|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12 |
|
Хирург со скальпелем
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Донецк
Сообщений: 1,741
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 17 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 147
|
Алексей, тут мне подсказывают, что вы хорошо разбираетесь в теме, так что давайте не будем учить меня основам физики (с этим у меня все в порядке), а давайте вы меня немного просветите в вопросах, которые мне интересны. На данный момент.
Вот задумалась я сейчас про укороченный рупор, а информации по этой теме раз-два и обчелся. Насколько я успела разобраться, при укорочении рупора, за счет краевых эффектов на устье, ухудшается АЧХ системы, т.е. она приобретает волнообразный вид. В принципе, мне это глубоко пофиг, так как рупор я хочу посчитать на одну частоту, в пределах 50..100Гц. Так что если подобрать длину рупора так, что бы попасть как раз на пик АЧХ, это было бы то что надо. А вот теперь вопрос. Как будет вести себя рупор, если он вырождается в четвертьволновой резонатор? Как считать предрупорную камеру, если она по своему сечению равна сечению горла рупора? Как считать заднюю камеру, при условии равной нагрузки передней и задней стороны диффузора? Информация по этой теме есть, но она настолько разрознена, что собирать ее я буду до второго пришествия. Но если вы меня натолкнете на хорошие идеи - я буду очень признательна. Серьезно. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Почему снесли тему? | Atronis | О форуме | 2 | 14.02.2014 10:54 |
| Почему сдох аккумулятор? | фуфик | Бюджетный автозвук и песочница. | 53 | 08.02.2013 20:30 |
| Почему нет давки? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 20 | 13.08.2012 17:24 |
| Подскажите почему. | пом-пом | Бюджетный автозвук и песочница. | 64 | 05.03.2012 17:17 |
| А почему мы боимся ФИ? часть вторая | Uksus | Практика по SQ | 2 | 13.06.2007 20:31 |