|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Регистрация: 11.11.2007
Адрес: Kyiv
Возраст: 44
Сообщений: 487
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 19 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 22
|
![]() А пока что изложу свое неправильное мнение Фактор демпфирования ( он же Damping factor) - есть отношение сопротивления нагрузки к выходному сопротивлению усилителя. Чем меньше выходное сопротивление, тем больше фактор демпфирования. Больший фактор демпфирования означает лучшую способность управлять движением диффузора динамика. Вроде так? Теперь про бридж. При мостовом включении два канала усилителя объединяются в один канал, размах напряжения на динамике не превышает напряжения питания за вычетом напряжения насыщения выходного каскада. При мостовом включении обычно все параметры исходных усилителей складываются. Включая и выходное сопротивление. Следовательно, получается - для достижения более высокого демпфирования нужно включать выходные каскады не мостом, а шунтом.. Опровергай, гуру |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (прочее) Подиумы для ВЧ Legacy B13 | alck | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 12.10.2013 19:44 |
| Subaru | alck | Свои инсталляции SQ | 132 | 28.07.2013 19:53 |
| Предупреждение пользователю Legacy :D: За флуд. | Olddad | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 19.09.2011 11:39 |
| Нарушение пользователю Legacy :D: За флуд. | Маша Синичкина | Замечания и предупреждения пользователям | 0 | 03.02.2011 10:45 |
| (прочее) Карты задних дверей SUBARU Legacy 2004-2009 | sergey2007 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 10.10.2010 21:43 |