Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Теория и точка зрения по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 00:30   #1
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: О скорости сабвуфера...

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
для хорошего саба подвижку желательно иметь полегче, а магнитный поток побольше.
Якщо на запорожець поставити двигун від ферарі, то вийде некерована ракета...
Все в світі має бути по феншую. Тобто в гармонії. Чи хтось думає, що зробити потужний мотор для динаміка - проблема? Простий приклад. Монакор sph-250, заводське БЛ 11, перемотали під специфіку інсталу, тепер БЛ під 20. Це я до ілюстрації простоти "форсування" двигуна. Але при бездумному збільшенні БЛ вийде отой запорожець з двигуном ферарі.
Пригадую, як в вісімдесяті, вроді, були популярними в Москві гонки на виживання. І там таки виступав один запорожець, правда двигун там був не з ферарі, а від тойоти, 200-сильний. Він на старті на диби вставав, як американські мускул-кари. Тільки от до фінішу жодного разу не доїхав, з траси постійно вилітав.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 00:51   #2
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: О скорости сабвуфера...

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Якщо на запорожець поставити двигун від ферарі, то вийде некерована ракета...
Все в світі має бути по феншую. Тобто в гармонії. Чи хтось думає, що зробити потужний мотор для динаміка - проблема? Простий приклад. Монакор sph-250, заводське БЛ 11, перемотали під специфіку інсталу, тепер БЛ під 20. Це я до ілюстрації простоти "форсування" двигуна. Але при бездумному збільшенні БЛ вийде отой запорожець з двигуном ферарі.
Пригадую, як в вісімдесяті, вроді, були популярними в Москві гонки на виживання. І там таки виступав один запорожець, правда двигун там був не з ферарі, а від тойоти, 200-сильний. Він на старті на диби вставав, як американські мускул-кари. Тільки от до фінішу жодного разу не доїхав, з траси постійно вилітав.
Так Mms тоже подрос вместе с BL. Медь таки тяжелая. И в случае с Монакоровским диффузором есть опасность, что он схлопнется при таком усилии.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 01:15   #3
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: О скорости сабвуфера...

Цитата:
Сообщение от Arrt Посмотреть сообщение
Так Mms тоже подрос вместе с BL. Медь таки тяжелая. И в случае с Монакоровским диффузором есть опасность, что он схлопнется при таком усилии.
З 2х8 робилось 2х4. Тому навряд чи Ммс зріс. БЛ планувався 15, але вийшов за вимірами майстра, що мотав 18, за нашими - 20. А стосовно дифузора - попередній тест показав, що вроді все ок. Тільки, коли навалити, котушкою починав трохи хлопати, але ящик був завеликий, 33 літри, а він перероблений під менший об'єм.
Але я це говорив до того, що виробник не робить велике БЛ не тому, що не може.
Рост ® вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2011, 01:27   #4
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: О скорости сабвуфера...

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
З 2х8 робилось 2х4. Тому навряд чи Ммс зріс. БЛ планувався 15, але вийшов за вимірами майстра, що мотав 18, за нашими - 20. А стосовно дифузора - попередній тест показав, що вроді все ок. Тільки, коли навалити, котушкою починав трохи хлопати, але ящик був завеликий, 33 літри, а він перероблений під менший об'єм.
Провод обмотки бОльшего сечения - оттуда и BL и Mms. Если меряли должны были обратить внимание на это.

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
Але я це говорив до того, що виробник не робить велике БЛ не тому, що не може.
Так я о том же, когда о жесткости диффузора вспомнил, а точнее о его запасе прочности. Который опять таки зависит от массы подвижки.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2011, 19:07   #5
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию Re: О скорости сабвуфера...

Цитата:
Сообщение от Рост ® Посмотреть сообщение
З 2х8 робилось 2х4. Тому навряд чи Ммс зріс. БЛ планувався 15, але вийшов за вимірами майстра, що мотав 18, за нашими - 20.
Цитата получилось с динамиком после перемотки на 2*4 Ом:
Fs - 25,2 Гц
Vas - 86,47 литра
Qms - 2,69
Qes - 0,25
Qts-0,2244
Чувство 90 Дб
Теперь пересчитаем Mms=78,3, BL=20.
Итого Mms увеличился на 78-55=23 грамма.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена сабвуфера SQ audiofan2013 Практика по SQ 7 07.08.2013 12:29
(прочее) подножки для сабвуфера Bullgakoff Аксессуары, кроссоверы и прочее... 0 07.07.2013 17:30
Подключение сабвуфера Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 10 16.04.2012 22:43
(усилитель) для сабвуфера номиналом 600 Вт ^Infiniti^ Куплю 5 20.09.2010 15:50


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©