Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 21:00   #28
deff
 
Аватар для deff
 
Регистрация: 25.03.2009
Адрес: Крым . Eвпатория.
Возраст: 56
Сообщений: 437
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 40
Отправить сообщение для deff с помощью ICQ
По умолчанию Re: саб в торпеду

Цитата:
Сообщение от Jurijs_allroad Посмотреть сообщение
Отнюдь. Я взял динамик, посмотрел рекомендуемое производителем, аккустическое оформление и сваял. Это про HX300.
Так как хотелось сделать, что бы не было видно сабвуффера. Померил и оказалось что HX250 старой конструкции прячется спокойно в бардачке, посему выбар пал на него. Под HX250 строил уже посовещавщись с понимающими людьми. Сказали, что под мои требования, нужно 26-28 литров, порт длиной 120 см и диаметром 50 мм. Что я собственно и сделал.
А фазик обязательно или все таки можно в ЗЯ и что делать если машина поменьше и не набрать такого обьема , ну максимум 20 литров .
deff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие 16 колонки под усилок в маленький короб? И какие 10 в торпеду? ReBurn Бюджетный автозвук и песочница. 31 18.07.2013 08:35
2110 - для желающих переделывать торпеду Alexx Практические уроки, технологии и материалы 2 11.06.2009 10:28


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©