![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
|
![]() Нічого не зробивши починає виступати.... зроби тест , ми порівняєм і як користувачі, зробимо для себе висновок.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Комсомольск
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
|
![]()
В моем понимании шум брусчатки – это шум ударов колес о стыки и неровности камней, передаваемый кузову автомобиля, через упругие элементы подвески. Учитывая стандартные размеры брусчатки: 200х100 и 100х100, одно колесо при скорости 60 км/час, будет передавать ударные нагрузки на кузов с частотой от 83,3 Гц до 166,6 Гц, без учета неровностей самих камней.
Вероятность одновременного попадания все четырех колес на стык маловероятна, так, что частоту ударов подвески можно смело умножать на четыре. Если учесть, что кузов авто имеет собственную частоту резонанса, то с какой бы частотой на него не воздействуй, он все равно будет преобразовывать структурный шум в частоту своего резонанса. По аналогии с колоколом: если взять его за язык и бить с любой частотой, всеравно звук будет одного тона. Диапазон частот теста как раз охватывает частоты собственных резонансов, практически всех автомобилей и думается, что шумку следует подбирать по показателям наибольшей эффективности в полосе частот соответствующих резонансу конкретного автомобиля. Возможно я неправ, но здесь есть кому поправить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() И вообще, каждая конкретная деталь авто имеет свой резонанс... Можно, конечно, как-то всё "привести к общему знаменателю"... но это будет примерно, как средняя температура по больнице... Искусство (опыт и мастерство) инсталятора как раз и заключается в том, что бы приклеить то, что надо, туда куда надо... Клеить же всё подряд хоть самой крутой ШВИ - нецелесообразно, поскольку расточительно и неэффективно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тест ШВИ | Rost | Практические уроки, технологии и материалы | 39 | 22.04.2011 20:53 |
Вопрос по виброизоляции | zav | Бюджетный автозвук и песочница. | 8 | 14.04.2011 18:40 |
Вопрос по виброизоляции | Paxan | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 30.10.2010 10:13 |
Материалы для виброизоляции - что и сколько | kkk | Практические уроки, технологии и материалы | 20 | 12.03.2008 08:47 |