|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() .........( в смысле - "вся жизнь впереди - надейся и жди!!!)А Ярослава - есть за шо карати окремо... Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 13.09.2010 в 22:31. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Riga
Возраст: 56
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 73
|
Вставлю свои пять копеек.
Я придерживаюсь лагеря, который утверждает, что хорошая машина отиграет практически любой материал, на практически любой громкости (разве что сабик выдаст свое место расположения). В большинстве случаев, даже перенастраивать ничего не надо. Ну-у-у-у, разве что трэнс могет быть будет сложновато. Касаемо формата, где судят целая джаз-банда судей, со своими дисками - идея просто супер и я бы с удовольствием поучавствовал в подобной вакханалии. Касательно споров о том, что по звуку засудили, не могу понять, что там можно выспорить (эта идиотская Российская привычка, спорить ради спора, не понимая до конца сути, смотрю передается и на Украину). ПОчему нельзя предположить, что сегодня, в данный момент, судья именно так услышал. Ведь можно. Чего спорить то? А при таком колличестве судей, ошибка одного-двух, существенно повлиять не может. Значит, можно смело утверждать, что судейство будет достаточно объективным. У нас, уже пару раз подобное судейство, правда одним диском, уже пробовали. Самое интересное, что скажем, заведомо слабые по железу машины, дышали в затылок явным фаворитам, а в некоторых случаях и опережали. Далее, про AC/DC, ну нет у них этого яйцеколыхающего баса. Ну нет и в помине. Значит и в машине его быть не должно. А вот хлесткого среднего баса там полным - полно. На Дип Перпл и Роберта Планта концертах, таже картина. Даже на концертах гениального выкидыша америки - Мэрилин Мэнсона и мускулистых Рамштайнах, сколько раз был на концертах, что то не услышал. Таже картина и с блюзменами. Я конечно не претендую на последнюю инстанцию, может мы слушаем разные диски и ходим на разные концерты? Черт его знает. Подобными штучками, типа пресса на желудок, злоопотребляет Мётли Крю, ну и пожалуй Никельбак с Эйдж Блокс. Ну и естественно, вся эта ниггерская шалупонь. Последний раз редактировалось Jurijs_allroad; 13.09.2010 в 23:17. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
Ну не живём мы в Риге и прочих Новых Волнах ![]() Приходится тут слушать гипотетические походы на какнцерты с сотрясанием почек и прочих ливеров
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старейшина
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Riga
Возраст: 56
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 73
|
Здрасти-здрасти.
Расскажу, что мы сделали на последней тусне. Правда судили одним диском, но на нем присутствовал узкий спектр разных жанров и стилей, а судили сами же участники (где то человек 15). Главное что получилось, все были довольны полученными результатами. Для так сказать Фомы неверующего, после соревнований, вывели перед людьми дуэт Саксафон + Контрабас. Сначала ребята отиграли без усиления звука. Это надо было видеть, как многие подходили к музыкантам по-ближе, дабы расслышать натурально играющие инструменты. Потом подключили все это хозяйство к аппаратуре и показали разницу. Подергали за самую нижнюю струну у контрабаса и БОЖЕ! Оказалось не такая она уж и басистая. Вобщем итог, многие поняли, что пора свои сабы крутить назад. На мой взгляд, беда многих ребят, что они рассуждают о том как должно играть, ниразу не слышав музыкальный инструмент в живую. А свои звуковые пристрастия выстраивают исходя из криво записаных дисках. Отсюда и такое недовольство, что блин за дела такие? Настроили по тэстовому, а засунув купленный из магазина, записаный на студии Ссукин и сыновья, приходится все перенастраивать и так по кругу. На это могу ответить лишь одним: слушайте диски, записаные на топовых студиях. Тогда и кайф получите и систему туда-сюда крутить не надо будет. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старейшина
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Riga
Возраст: 56
Сообщений: 195
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 73
|
Ржу нимагу. Могу Вам поведать страшную новость. Ни один себя уважающий человек, на слет этих пидерастов и Российскую поп шалупень не ходит. Вся эта байда организована ими, для себя же любимых. Вот они там и тусят целыми сутками. А что, то сколько они там бабла оставляют, дык это городу хорошо. В этот раз Даже Абрамович якорь своей чудо яхты уронил в нашей луже.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Про АСмолнияДС согласен- нем там яйцеколыхаюшего баса,в моём понимании термина термина"яйцеколыхающий бас". У нас наверно говорят по другому, а именно" штаны шевелятся". Да мидбас, а точнее басбочка, там хороша. И я подозреваю, что удар этой басбочки, усиленной килотоннами аппаратуры можно услышать ушами, а можно почувствовать и телом, как волну. На живом концерте АС/ДС ни разу не был. А жаль.На концерте Дип Пёрпл был два раза. Концерты были откровенно слабыми . Проходили во дворце спорта, с аппаратурой местного прокатчика. Звук откровенно слабый. Массивов не было, аккустика больше похожа на подзвучку. И из этой подзвучки пыталить выдавить макс громкость с хрипами акустики на перегрузе. Дворовой концерт. Но вот ДДТ , кажется три года назад в этом же зале давали концерт со своей аппаратурой и звукорежисёром. Этот концерт , в этом же зале вызвал бешенный восторг. Там я прочувствовал барабаны грудной клеткой и шевеление штанов при звуках басгитары.И ливера Хотя стоит оговориться. Купил блатные билеты с местами в амфмитеатре. И сразу не понял, что они там играют, рок или попсу под фонограму? Тихо , гулко- нет нужного настроения, Люди сидят скучные и уныло смотрят на сцену, как бараны. А в партере, который освободили под танцплощадку, народ беснуется, с ума сходит. В зале плюс 5-ть, пар изо рта, а на танц площадке народ в одних майках. Мне хватило ума оставить дорогостоящее место и спуститься на танцпол. И эдесь я прозрел. Это был совсем другой звук, особенно, возле пультов звукорежисёра, который находился в конце танцплощадки, перед амфитеатром. Но там были стены акустики .Может ты сидел в амфитеатре и не спустился ко мне на танцпол?. Могу привести другой пример, два месяца назад, на сборном концерте украинских рокеров в небольшом, на 400 человек, актовом зале института. Тоже с амфитеатром и танцполом ( и буфетом перед сценой ). Звукорежисёр находжился в конце зала, т.е .в верху амфитеатра. Зал не большой, аппаратуры хоть и меньше , чем на концерте ДДТ, но её хватало что бы " накачать" помещение.Обратил внимание, что звук в разных точках зала тоже разный. Самый лучший оказался снова перед пультом звукорежисёра и как небольшой компромис перед самой сценой. Там я обосновался на весь вечер. Видеть исполнителей на расстоянии 5-ти метров намного приятнее чем с 30-ти. И потанцевать рок-н-ролчик можно.Ребята-исполнители в основном молодые, задорные.Инструменты не жалели. Там тоже было всё, и грудь и ливер и глазные яблоки. Местная филармония. Большой симфонический оркестр. Мусоргский, Картинки с выставки. Зал небольшой, примерно на 300 мест.Играют без звукоусиления. Сцена на метр выше партера. Да ,контрабасы кишок не выворачивают, и особой глубины баса там нет, как у электрических басс гитар. Просто есть приятные, еле уловимые, низкочастотные унтертона, придающие этому инструменту присущий только ему колорит звучания. Кишки и глазные яблоки скучают. Литаврами это произведение насыщено. Красиво,но воспринимешь только ушами. Самый красивый звук у большого барабана. Там удар чувствуешь как на хорошем рокконцерте удар бассбочки усиленный десятками киловат электроники. Звук удара волной проходит по залу и чувствуешь его и грудью и вибрацией пола. ББабушку в передних рядах волнами подскакивают от ударов большого барабана. Суходольский, присутствующий на этом концерте охарактеризовал его как "Это ж какой-то фазоинверсный барабан". Нет там аккуратности и деликатности. У контрабасов есть аккуратность, у литавр есть, у виолончелей и прочее есть, у большого барабана нет. Большой, брутальный, мощный, наглый- бабушек с ног валит, с хорошими низкочастотными послезвучиями инструмент. Но есть три "но": в этом же зале , при исполнении некоторвых других произведений , он не всегда бывает так напорист и нагл- видно партитура его к этому не обязывает. Во вторых- Суходольския и я восприняли этот инструмент примерно одинаково. Максимыч сказал , что ему это не нравится. Вообще барабаны не нравятся. Куда вы меня привели? Нет чего нибудь поспокойнее и без барабанов? Только скрипочки, виоланчели, ну и , контрабасы, но не громко.Вывод, не каждый готов принять такой звук, даже натуральный звук. Он есть, но он не нравится, значит мы его исключаем из своего сознания. А если его нет в сознани, значит его нет вообще. В третьих- и в этом зале есть моё любимое место. Задние ряды возле стен. В центре теряешь восприятие всего оркестра, слушен только ряд инструментов. Да и стена сзади усиливает, вероятно бас. Акустика помещения и здесь важна. Последний пример. Живой джаз. Кафе Котон-бар. Днепропетровчане ,и не только, его знают. По вечерам живой джаз, без усиления. Если есть бас гитара, и ёника, то через комбик. Если хватает денег на еду и выпивку иесть возможность досидеть до 11 вечера, то в конце вечера ребята-музыканты начинают отрываться на полную ( наверное слегка разогревшись), и не щадят ни печени ни грудных клеток слушателей. Кто слушает Браяна Зетцера, тот поймет, в каком стиле начинают лабать ребята к вечеру. Но, зал небольшой, квадратов 30-ть. " Накачивают" звуком музыканты этот зал и без электроники. На спокойном, фоновом джазе грудь и ливер отдыхают. А такое выражение у звукорежисёров и музыкантов слышали "прокачать зал"? Как я понял из их обьяснений нужно аппаратурой создать такое звуковое давление, чтобы оно было равным во всех точках этого, конкретного помещения. Так что, шевеление штанов, и грудные рефлексы ещё зависят от того прокачано помещение прослушивания (или стадион) или нет. Ну и он качества усиления. если аппаратура, вместо хлесткого удара в грудб басбочки усиливает только гудение, тоды Ё. Качай зал, не качай, кайфа не будет. Не хочу быть снова навязчивым, но я это чувствую, и ищу этих ощущений - приятных ощущений- и вам того же желаю. Хотя, как я писал выше не всем это нужно. Но это не значит , что этого явления нет. Фух.
Последний раз редактировалось Куряка; 14.09.2010 в 19:58. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
Но забывает о остальных инструментах(кроме барабана или бас-гитар в надрыве) и о других методах подачи ( минор , и т.д.).А меня ввергает в эйфорию контрабасовая группа , именно когда группа, т.е. 4 минимум!!! Кайф! Но я не абстрагируюсь от остальных инструментов! Ну а музыканты --- это вообще отдельная история! ЗЫ: Бобов!!!! Давай плюсы своих дисков!!! А то ..... аргументируйте......бла...бла... ЖДУ!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| 11 июня г.Новая Каховка, Украина - SQ Challenge, SPL Challenge, DbdRAG Racing, Bass Race | Marik | SQ Challenge | 75 | 10.06.2011 23:30 |
| ЕММА: нравится - не нравится, мнения и пожелания | Serg Teplyuk | EMMA | 115 | 13.04.2011 16:13 |
| Не нравится. | Пасечник | Практика по SQ | 11 | 11.06.2007 10:43 |