![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Житомирская обл.
Возраст: 53
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 20
|
![]() Это когда между обкладками конденсатора (обычно электролитического ) и его же выводами, со временем ухудшается контакт. Между ними уже не ноль ом, а уже например 5, 10, 20 ом. Как будто последовательно с конденсатором включили резистор. Получается что емкость , как параметр конденсатора не изменилась, но кондер уже не может быстро получить или отдать ток, сгладить пульсации, и тд. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
станция приехала !!!
![]() начинаем ломать голову как все это поинтиреснее приладить в машинку кстати к идейному спору про конденсаторы = немцы в мануале нарисовали схему при этом первый конденсатор просят больше 0,5ф и нарисован он именно как вы говорите "сбоку" - со своей массой а станция по входу со своей - а вот выходной - действительно в паралель +и- со станции и уже от 1ф сдается мне первый больше для подавления помех - но я все одно прикупил два по 1ф тех же хеликсов - скидка вышла приятная вопрос - если ставить конденсаторы на проход - никто клемм проходных под обжим не встречал?? - можно было бы основной провод не резать - было бы лучше |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Радует Ваш бескомпромиссный подход к инсталу станции
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() Но можно самому изладить... зачистить 5 см кабеля (в нужном месте не разрезая токопроводящие жилы)... разделить в зачищенном месте жилы на косички... каждую косичку обмотать тонкой медной проволокой (0,2-0,5)... и зажать болтом конденсаторной клеммы через медные шайбы... причём противоположные края шайб загнуть, что бы косички при зажимании не разъезжались в стороны... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
|
![]() покупается дистрибьютор массы (или питания) типа таких: ![]() ![]() Просверливается по длинной стороне насквозь сверлом такого диаметра, чтобы силовой кабель влезал в изоляции, ну а дальше в нужном месте зачищается изоляция, надвигается дистрибьютер и зажимается винтами... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
ну вот - выложу несколько фоток
основная тема - силовая проводка - я может и загнался но решил прикупить питательную станцию , проводку проложить 2га и сделать нормальную массу итак 1 заменены клеммы , усилена масса, родная колодка +12 просто слегка отодвинута - зафиксировалась надежно весь монтаж силы проводился с использованием пасты усв (если не путаю - коричневая такая для контактов ) ![]() ![]() в правом крыле установлена входная банка 1ф ![]() смонтирован короб под повер стейшен от хеликс за ним поместилась вторая выходная банка 1ф ![]() вместе с сабом от DMG получилось примерно так ![]() фанера в центре - временный монтажный стол для усилков после они переедут под панель над запаской а вот собственно и усилки ![]() как то так пока ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
2 kaa1968: нереальный респект за капитальный максималистский подход к инсталлу, просто пример для подражания (дорогого стоит!)Отмнетил Вам + в репутации!!
![]() ![]() Как самое главное: это - впечатления от звука, до и - после?? Или до инсталла станции еще не испытывали свою систему включенной??? Если включите уже готовую систему с Вашими козырными Хеликсами, то конечно все будет тип-топ. А был ли изначальный опыт эксплуатации тех же усей без станции, так чтобы нюансы звучания в памяти отложились?? В этом - вся фишка ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: симбирск
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 5
|
![]()
нет! все переделываю заново в том числе и акустику поменял и уси (кроме а4 - этот уже был)
но общие впечатления - работает добротно , особо не греется (этого боялся больше всего) включается все очень и очень славно , причем не могу понять почему но выглядит все так - запускается станция от асс (вернее взяли ремоут со штатной головы на штатный усь но фактически это асс - выключение головы в аудио офф станцию не выключает - похоже надо будет кнопку выключатель где ниить приколхозить все таки иногда надо выключать весь звук принудительно) дальше от ремоута станции включаются усилки - все паралельно но 1 включается а4 дальше а2 дальше а2 мостом , все тизо без щелчков с плавным наростанием в общем гут ![]() не очень хорошо - пока гоняли звук - высадили акб при 10,4 помоему станция все отключила -как и обещано - но вот завестись - остатка в акб уже не хватило - так что это отключение только чтобы акб не осыпалась после подзарядки и заводки авто станцию пришлось ресетить - просто так не включается - но это видимо связано с необходимостью плавного запуска конденсаторов вот пожалуй и все - а звук хорош и думаю что станция сыграла не последнюю роль имеет место быть однозначно!!! зы - станция на правом борту и обе банки там же усилки по центру справа питание слева линейки будут - все это после того как откатаю переверну под фальшпол центр которого планирую сделать из рефленки алюминиевой - хотел стекло для понта но рефленка даст хороший отвод тепла так что выпендриваться не буду - дальше под фальшполом спрячется проц алпайн 700 твик - его доделывают - источники - голова и медиаплейер пока вд тв лайф но планирую (вернее с ебея жду уже) зуну нд и докстанцию - выбор ее обусловлен тем что есть контроллер позволяющий рулить с родной головы инфинити нисан процем и зуной |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
![]()
И так, получил я от Serg Teplyuk новенькую в коробочке (запечатанную) станцию питания Helix Power Station XXL Competition
![]() Теперь у меня есть тестируемый аппарат, цель тестов: выяснить, что это за зверь и с чем его едят? Система в которой тестируется аппарат: мой автомобиль (содержательно, не правда ли ) Аппаратура, которой комплектовался мой автомобиль во время тестов: АКБ (использовалась всегда одина из): - свежая AGM Optima (возраст - несколько месяцев) - старая штатная АКБ (возраст - 4 года) , которой в заряженном режиме хватает на две полноценных прокрутки мотора длительностью по 5сек. Кабеля питания (использовался всегда один из): - 35 квадрат - 10 квадрат - 4 квадрат - 2.5 квадрат (уж больно хотелось узнать, как станция покажет себя при таком голоде по питанию). ГУ (использовался всегда один из) : - Adzzest DRX-9255 - Alpine 9853R - Panasonic CQ-C5301N Усилители на фронт (использовался всегда один из): - Hifonics ZXi6406 - EOS AE390F - Audison Vrx209 Усилитель на саб: - EOS AE1500T Сабы (использовался всегда один из): - Monacor SPH-300TC (легкий) - Cerwinvega VMAX-12 (тяжелый) Акустика (использовал в разных вариантах и сочетаниях): - monacor SPH176 - PAD1035 - Fostex FE87 - monacor SPX-32 - мид из комплекта двухполоски EOS Opera 165 - твитер из комплекта двухполоски EOS Opera 165 - штатный мид Шевроле Лаччети - и т.д. Кроссоверы: или встроенные кроссоверы усилителей, или пассивные хенд мейд, или от ГУ (если есть). Скажу сразу, что из всего этого списка добавление станции питания в систему было заметно только на проводах, усилителях и АКБ, т.е. при изменении этих компонентов слышно было не только изменение звука связанное с изменяемыми компонентами, но и с наличием/отсутствием станции питания. Например, если я меняю силовой кабель, скажем с 35мм.кв. на 10мм.кв, то четко слышна разница в звуке: звук становится ватным, размазанным, размытым, полная потеря атаки, звук «прилипает» к динамикам, слышно клиппирование усилителей из-за голода по питанию (такое клиппирование новички часто принимают за недостачу мощности усилителя или акустики ![]() А вот, если, скажем, заменили, только ГУ (в качественной системе) на хужее ГУ, то разница в звучании системы с и без станции питания нет никакой, будет только разница связанная с особенностями звучания самих ГУ. Но это не значит, что станция 100% решает все вопросы. Станция питания ничего не добавляет, даже наоборот – чуть –чуть забирает мощности на себя. Так почему же она тогда улучшает ситуацию, если она не добавляет, а даже еще и берет немного мощности на себя? Почему же тогда такие результаты? Все очень просто, станция позволяет использовать/задействовать скрытые ресурсы в системе. А где же эти скрытые ресурсы? А скрытые и неиспользуемые ресурсы находятся в паузах между пиками нагрузки + стабильное 15В напряжение. Рассмотрим стабильное напряжение 15В. Если у нас ограничена пропускная способность провода по току сечении ем провода, то как можно увеличить передаваемую мощность? Посмотрев на формулу P=U*I, станет понятно, что единственный путь увеличения пропускной способности кабеля питания по мощности - это увеличить и стабилизировать напряжение (не допустить его просадок в момент пиковых нагрузок), тогда при той же величине тока мы сможем передать больше мощности от АКБ к усилителям. Но не все так радужно, как казалось бы. Этот скрытый ресурс можно использовать только при одном условии: если ваша АКБ в состоянии выдать ту мощность, которая нам необходима. Для тех кто думает, что если они купят станцию питания и им уже не нужны нормальные АКБ, скажу сразу, что чудес не бывает, и при тестировании станции со старой АКБ чуда тоже не произошло ![]() Теперь немного о замерах. Замеры проводились все время на одном и том же треке Измерялись просадки напряжения, максимальные значения тока и среднее значение тока. Среднее значение потребляемого тока за все время воспроизведения трека было практически одинаковым что со станцией, что без станции (отклонения значений были обусловлены только погрешностью измерения), хотя я ожидал, что со станцией среднее значение потребления тока должно было быть выше, чем без станции, так как станция имеет КПД ниже 100% и соответственно в ней тоже должны были быть потери, но они наверно настолько малы, что их невозможно было измерить из-за большой погрешности измерений. Что касается просадок напряжения, то без станции напряжение очень сильно гуляло: на оптиме опускалось до 11.2В, а на старой АКБ уходило аж до 9.6В (измерялось минимальное значение). Со станцией, картина кардинально менялась: на оптиме просадки на выходе станции были до 14.5В (выходное напряжение станции было выставлено на 15В), а на входе при этом было 11В При холостом ходе (вся система включена, но воспроизведение трека стоит на паузе) на усилителях (АКБ оптима) без станции напряжение было 12.04В, со станцией - 14.67В (хотя регулятор был выставлен в максимум +15В) Без станции (Оптима): со станцией (оптима): На старой АКБ со танцией в режиме ХХ выходное напряжение было таким же как и со станцией на АКБ Оптима, а вот без станции старая АКБ выдавала всего лишь 11.6В на ХХ. Далее, были сделаны замеры максимального значения тока (на приборе для этого использовался специальный режим замера броска тока). Без станции за все вермя воспроизведеня трека было зафиксировано максимальное значение 19.5А: Со станцией результаты измерений были следующие, на входе станции 10.7А: на выходе со станции 13.3А: и это при том, что уровень громкости и воспроизводимый трек были теже, что и без станции. Отсюда видим, что сто станцией питания нагрузка на АКБ более щадящая: нет максимальных бросков тока. А тот феномен, что на входе станции максимальный ток меньше, чем на выходе, не смотря на то, что выходное напряжение тоже больше, чем входное напряжение, объясняется просто: входной ток имеет меньшую амплитуду колeбания между максимумом и минимумом, т.е. он приближается по форме к току равномерной нагрузки. Ну и на последок, скажу свое мнение вииде плюсов и минусов. Плюсы: - обеспечивает щадящий режим работы для АКБ, что непременно должно положительно сказаться на сроке службы АКБ, - позволяет увеличить пропускную способность передаваемой мощности через существующие кабеля, за счет снижения максимальных амплитудных значений тока и обеспечения равномерной загрузки по току кабелей, - существенно улучшается звучание системы в целом (особенно это заметно на звуковой атаке и плотности баса), но чем выше класс усилителей и чем лучше выполнено их питание, тем менее заметным становится это улучшение, на системах среднего уровня разница в звучании просто колоссальная, и еще, чем хуже было выполнено питание системы, тем более лучше будет звучать ваша система после установки станции. Минусы: - слишком большая стоимость станции (если бы она стоили до 300у.е. я бы себе ее купил ![]() - если у вас дохлая АКБ, то станция вас не спасет, так как генерировать дополнительную мощность из воздуха она не умеет ![]() Ну и заключительный вывод, который я не знаю куда отнести к плюсу или минусу: - на системах самой топовой комплектации с грамотно сделанным питанием, улучшение в звучании системы минимально и обеспечиваться только за счет повышенного напряжения питания усилителей +15В. Ну вот вкратце и все, хотел написать больше и расписать более подробно ![]() Последний раз редактировалось Cobox; 25.04.2011 в 21:02. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 26 (пользователей: 0 , гостей: 26) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио | Zeroff | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 17.08.2011 13:57 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | Санчес | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 14.06.2011 22:02 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2011 09:30 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Куплю | 0 | 19.02.2011 22:54 |
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) | Sergey12S | Избранное - азы автозвука | 2 | 23.03.2007 11:40 |