| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.02.2011 
				Адрес: Одесса 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем, решил и я присоединиться к вам. 
		
		
		
			Вот такая у меня схема - в немецком авто, немецкий звук. ![]() Фронт H236 пока питается от головы, поскольку в голове только 1 пара RCA под саб. Все установлено в штатные места и закрыто заводскими сетками - миды в двери, пищалки на торпедо и на отражение от лобового. Чтобы не нагружать дверь, проклеил только вибру на скорлупу двери ![]() Авто иногда используется, чтобы возить картошку, сделал саб ЗЯ типа стелс в правом крыле, делал впервые, ящик получился литров до 20. Смущает расстояние от магнита до задней стенки в 2 см, не маловато будет? ![]() ![]() Усь в левом крыле на месте аптечки, сзади уся прицепил вентилятор от ПК, работающий на выдув из корпуса уся ![]() Осталось обшить саб и навести порядок с проводами. ![]() Первая проблема заключается в том, что на определенной громкости и в момент, когда много баса, усь уходит в защиту, кабель питания на него 8Gа, усилители звука на голове отключены, гейн и бассбуст на усе по центру. Подключал поканально - никаких проблем. Усь брал б/у может в этом и причина. Учитывая тягу к оригинальным вещам и то, как они гармонично вписываются в интерьер 15-летнего авто, в будущем планирую найти голову Шкода Симфони, у нее СД и вроде как есть 2 пары линеек, под флешку купится адаптер xcarlink или Yatour. Будет иметь такой вид ![]() также планирую заменить фронт миды Н206 на Р206, а Н206 отправить в задние дверные карты, фронт прикрутить на фанерные кольца и запитать все это дело каким-то Хеликсовым усем. Жду Ваших комментариев, булыжников, сильно не пинайте, я только учусь  
		Последний раз редактировалось Ivanko; 15.06.2011 в 16:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.02.2011 
				Адрес: Одесса 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Посмотрю сегодня массу, возможно и в ней причина, "поиграюсь" с гейном и чуть позже заменю 8Га на 4Га. Спасибо. Не думал, что такой относительно слабый усь и саб так требователен к питанию.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 24.06.2009 
				Адрес: м.Хмельницький 
				Возраст: 38 
				
					Сообщений: 1,362
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 301 
	
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 277 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Як себе почуває підсилювач в закритому просторі??? як бачу, нема жодної вентиляційної системи... напевно грієть, шо капец... 
		
		
		
		
		
		
		
	маю наувазі. що є ВИДУВ. а вдува нема...... толку з видува.... треба вітер робити- це мій кокс(С)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 22.02.2011 
				Адрес: Одесса 
				Возраст: 39 
				
					Сообщений: 12
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 1 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Скорей всего в закрывающей крышке по периметру усилка буду резать отверстие и ставить решетку и 1 вентилятор на выдув, заодно и подсветку будет видно. Пока сделал массу, настроил саб, все нормально работает, не выключается. Звучание нравится, но нужно доработать моменты с оформлением фронта, обесшумкой внутренней филенки дверей и проводами.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.08.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 650
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 75 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хеликсы db греются сравнительно не сильно, скорее всего дело не в вентиляции. 
		
		
		
		
		
		
		
	Самые вероятные варианты: плохие контакты по питанию ( от аккума до уся) или БП, db этим грешат... По поводу апгрейда, я бы поступил так 1.H206 менять на P206 в данном случае не стоит и в задние двери нечего не устанавливать 2. Заняться правильной установкой фронта 3. Усь поменять на 4-х канальный поприличнее 2 на фронт 2 на саб 4 db 10 по возможности поменять на sph250 Зы ящик сУрьезный, правда стэлсом его не назовешь  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |