Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Незвуковые темы > Белый шум

Важная информация

Белый шум Общение на незвуковые темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2010, 11:40   #1
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

И позволь небольшие поправки на твои замеры...Не видя на осцилографе сигнала проблематично выбрать адекватный коэффициент пересчета в мощу по постоянному току,коим похоже пользуются и ДД И МТХ и еще кое кто из разаработчиков усилков.Впрочем по ДД смело можно предположить,что при накрученном практически до клипования усилка сигнала на входе,на выходе соответственно будет МЕАНДР.Я на более мнее терпимом питании не смог перегрузить МТХ по входу.Надо будет еще потом с другой магнитолой попробовать.Зато на выходе Меандр с такими вертикально отвесными фронтами и спадами,что любо-дорого посмотреть.И это при полном отсутствии гармонических искажений на фронте импульса.Например чем слабее был тестуемый усь,тем больше сигнал на выходе начинал напоминать трапецию с более пологими фронтами,спадами.И при превышении определенной границы уровня входного сигнала начинали выпячиавться на фронте гармонические пики.Но если у тебя на выходе меандр,соответственно значение мощности по постоянке придется уменьшать...вдвое.Собственно наверное порому и ратуется тестирование усилков на одном и том же оборудовании,чтобы вносимые погрешности были бы для всех одинаковы.Надеюсь:без обид?
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2010, 16:02   #2
zipp
 
Аватар для zipp
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Донецк CITY
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 43 раз(а) в 30 сообщениях
Репутация: 99
По умолчанию

Если предлагаете мир - с удовольствием соглашусь.!!!
И не против побеседовать на площадке.


По поводу моих тестов усилков - соглашусь, что тесты необходимо проводить с осцилиграфом, регистрируя клипп. Большинство берет за основу коэффициент 0,7.
А небольшой клипп при замере даже полезен(это не мои выводы, а слова одного опытного человека).
Я особо не углубляюсь в измерение мощности, для меня главное - импеданс, т. е. нагруженность саба и порта, натрузка на усь, т. к. ДД "раскрываются" при низких нагрузках.
До встречи на площадке!!!
zipp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анекдот в тему... Каток Белый шум 667 24.12.2021 23:37
(акустика) Ищу небольшие серединки среднечастотники максимус Куплю 7 26.06.2011 12:54
Помогите найти тему Korrozia Белый шум 1 17.02.2011 01:58
Небольшие доработки домашней акустики и как это связать с темой автозвука. muztank Бытовая техника 4 12.01.2011 11:51
Флуд на тему бюджетов vvv Белый шум 62 06.12.2008 13:50


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©