Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2008, 01:01   #27
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата
Сообщение от rulik
услышал писчи начиная от 800Гц , до 2500 набирали громккость, и далее стабильно "шипели" без каких либо хрипений .
в музыке начал прослушивать не очень приятные поцикивания, но тут думаю убрать гейн в усе ,(т.к.сейчас миды и писчи на одинаковом уровне гейна).
Это поцыкивание и может быть перегрузом писчалки. Попробуй 6.8 мкФ.
А уровень и фазу между полосами лучше смотреть на свип-тоне. Во всём диапазоне частот громкость должна быть одинаковой. Если верхние частоты выпирают (громче) на свип-тоне, то тогда убавляй гейн.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двухкомпонентный фронт - резать мид снизу или нет? c0les0 Практика по SQ 49 06.08.2013 00:45
Стоит ли резать карты двери? multfilm Бюджетный автозвук и песочница. 43 04.12.2010 14:26


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©