![]() |
|
NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 34
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() А на ГУ йде провід 2,5мм2 - тобто 13Га відповідно. Наплутав короче кажучи з цими AWG i mm2. Мені вже тьма людей казала, щоб їхав на свадьби і там бабло заробляв ![]() ![]() __________________________________________________ __________________________________________________ _______ А змагання по автозвуку в Вінниці коли??? Із задовленням приїду. Але мабудь ще не в якості учасника - а в якості глядачя. Хібащо можливо хтось послуха в би моє авто і да в би декілька порад. __________________________________________________ __________________________________________________ ________ В дану хвилину закінчив роботу над панелькою додаткових приладів та вимикачів. Перший тумблер - вмикання вольтметра\термометра\тахометра, режими переключаються чорненьокю кнопкою, яка знаходиться в правому нижньому куті панельки. Другий тумблер - подача напруги на гніздо, що знаходиться під кріплення для ТВ. Третій тумблер - розривання канала ремоут, що йде від ГУ на релле, яке розприділяє сигнал між сабовим та акустичними підсилювачами. Четвертий тумблер - розривання канала ремоут сабовго підсилювача, бо іноді краще просто відімкнути усілок повністю ніж скручувати налаштування на ГУ, адже про задніх пасажирів також потрібно думати. ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось x_omega_x; 12.08.2010 в 14:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 34
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 44
|
![]()
Дошаманив схему з усіма кулера, діодами і тд.
![]() На днях перепроклав наново всю проводку. Окремо силова(по ліву сторону авто), окремо акустична і міжблок (по тунелю вихлопної системи), окремо ремоут (по праву сторону авто). Декілька фото прокладеної проводки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фото встановленої акустичної полки в кришку багажника. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 26.02.2009
Адрес: Луганск
Возраст: 45
Сообщений: 287
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() 1. Напиши калибр "-" на телевизоре и на релюшке ремоута 2. Не уверен насчет преда на ремоут рядом с ГУ, лучше поставить 3. Как у тебя устроено соеденение кучи проводов (4Ga от акума, 4Ga на кондер, 7Ga на один усь, 7Ga на другой усь да еще и 20Ga на ремоут), если скручено/спаяно, то указать размер провода от скрутки/спайки до каждого преда после, если стоит разветлитель то нарисуй его. Лучше конечно поставить дистрибьютор, будет меньше вопросов Последний раз редактировалось sharkov; 16.08.2010 в 21:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 34
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 44
|
![]() Дистриб'ютор з запобіжниками буду на днях різати із мідної шини. Але якщо коротко, то плюсова клема конденсатора з'єднується з плюсовою клемою силової проводки, що йде від акума, і все це закріплюється на вході дистриб'ютора. На виході дистриб'ютора 2 кабеля 10мм2 і "+" релюшки ремоута з'єднуються окремими для кожного запобіжниками з плюсовою клемою 20мм2. Підкорегував схему. ![]() Последний раз редактировалось x_omega_x; 16.08.2010 в 23:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Хмельницкий
Возраст: 34
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 44
|
![]()
Дистриб'тор буде виглядати наступним чином. Мідна пластина товщиною 9мм.
Болтами М4 кріпитимуться пластинчаті запобіжникик. Болтами М6 кріпитимуться клеми кабелів. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
|
![]() ![]() А пока - сплошная каша из силовых,межблоков и акустички ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Севастополь
Возраст: 53
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 2
|
![]() Если не вникать в дебри..правильности та музыкальности воспроизведения... Могу сказать несколько откровенный минусофф ситемы: 1. Дохлый аккумулятор (музыка как не странно начинается с аккумулятора) 2. Дохлая сама система питания (кабеля ка минимум 35 мм.кв. так что бы нормально 50 мм.кв.) 3. Такое количество динамических головок на качество звука, либо на давление ну ни как не повлияет... P.S. Карты действительно здорово получились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(4 канальный) Daewoo AB43 | maxsinner82 | Усилители | 1 | 09.02.2014 20:58 |
Daewoo Nubira install started | K.O.S. | Свои инсталляции SQ | 119 | 13.06.2013 20:03 |
Інсталяція в Citroen Berlingo | Serhiy | Свои инсталляции SQ | 41 | 06.12.2011 17:05 |
Дополнительный АКБ в Daewoo Sens | maestro | Белый шум | 6 | 09.08.2011 08:38 |
продаются подиумы для DAEWOO LANOS под MOREL MT23 и CDM88 | VEV | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 18 | 11.11.2009 20:10 |