Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2011, 17:04   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Без обратной связи. Celestra RA-150M.

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Подробное изучение топологии, схемы и монтажа также принесло немало разочарований. Такое впечатление, что этот усилитель производится любителями – самоучками, а не итальянскими мастерами звука. Плата разведена халтурно, расположение элементов не поддаётся никакой логике. Посмотрите на катушку входного фильтра: она не только расположена над деталями преобразователя, но и под ней закручена гайка крепления платы. Попробуй, открути!
Крепление платы в трёх точках нельзя назвать достаточным. Угол с силовыми выходными транзисторами ничем не закреплён, плата проседает и может коротнуть на корпус. Силовые транзисторы. Такое впечатление, что одну пару поставили сразу, а вторую добавили сбоку позднее. Кстати, корпус. Это единственный усилитель, у которого корпус соединён с общим проводом входных RCA разъёмов, с аналоговой массой. Значит, усилитель нельзя крепить к кузову автомобиля – полезут наводки. Входные фильтры выполнены на микросхемах TL082. Вполне себе средненькие мыльные операционники.
Что-то мне это напоминает знаменитые iPA, может и это не оригинал, а китайский клон - все повторяется как у iPA
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 21:39   #2
Prof.Nimnul
 
Аватар для Prof.Nimnul
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: С-Пб
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 8
По умолчанию Re: Без обратной связи. Celestra RA-150M.

Разбирал "дуал моно" Челестру RA220 - там всё аналогично. Продублировал точки минусовых линий питания, а то они соединялись через алюминиевый поддон корпуса винтами через проставочные гайки и шайбы… Эта задумка вообще довольно странная (мягко говоря), также как и решение вообще соединить сигнальную массу на корпус и прикленые силиконовым герметиком вентиляторы.
Изолировать не стал - клиент ставил задачу минимального вмешательства, да в общем это и неплохо с точки зрения помехозащищённости, только при инстале учесть надо обязательно.

При включении HPF фильтра заметно поднималась общая громкость и, как мне показалось, появлялся ещё и подъём на ВЧ - в общем звук заметно менялся.
Плюс в одном из регуляторов был плохой контакт движка, и в каком-то положении начиналась очень громкая НЧ-генерация.
Prof.Nimnul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(2 канальный) Celestra FA 275x Kurd Усилители 2 27.03.2013 14:51
(2 канальный) Celestra FA275x Kurd Усилители 1 15.11.2012 22:02
(автомагнитола/ГУ) Куплю Автокомплект громкой связи дл alpine RIP Куплю 4 30.09.2010 11:33
Куплю усилитель Celestra FA серии John Куплю 0 18.05.2009 13:39
В связи с продажей 234. Что на замену. Пасечник Практика по SQ 9 31.01.2008 21:42


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©