Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2011, 06:40   #1
Valera
 
Аватар для Valera
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: м.Хмельницький
Возраст: 37
Сообщений: 1,362
Вы сказали Спасибо: 301
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 277
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от KILAV24 Посмотреть сообщение
Rom-выложи результаты своего теста! И каждый сделает для себя выбор.
+1 рома тупо включає підгнившу баришню!!

Нічого не зробивши починає виступати.... зроби тест , ми порівняєм і як користувачі, зробимо для себе висновок..
Valera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 08:19   #2
Плазма
 
Аватар для Плазма
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Комсомольск
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

На какой скорости авто, шум брусчатки будет в диапазоне 50-80Гц?
Плазма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 09:01   #3
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Плазма Посмотреть сообщение
На какой скорости авто, шум брусчатки будет в диапазоне 50-80Гц?
Он не только 50-80гц....а он идёт ещё и заметно выше, но в этих пределах термлаб действует наиболее чётко
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2011, 09:19   #4
Плазма
 
Аватар для Плазма
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Комсомольск
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Max SQ Challenge Посмотреть сообщение
Он не только 50-80гц....а он идёт ещё и заметно выше, но в этих пределах термлаб действует наиболее чётко
Ну это понятно, что идет выше вопрос про скорость
Плазма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2011, 10:29   #5
Max SQ Challenge
 
Аватар для Max SQ Challenge
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 37
Сообщений: 1,833
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 115 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 175
Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью ICQ Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью MSN Отправить сообщение для Max SQ Challenge с помощью Skype™
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Плазма Посмотреть сообщение
Ну это понятно, что идет выше вопрос про скорость
Автомобиль Таврия, зимняя резина скорость до 40 (точно не могу сказать)
Max SQ Challenge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2011, 11:18   #6
Плазма
 
Аватар для Плазма
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Комсомольск
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 25
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

В моем понимании шум брусчатки – это шум ударов колес о стыки и неровности камней, передаваемый кузову автомобиля, через упругие элементы подвески. Учитывая стандартные размеры брусчатки: 200х100 и 100х100, одно колесо при скорости 60 км/час, будет передавать ударные нагрузки на кузов с частотой от 83,3 Гц до 166,6 Гц, без учета неровностей самих камней.
Вероятность одновременного попадания все четырех колес на стык маловероятна, так, что частоту ударов подвески можно смело умножать на четыре. Если учесть, что кузов авто имеет собственную частоту резонанса, то с какой бы частотой на него не воздействуй, он все равно будет преобразовывать структурный шум в частоту своего резонанса. По аналогии с колоколом: если взять его за язык и бить с любой частотой, всеравно звук будет одного тона. Диапазон частот теста как раз охватывает частоты собственных резонансов, практически всех автомобилей и думается, что шумку следует подбирать по показателям наибольшей эффективности в полосе частот соответствующих резонансу конкретного автомобиля.
Возможно я неправ, но здесь есть кому поправить.
Плазма вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2011, 15:17   #7
fetus
 
Аватар для fetus
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 20
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Плазма Посмотреть сообщение
В моем понимании шум брусчатки – это шум ударов колес о стыки и неровности камней, передаваемый кузову автомобиля, через упругие элементы подвески. Учитывая стандартные размеры брусчатки: 200х100 и 100х100, одно колесо при скорости 60 км/час, будет передавать ударные нагрузки на кузов с частотой от 83,3 Гц до 166,6 Гц, без учета неровностей самих камней.
Вероятность одновременного попадания все четырех колес на стык маловероятна, так, что частоту ударов подвески можно смело умножать на четыре. Если учесть, что кузов авто имеет собственную частоту резонанса, то с какой бы частотой на него не воздействуй, он все равно будет преобразовывать структурный шум в частоту своего резонанса. По аналогии с колоколом: если взять его за язык и бить с любой частотой, всеравно звук будет одного тона. Диапазон частот теста как раз охватывает частоты собственных резонансов, практически всех автомобилей и думается, что шумку следует подбирать по показателям наибольшей эффективности в полосе частот соответствующих резонансу конкретного автомобиля.
Возможно я неправ, но здесь есть кому поправить.
ППКС. Впрочем, в силу определенного интереса к такого рода тестам последнее время обнаружил, что почему-то официальные источники упрямо говорят про 200 Гц - у кого-то есть соображения, почему именно эта частота выбирается производителями для измерений?
fetus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2011, 18:04   #8
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию Re: Крупный тест виброизоляции

Цитата:
Сообщение от Плазма Посмотреть сообщение
...
Если учесть, что кузов авто имеет собственную частоту резонанса, то с какой бы частотой на него не воздействуй, он все равно будет преобразовывать структурный шум в частоту своего резонанса. По аналогии с колоколом: если взять его за язык и бить с любой частотой, всеравно звук будет одного тона. Диапазон частот теста как раз охватывает частоты собственных резонансов, практически всех автомобилей и думается, что шумку следует подбирать по показателям наибольшей эффективности в полосе частот соответствующих резонансу конкретного автомобиля.
Возможно я неправ, но здесь есть кому поправить.
Автомобиль, к счастью, не колокол...
И вообще, каждая конкретная деталь авто имеет свой резонанс...
Можно, конечно, как-то всё "привести к общему знаменателю"... но это будет примерно, как средняя температура по больнице...
Искусство (опыт и мастерство) инсталятора как раз и заключается в том, что бы приклеить то, что надо, туда куда надо...
Клеить же всё подряд хоть самой крутой ШВИ - нецелесообразно, поскольку расточительно и неэффективно...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест ШВИ Rost Практические уроки, технологии и материалы 39 22.04.2011 20:53
Вопрос по виброизоляции zav Бюджетный автозвук и песочница. 8 14.04.2011 18:40
Вопрос по виброизоляции Paxan Бюджетный автозвук и песочница. 23 30.10.2010 10:13
Материалы для виброизоляции - что и сколько kkk Практические уроки, технологии и материалы 20 12.03.2008 08:47


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©