Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > SQ Challenge
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 16:38   #1
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стоимость компонентов

Цитата
Сообщение от wilkins Посмотреть сообщение
я тут виделил интересное.
деление (денежное) только в "малых" классах.
Суммы конечно и другие могут быть
Чисто интересует Твое мнение
Принцип деления на классы вдействительности может быть смешанным. И таких вариантов может быть много. Это , при желании, можно обдумать на следующий сезон.
Но, основная проблема, это четкое понимание и принципы, как в денежных классах подсчитывать стоимость компонентов и что считать , а что нет.
И второе, в классах не денежных, главное, это четко определенное деление, отделяющее истинных любителей от про.
А вот приписка в правилах, которые ты процитировал:
Active components must be in original condition (expect passiv crossovers) like available in the retail.

The value of the car audio system counts: signal device + all processors, amplifiers and loud speakers.

Это как раз то, о чем я и говорил. САМОДЕЛКИ --- АНЛИМ!!
И еще хорошее правило:
Judges are no "Beginner" and can compete accordingly in Amateur, Profi or Outlaw class.
Правда я бы судей вообще только в ПРО и АНЛИМ пускал.
Suhodol вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 17:40   #2
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: Стоимость компонентов

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Принцип деления на классы вдействительности может быть смешанным. И таких вариантов может быть много. Это , при желании, можно обдумать на следующий сезон.
Но, основная проблема, это четкое понимание и принципы, как в денежных классах подсчитывать стоимость компонентов и что считать , а что нет.
И второе, в классах не денежных, главное, это четко определенное деление, отделяющее истинных любителей от про.
А вот приписка в правилах, которые ты процитировал:
Active components must be in original condition (expect passiv crossovers) like available in the retail.

The value of the car audio system counts: signal device + all processors, amplifiers and loud speakers.

Это как раз то, о чем я и говорил. САМОДЕЛКИ --- АНЛИМ!!
И еще хорошее правило:
Judges are no "Beginner" and can compete accordingly in Amateur, Profi or Outlaw class.
Правда я бы судей вообще только в ПРО и АНЛИМ пускал.

Опять деление на любителей и профи? Зачем?

Деление по стоимости сделано только для того чтобы дать шансы соревноваться между собой тем, кто не может ввалить в систему половину стоимости авто. Нет ни профи не любителей, потому что судится только звук, нет бонусов за красивые безделушки и т.п. Главное отделить Пролоджи от Статусов и ОДРов.

По-поводу штатки. Если таки заявится машина с эксклюзивной штаткой от Бозе и подобных, хозяину авто чувство собственного достоинства не позволит регистрироваться в бюджетный класс, ведь не водила же приедет. Остальная штатка не имеет потенциала выше бюджетного класса.

По-поводу самоделок и твиков. Если брать даже качественный твик, очень удачный, то в результате твикнутый аппарат максимум дорастет до следующей ценовой категории. Т.е. не сможет такой аппарат играть лучше чем стоковый в два раза дороже. И это только в том случае если действительно качественно выжали все резервы из аппарата. Кроме как просто поговорить, особого выиграша твик не дает.
Полных самоделок практически нет. В любом случае есть донор, что для акустики что для усилителей. Вот по донору можно и оценить.

Ну и последнее. Ты же понимаешь что самое сложное это реализовать потенциал компонентов в данном конкретном авто. И это тоже уменьшает разницу в стоимости.

А неспортивное поведение, вроде беганья в пустой класс, более-менее пресекается правилами.
Arrt вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 17:58   #3
juris.sq
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для juris.sq
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Riga
Возраст: 53
Сообщений: 1,075
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 45 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 147
Отправить сообщение для juris.sq с помощью Skype™
По умолчанию Re: Стоимость компонентов

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Опять деление на любителей и профи? Зачем?
Так назови их по другому. хоть класс номер 1;2;3;4.
juris.sq вне форума   Вверх
Старый 09.06.2011, 19:14   #4
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Стоимость компонентов

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Нет ни профи не любителей, потому что судится только звук, нет бонусов за красивые безделушки и т.п. Главное отделить Пролоджи от Статусов и ОДРов.


Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Т.е. не сможет такой аппарат играть лучше чем стоковый в два раза дороже. И это только в том случае если действительно качественно выжали все резервы из аппарата.

Последний раз редактировалось Cobox; 09.06.2011 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение MAG1502R gryshaev Практика в SPL 12 13.04.2013 09:25
Вариовент (обсуждение) Роман MONDEO Теория и точка зрения по SQ 20 27.05.2011 17:41
Обсуждение Правил 09-10 Brat_MM EMMA 267 17.02.2010 10:34


Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©