растет нагрузка начинают забирать с аккумулятора.Скажу больше,на моей машинке с завода 25 квадратов(генератор-аккумулятор).Пробуйте,потом отрицайте.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 18:58   #8
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление... А по поводу разных оптим.... Как единственного АКБ... Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда... Ну и как второй АКБ... Здесь еще функция сохранить основную АКБ для непосредственных штатных потребителей и в частности для пуска автомобиля...
Мда... оказывается то, что на западе совсем другие законы физики, не то что у нас
Цитата Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!! (c) Семен Альтов
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:26   #9
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Мда... оказывается то, что на западе совсем другие законы физики, не то что у нас
Деньги там другие, а не законы физики... И доступность широкого спектра китов для замены... Там один тюнинговый гена может стоить как у некоторых из нас вся аудиосистема...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
А еще после установки Оптимы звучание меняется в лучшую сторону очень заметно. Масштаб и размах появляется. Грязи поменьше.

И это главное. А разбирать по полочкам законы физики - на любителя.
ИМХО.
Ну так и не удивительно... Она "быстрее" чем стандартный...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 20:29. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:37   #10
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Фантом, смешно... ну подумай сам. Человек потратил 3000-6000у.е. (имено такой среднй бюджет у большинства больных музыкой, т.е. тех кто заморачивается вопросами качественного питания) на музыку, а на генератор нет денег. Или, например, заказать и притянуть со штатов редкий олдскульный усь за 600-800$ (который даже в европе не купишь, акстику за 500$, потратить 700 баксов на станцию питания может, а вот на более мощный генератор выложить 150-300 баксов - это уже неимоверно тяжко по финансам.
Ты хоть сам-то веришь в то, что пишешь? Или ты, как защитник Брестской крепости, будешь стоять до последнего, хотя и так уже понятно, что крепость пала

Добавлено через 10 минут
Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Ну так и не удивительно... Она "быстрее" чем стандартный...
Ну так скажи мне, а какой смысл менять штатную АКБ на более быструю АКБ, если (по твоей версии) у тебя генератор быстрый и будет ток отдавать быстрее, чем АКБ. В чем смысл такой замены?

Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 20:47. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:08   #11
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда...
А еще после установки Оптимы звучание меняется в лучшую сторону очень заметно. Масштаб и размах появляется. Грязи поменьше.

И это главное. А разбирать по полочкам законы физики - на любителя.
ИМХО.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:20   #12
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление...
Даже очень часто...., как раз раз наши марки и берем.
Все правильно. При установке на автомобиле любого дополнительного потребителя нужно делать замену генератора на более мощный.
Производители автомобилей устанавливая в конкретный автомобиль генератор исходят из всех потребителей на автомобиле, плюс условия эксплуатации (день или ночь), плюс климатические условия.... много чего еще.... и тогда в среднем АКК будет на находится на 75% в заряженном состоянии.
Автомузыка в стоке обычно считается за 7 ампер... и вот если установлена автомузыка, которая на среднем уровне громкости потребляет 60 ампер, то естественно и генератор нужно выбирать с большим током на 30-40 ампер, иначе АКК будет в лучшем случае заряженным на 50%.....

Почему берем наши марки? Так они проще всего и переделываются под большие токи. Можно зайти в любую мастерскую по ремонту генераторов и спросить - и они ответят, что не раз перематывали по просьбам клиентов генераторы на большие токи.... а вот с импортными, да еще управляемыми с бортового компа все гораздо сложнее - токоскоростная характеристика как раз и задается с БК и какой генератор не ставь... все останется как и было - БК будет пытаться беречь АКК от перезаряда... как правило залезть в область памяти БК, которая отвечает за систему зарядки очень тяжело. Как сказали в мастерских в таком случае нужна замена на генератор, который работает автономно, плюс обмануть БК.... что собственно я и пытаюсь скоро сделать себе...
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:48   #13
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
....Автомузыка в стоке обычно считается за 7 ампер... и вот если установлена автомузыка, которая на среднем уровне громкости потребляет 60 ампер, то естественно и генератор нужно выбирать с большим током на 30-40 ампер, иначе АКК будет в лучшем случае заряженным на 50%.....
Вообщето можно приблизительно даже для себя прикунуть... Посмотреть на штатный... Там обычно производитель дает запас в 10А... Все остальное это потребление всех устройств, которые можно включить одновременно в авто... Дальше просто, есть мощность усилителя, напряжение бортовой сети и ориентировочный КПД усилителя АВкласса 50%... И чуть не забыл, на современных генераторах, на устойчивых оборотах холостого хода, ток составляет гдето 40-50% от номинального...

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Фантом, смешно... ну подумай сам. Человек потратил 3000-6000у.е. (имено такой среднй бюджет у большинства больных музыкой, т.е. тех кто заморачивается вопросами качественного питания) на музыку, а на генератор нет денег. Или, например, заказать и притянуть со штатов редкий олдскульный усь за 600-800$ (который даже в европе не купишь, акстику за 500$, потратить 700 баксов на станцию питания может, а вот на более мощный генератор выложить 150-300 баксов - это уже неимоверно тяжко по финансам.
Ты хоть сам-то веришь в то, что пишешь? Или ты, как защитник Брестской крепости, будешь стоять до последнего, хотя и так уже понятно, что крепость пала

Добавлено через 10 минут

Ну так скажи мне, а какой смысл менять штатную АКБ на более быструю АКБ, если (по твоей версии) у тебя генератор быстрый и будет ток отдавать быстрее, чем АКБ. В чем смысл такой замены?
Вот ты не угомонишся )))) У нас много чего не делают... Но это не значит что этого в природе нет....Да и не простое это дело... Может так случиться что не найдеш нужный кит для именно своего автомобиля... В основном джиперы в этом деле балованные... Потому что там только одна лебедка в пике может ампер 100 потянуть... Не говоря уже про люстры... Не всякий пойдет на вмешательство в конструкцию... Гарантия еще к тому же... Да и дополнительная нагрузка на двигатель, с сопутствующим увеличением расхода топлива...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 21:19. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 09:10   #14
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
В основном джиперы в этом деле балованные... Потому что там только одна лебедка в пике может ампер 100 потянуть... Не говоря уже про люстры... Не всякий пойдет на вмешательство в конструкцию... Гарантия еще к тому же... Да и дополнительная нагрузка на двигатель, с сопутствующим увеличением расхода топлива...
Ты мне друг, но истина дороже, поэтому подожди... ты не съежай так красиво на джиперов, лебедки и люстры. Не путай теплое с мокрым
Мы говорили и разговор шел о скорострельности генератора и АКБ, и у кого сокрость отдачи тока больше, а не о долговременной мощности.
Джиперам, лебедкам, люстрам, пофигу скорость наростания тока, для их потребности в этой величене с головой хватает той скорости, которую обеспечивает генератор, им важнее другой параметр - долговременная мощность, а вот тут уже генератор будет приоритетнее, чем АКБ.
Джиперам пофигу: разгорится лампа на люстре за 0.8с или за 0.3с, момент на лебедке нарастет за 0.1с или за 0.2с. А вот для звука, скорость наростания фронта очень важна, от этого зависит четкость звука и его атака.
Мы ведем разговор о скорости наростания тока, т.е. о таком параметре который очень важен для истиных автомеломанов. А ты тут шашкой помахал, народ смутил, а сам в кусты, за широкие колеса джиперов спрятался
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 16:04   #15
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Но не надо забывать что АКБ это прибор электро-химический... И скорость отдачи будет характреризоваться, в частности, скоростью электро-химической реакции.
Внутреннее сопротивление, в том числе, характеризует и скорость химической реакции. Ну например, что бы было понятно, у заряженой батареии внутреннее сопротивлние очень мало (химические реакции протекают активно), а по мере разряда оно растет (химические реакции протекают вяло).
Или вот еще один тебе аргумент. Многие покупают оптиму, потому, что у нее очень высокие пусковые токи (т.е. очень маленькое внутренее сопротивление). А вот впорос, зачем же люди тратят такие деньги, когда проще и дешевле было бы купить более мощный генератор. И еще, если генератор в состояни и выдать такой мгновеный бросок тока, то вообще, какой смысл в таких батареях, как оптима? Неужели все такие глупые и не видят таких простых вещей?

Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 16:13.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию krvhr Бюджетный автозвук и песочница. 15 15.10.2012 19:12
Подскажите как будет лучше? kocmac Бюджетный автозвук и песочница. 1 28.07.2012 17:58
Помогите Пожалуста советом по питанию;) Wagon4ik Бюджетный автозвук и песочница. 19 27.02.2012 14:39
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. jettix Бюджетный автозвук и песочница. 6 09.12.2011 21:07
Нужна помощь по питанию!! Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 9 09.12.2011 08:46


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©