![]() |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() Но, основная проблема, это четкое понимание и принципы, как в денежных классах подсчитывать стоимость компонентов и что считать , а что нет. И второе, в классах не денежных, главное, это четко определенное деление, отделяющее истинных любителей от про. А вот приписка в правилах, которые ты процитировал: Active components must be in original condition (expect passiv crossovers) like available in the retail. The value of the car audio system counts: signal device + all processors, amplifiers and loud speakers. Это как раз то, о чем я и говорил. САМОДЕЛКИ --- АНЛИМ!! И еще хорошее правило: Judges are no "Beginner" and can compete accordingly in Amateur, Profi or Outlaw class. Правда я бы судей вообще только в ПРО и АНЛИМ пускал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
![]() Опять деление на любителей и профи? Зачем? Деление по стоимости сделано только для того чтобы дать шансы соревноваться между собой тем, кто не может ввалить в систему половину стоимости авто. Нет ни профи не любителей, потому что судится только звук, нет бонусов за красивые безделушки и т.п. Главное отделить Пролоджи от Статусов и ОДРов. По-поводу штатки. Если таки заявится машина с эксклюзивной штаткой от Бозе и подобных, хозяину авто чувство собственного достоинства не позволит регистрироваться в бюджетный класс, ведь не водила же приедет. Остальная штатка не имеет потенциала выше бюджетного класса. По-поводу самоделок и твиков. Если брать даже качественный твик, очень удачный, то в результате твикнутый аппарат максимум дорастет до следующей ценовой категории. Т.е. не сможет такой аппарат играть лучше чем стоковый в два раза дороже. И это только в том случае если действительно качественно выжали все резервы из аппарата. Кроме как просто поговорить, особого выиграша твик не дает. Полных самоделок практически нет. В любом случае есть донор, что для акустики что для усилителей. Вот по донору можно и оценить. Ну и последнее. Ты же понимаешь что самое сложное это реализовать потенциал компонентов в данном конкретном авто. И это тоже уменьшает разницу в стоимости. А неспортивное поведение, вроде беганья в пустой класс, более-менее пресекается правилами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]() ![]() Добавлено через 44 секунды ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 09.06.2011 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение MAG1502R | gryshaev | Практика в SPL | 12 | 13.04.2013 09:25 |
Вариовент (обсуждение) | Роман MONDEO | Теория и точка зрения по SQ | 20 | 27.05.2011 17:41 |
Обсуждение Правил 09-10 | Brat_MM | EMMA | 267 | 17.02.2010 10:34 |