![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
![]()
Перемеряв весь багажник понял, что объем ящика позволяет сделать 60 литров (грязными). Какой длины делать ФИ с настройкой на 35-37 Гц? Диаметр порта планирую тот же... 100 мм.
Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Но гудеть на 50 Гц эта штука будет безбожно, слушать нельзя. Сделай ЗЯ такого объёма, будет играть как положено. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
![]()
МТХ как то пихать в ЗЯ это неадекватно.
Хотите сказать, что для ФИ он будет себя оптимально чувствовать в ящике под 90 литров? Расчитывал объем рекомендованого заводского корпуса в ФИ исполнении. Под 87 литров выходит. Так что? Прощай багажник? ![]() Хотя сколько не смотрел тем, так у многих корпуса под 60 литров ФИ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]() Делай, не пожалеешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Илья!У МТХ очень своеобразная подача за счет особенностей диффузора.Одни из немногоих сабовых динов,которые обеспечивают естественный спад АЧХ от 120гц и выше...Вообще,ощущение,что производители делают ставку на большую отдачу фазика.как превуалирующую на "неграх"
![]() Последний раз редактировалось muztank; 06.12.2010 в 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Спасибо. Весной один парень настраивал фазик в машине, обсуждали здесь на форуме, так после корректировок самый вкусный звук получился с настройкой, очень подобной той, что предлагает производитель МТХ для этого дина...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Запорожье
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
|
![]()
С горем пополам я корпус таки доделал. Боковые, нижняя и верхняя стенки 18 мм фанера. Задняя и передняя 2х18мм (проклеил ПВА и стянул саморезами). Одна стенка скошена. Объем 90 литров сделал (грязными).
Вопрос с ФИ так и остается открытым. 1. 1 ФИ 100 мм и 270 длина 2. 2 ФИ 100 мм и 620 длина каждого. 3. 2 ФИ 100 мм по 350 мм каждый. Где истина? Есть пару листов виброизоляции СТП. Стоит их проклеить в корпусе? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(12") MTX-5512-44 | nofeer | Сабвуферы | 4 | 24.07.2012 14:31 |
(12") MTX 5512 | sinyagaev | Сабвуферы | 0 | 29.06.2011 11:06 |
(12") MTX 5512-44 | sinyagaev | Сабвуферы | 5 | 13.05.2011 18:08 |
(12") MTX 5512-44 in box | Bruno | Сабвуферы | 11 | 25.01.2011 17:01 |
(12") mtx 5512 в корпусі | cooler55555 | Сабвуферы | 4 | 14.12.2010 16:42 |