![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
видел на автозвуке активные кроссоверы, которыми можно очень удобно регулировать четыре параметра:
- уровень твитеров и - уровень мидбасов, а также - рабочие частоты твитеров и - рабочие частоты мидбасов подскажите чем лучше или хуже такой метод в отличие от поканалки? мне такой активный кроссовер удобнее, т.к. все хозяйство займет меньше места |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() ![]() Построение системы - это комплексное и компромисное решение, где-то теряешь, где-то находишь... Например, поканалка на процессорном ГУ даёт исключительные возможности настройки... Деление и согласование частот при помощи пассивного (пусть даже "развитого" кроссовера) не даст такой свободы действий... Кроме того, нужен хороший ШИРОКОПОЛОСНЫЙ (не дешёвый) усилитель... я не говорю о процессорных временных задержках, без которых "отрегулировать" звуковое поле, я считаю нереальным... (в ближайшее десятилетие... а дальше как попрёт...) Почему обращаются к процессорной поканалке? Потому, что результат "не за горами"... Из любого набора компонентов можно "вытянуть" максимум... Если не самому, то при помощи опытного настройщика... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
![]()
спс Вячеслав, звук с моими компонентами меня устраивает на 60-70% (пока). Но:
первое, чего хочется улучшить - это cнизить мощность твитеров. давят на уши. второе, чего хочется улучшить - это добавить средних частот в звук. их не хватает. - менять ГУ не получится. - нет понимания как отрегулировать частоты усилителями как надо (ну нет у усилка такой настройки, чтоб выдавал только от 5000Гц. на твитер например) поэтому все таки подумываю о том, чтоб использовать активный кроссовер для решения вышеописанных двух задач. даже не чтоб место съэкономить, а потому, что мне хоть ясно как с активным кроссом добиться цели. а с поканалкой и двумя усилками - нет. просто подскажите мне не будет ли приобретние такого активного кросса вселенской глупостью. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
![]()
Если ГУ упорно менять не предвидится и фильтры имеющегося ГУ и усилителей с задачей не справляются,а желание хоть что-то улучшить присутствует,то да-можно приобрести активный кросс,тем более имеете представление что с ним делать.Если ГУ в будущем пойдет на замену,то подыщете процевую голову со всем хозяйством на борту и все дела.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Киев
Возраст: 54
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 39
|
![]()
попробуйте еще такой вариант: пищь от ГУ мид от усилка - таким образом можно дать больше громкости на мид и немного подравнять таналку. А вообще ДЛС Р6 серединку не особо отыгрывает. конечно это не поканалка но может этого будет достаточно на первый случай
Последний раз редактировалось morfey; 22.05.2011 в 15:44. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
|
![]()
ttl, если на Аутбеке то же ГУ, что и на Легаси, то ничего хорошего не выйдет.
Верха будут либо резкими либо на других твитерах глухими (из личного опыта). Выход, в моем случае, был сабовым, а саб активным под правым сиденьем. Имеет смысл менять ГУ, или ставить дублем. http://www.drive2.ru/cars/subaru/leg...6863888448882/ И еще на avtozvuk.if.ua продавали доработанную с пионером как здесь http://www.subarulegacy.ru/forum/ind...howtopic=19395 и еще http://www.avtozvuk.com/az/2006/06/116-120.html Последний раз редактировалось newatech; 22.05.2011 в 16:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: Киев
Возраст: 49
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6
|
![]() Добавлено через 9 минут а как твитеры поведут себя с такой "непережеванной пищей" в виде широкополосного сигнала? будет кака? Последний раз редактировалось ttl; 22.05.2011 в 21:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Киев
Возраст: 54
Сообщений: 296
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Репутация: 39
|
![]()
Разветвитель в данном случаи не нужен. Пищь вешаем на фронтальные каналы ГУ через пасивный кросс (можно сделать самому- покупаеш кандер на 6-4.7 фарада впаиваем кандер в например плюсовой провод каторый идет с ГУ на пищь) и сразу имеем возможность регулировать уровень ВЧ с ГУ. Дальше берем ленейные выходы с ГУ на усилок миды подключаем от усилка без всяких кроссов пусть играет в полную полосу частот если мид будет попердывать можно подрезать снизу фильтром усилка главное мид не подрезать с верху таким простым способом можно добится хоть какогото согласования по громкости мида и высокочастотника. Если пищь всеравно будет черезчур громок можно еще ограничить сигнал каторый на него подается впайкой обычной лампочкой от подсветки номерного знака об этом подробно не раскажу потаму- как сам это не делал но теория существует думаю сдесь на форуме люди подскажут как именно это реализовать. Удачи
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() По крайней мере я пришёл к таким выводам после экспериментов с лампочкой... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: Киев
Возраст: 36
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
![]() Вот что можно предпринять в такой ситуации без капиталовложений? Резать миды пассивом сверху? Потому как фильтры на усилке не позволяют разгуляться... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 66
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() Я тоже так делал по-молодости... Как-никак получается поканалка... Причём с минимальными затратами... Надо только кросс "развести"... Или оставить его только на твитеры, а мидбасы резать кроссом усилителя... ... Приобретние "развитого" активного кросса, конечно, не будет вселенской глупостью... Если средства позволяют, то можно и с ним попробовать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поканалка.стоит ли...? | LIV90 | Бюджетный автозвук и песочница. | 35 | 27.12.2013 21:50 |
Поканалка от гу | ryab4ik | Бюджетный автозвук и песочница. | 28 | 24.02.2012 23:57 |
Поканалка | alesoff | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 15.10.2011 15:08 |
поканалка с alpine pxa-h701 как сделать | mualse | Бюджетный автозвук и песочница. | 19 | 14.10.2011 09:08 |
Поканалка | Володимир | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 23.01.2009 19:48 |